замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Tranzit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Tranzit »

Вот замены, которые тут (и не только тут) советуют:
MD 319022 Ролик обводной ремня зубчатого (оригинал), заменитель Koyo PU305729ARR1DW1,
MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого (оригинал), заменитель Koyo PU106018FRR1D.
Но я тоже Коё поставил полгода назад, проходили они не долго, теперь думаю на что заменить. Может на оригинал?
andrewwtf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение andrewwtf »

и еще вопрос к знатокам, пошерстил просторы инета, некоторые сажают шпонку шестерни(та что на колене) на клей. как считаете, стоит так делать? просто видимо кто то до меня так уже сделал и шмонка хорошо сидит в пазу. вот думаю выковырять ее а новую на клей сажать или нет
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение BORIS.B »

Нда ,если так бояться: одно на фиксатор другое на клей , так дело и до колес дойдет ,будут диски к ступице приклеивать ::-D:.У вас же не разбито место посадочное шпонки ,зачем тогда я менял тоже трудно выковыривалась но это не из за клея просто не разбито место,так для самоуспокоения
andrewwtf
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение andrewwtf »

да вот тоже думаю не стоит приклеивать, на заводе же не клеили и место не разбито
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну какой может быть клей. Шпонка, при правильно собранном узле, нужна только для ориентировки во время монтажа, а дальше, при эксплуатации, нагрузку она не несет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение filmge »

Всем привет!
посмотрите пожалуйста спецификацию з\частей ниже для проведения большого ТО на М3 2004 3.8 может я что-то забыл или лишнее указал, ну и за указания по заменам оригинала для удешевления заранее отдельное спасибо.

Планирую на данном этапе сделать замену ремня ГРМ, замену свечей, замену прокладок клапанных крышек.

1100A141 Болт коленвала 1шт
MZ 690271 Ремень генератора 1шт
MD 358549 Ремень привода ГРМ 1шт
MD 140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт
MD 319022 Ролик обводной ремня ГРМ 1шт
MD 184894 Шестерня коленвала 1шт
MD 362861 Натяжитель ремня ГРМ 1шт
MD 185237 пластина датчика ПКВ 1шт
MD 145168 Втулка направляющая 1шт
MR 561582 Прокладка коллектора 1шт
MR 561584 Прокладка впускного коллектора 1шт
MD 372536 Сальник р/вала 2шт
MD 372249 Сальник коленвала 1шт
MD 979171 Насос водяной 1шт
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6шт.
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
mn 153270 Провода высоковольтные 1 шт.
MD 303148 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 2 шт.
MN 155725 приводной ремень 1 шт.

Спасибо всем за помощь!!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Unklown »

Владимир Михайлович писал(а):Ну какой может быть клей. Шпонка, при правильно собранном узле, нужна только для ориентировки во время монтажа, а дальше, при эксплуатации, нагрузку она не несет.
такта шпоночное соединение, это разновидность шлицевого.
толщину шпонки подбирают в зависимости от нагрузки
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Ну какой может быть клей. Шпонка, при правильно собранном узле, нужна только для ориентировки во время монтажа, а дальше, при эксплуатации, нагрузку она не несет.
такта шпоночное соединение, это разновидность шлицевого.
толщину шпонки подбирают в зависимости от нагрузки
Это из чего следует?
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bulasan »

Так вроде всегда считалось, что шпонка - предохранитель. Дешевую шпонку должно срезать раньше, чем повредится дорогой вал или шкив. Сделать шпонку много проще, чем остальное.
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

замена ремня ГРМ

Сообщение МОРЯК78 »

bulasan писал(а):Так вроде всегда считалось, что шпонка - предохранитель. Дешевую шпонку должно срезать раньше, чем повредится дорогой вал или шкив. Сделать шпонку много проще, чем остальное.
Возьми шпонку , зубило , молоток и желай себе удачи. Хватит путать колёсные пары и зубчатые передачи - с посадками, разбираемся зачем там шпонка и со способом удержания , дальше все понятно . Хотя и так понятно - спасибо дядя Вова и дядя Саша
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение DamirX »

bubl писал(а):а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......
Пусть и прошло уже 5 лет, все равно спрошу... Речь шла, как Я понимаю, о переносе генератора наверх, на двигателе 6G74. Может кто-то по этому поводу поделиться опытом и фотками?
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

DamirX писал(а):
bubl писал(а):а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......
Пусть и прошло уже 5 лет, все равно спрошу... Речь шла, как Я понимаю, о переносе генератора наверх, на двигателе 6G74. Может кто-то по этому поводу поделиться опытом и фотками?
Есть тема, ищи поиском.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=130973
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение filmge »

Люди добрые помогите!
Позвонил приятель который меняет ремень ГРМ, ролики и помпу на моей машине (М3 2004 3.8 6G75 MPI) и неслабо удивил вопросом: метки на распредвалах выставлять по насечках на клапанных крышках или по меткам в окошках пластиковых крышек - они не совпадают? по какой выставлять?
И еще что-то совсем непонятное для меня произнес - типа на ползуба не получается выставить ГРМ -как такое возможно (там что метки выставляются на глаз, но с точностью до миллиметра?) и что делать?

Фоток к сожалению нет- может вечером смогу сделать


Блин машина нужна срочно, а тут такое...
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rapid »

По насечкам на крышках.
Dangerous
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 7 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dangerous »

Просмотрел ветку, каталоги з/ч и возник один вопрос к механикам или просто знающим людям:
В каталоге Gates ремкомплект с ремнем ГРМ 5446XS идет на Паджеро Спорт К90 с двигателем 3,0 24 клапана.
В оригинальном каталоге ремень MD358557 идет на мой Паджеро 3,0 24 клапана 2004 V73W-0500204.
Внимание вопрос - Gates имеет 187 зубов, оригинальный MD358557 193 зуба, оба шириной 32 мм - ЧЕМ двигатель спорта отличается от моего?
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SPD »

Dangerous писал(а):Просмотрел ветку, каталоги з/ч и возник один вопрос к механикам или просто знающим людям:
В каталоге Gates ремкомплект с ремнем ГРМ 5446XS идет на Паджеро Спорт К90 с двигателем 3,0 24 клапана.
В оригинальном каталоге ремень MD358557 идет на мой Паджеро 3,0 24 клапана 2004 V73W-0500204.
Внимание вопрос - Gates имеет 187 зубов, оригинальный MD358557 193 зуба, оба шириной 32 мм - ЧЕМ двигатель спорта отличается от моего?
блок немного другой и помпа
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Nevertheless »

Пусть вопрос немного и "ламерским" покажется, но все же: менял ремень ГРМ с роликами, помпой, етс. сразу после покупки авто, на 78000км примерно, не дожидаясь ТО-90 (хз как пред хозяин эксплуатировал авто...). Сейчас на одометре 150000км с копейками. Когда по Вашему авторитетному мнению стоит задуматься о дорогостоящей операции замены ремня ГРМ с причиндалами?
Заранее спасибо за конструктивные советы.
С уважением.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Nevertheless писал(а):Пусть вопрос немного и "ламерским" покажется, но все же: менял ремень ГРМ с роликами, помпой, етс. сразу после покупки авто, на 78000км примерно, не дожидаясь ТО-90 (хз как пред хозяин эксплуатировал авто...). Сейчас на одометре 150000км с копейками. Когда по Вашему авторитетному мнению стоит задуматься о дорогостоящей операции замены ремня ГРМ с причиндалами?
Заранее спасибо за конструктивные советы.
С уважением.
Замена грм 90т км или 5лет. Можно думать и покупать зч
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Титаник 876
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Титаник 876 »

Добрый вечер, хочу поменять ГРМ , пробег 140 т. если не трудно скинте пожалуйста что мне нужно заказать , и каталожные номера запчастей, заказываю обычно на EMEXе , так как остальные конторы от меня далеко . vin JMB0RK9607Jтри нуля263 движок 6G72SP7524 PAJERO SPORT 3.0 | Мне главное ремень -какой купить ? а то вариантов много а я в этом не очень , и нужно-ли менять помпу , а то почитал , у некоторых через 3т. клинит , и можно-ли оставить старый натяжитель , я его менял прошлой зимой , родной загремел - поставил от хундайки таракана , встал как родной .И что ещё нужно заказать для замены : немного сопливят клапанные крышки(правая побольше) , чтобы сразу поменять свечи ну всё остальное (уплотнительные колечки , сальники) свечи не менял , но двигатель работает ровно , правда заводится стал не с пол оборота , и ещё какой заказать РХХ , просто китайца с Али на долго не хватит. :*THANK*:
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение shakti-pepel »

Титаник 876 писал(а):Добрый вечер, хочу поменять ГРМ , пробег 140 т. если не трудно скинте пожалуйста что мне нужно заказать , и каталожные номера запчастей, заказываю обычно на EMEXе , так как остальные конторы от меня далеко . vin JMB0RK9607Jтри нуля263 движок 6G72SP7524 PAJERO SPORT 3.0 | Мне главное ремень -какой купить ? а то вариантов много а я в этом не очень , и нужно-ли менять помпу , а то почитал , у некоторых через 3т. клинит , и можно-ли оставить старый натяжитель , я его менял прошлой зимой , родной загремел - поставил от хундайки таракана , встал как родной .И что ещё нужно заказать для замены : немного сопливят клапанные крышки(правая побольше) , чтобы сразу поменять свечи ну всё остальное (уплотнительные колечки , сальники) свечи не менял , но двигатель работает ровно , правда заводится стал не с пол оборота , и ещё какой заказать РХХ , просто китайца с Али на долго не хватит. :*THANK*:
а зачем РХХ менять? и откуда информация что китаец долго не проходит? если думаете что РХХ поможет решить проблему заводки с пол оборота - то это не он
номерки вроде на первой страницы темы писал для 3.0 движка
ремень смотреть чтобы продали 17-го года, на край 16-го, тоже где-то тема было об этом
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»