замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

solver2005
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение solver2005 »

WhiteWind писал(а):Не пинайте но у меня снова вопрос, в Автодоке получаеться значительно дешевле чем в Экзисте, кто-нибудь там покупал? в чем подвох?
Я в Автодоке затарился, все пришло нормуль, с маркировками, в коробочках. Вообще теперь только там закупаюсь, в Экзисте ценник "задран".
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Andy_M писал(а):Напишу тоже в этой теме, дабы не плодить. Посмотрите пожалуйста, ничего не пропустил для замены ГРМ на 12-ти клапанном:
Ремень (оригинал) - 1шт
Ролик натяжителя ремня (koyo) - 1шт
Пружина натяжителя (оригинал) - 1 шт
Болт шкива колена - 1 шт
Сальник распредвала - 2 шт
Сальник колена - 1 шт
Помпа - 1 шт. (какую лучше ставить?)

ничего не пропустил? и я так понимаю все это подходит с галлопера?
Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Andy_M »

Смайлик204 писал(а):Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
Спасиб! :*THANK*:
подскажи еще пожалуйста, все снимается как по мануалу (компрессор, ГУР)? я правильно понял, что самая засада в процедуре замены ГРМ на моем моторе - снять шкив колена? без приспособы там не обойтись? все остальное снимается и меняется без проблем?
страшно в сервис отдавать машину - фиг знает как там сделают...и сам ни разу не менял, до этого были машины с цепным ГРМ. но больше всего пугает снятие шкива, все остальное посмотрел вроде ничего сложного.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Andy_M писал(а):
Смайлик204 писал(а):Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
Спасиб! :*THANK*:
подскажи еще пожалуйста, все снимается как по мануалу (компрессор, ГУР)? я правильно понял, что самая засада в процедуре замены ГРМ на моем моторе - снять шкив колена? без приспособы там не обойтись? все остальное снимается и меняется без проблем?
страшно в сервис отдавать машину - фиг знает как там сделают...и сам ни разу не менял, до этого были машины с цепным ГРМ. но больше всего пугает снятие шкива, все остальное посмотрел вроде ничего сложного.
Ни чего сложного нет, единственное болт шкива к\в, я откручиваю стартером (если не разу не делал не рекомендую пробовать) и обязательно новый болт затянуть нужным моментом (бывает откручиваются) болт помазать ТОЛЬКО маслом. Ну и с метками поакуратней, хотя 12-ти клапанные клапана не гнут.
Удачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dulles »

de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Dulles1429 писал(а):
de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Можно и обрыва подождать заодно узнаешь гнёт или не гнёт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dulles »

Смайлик204 писал(а):
Dulles1429 писал(а):
de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Можно и обрыва подождать заодно узнаешь гнёт или не гнёт.
Ну и шуточки, блин... плохая, в общем, идея...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение WhiteWind »

Dulles1429 писал(а):
de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Вообще правило простое: Купил машину, поменяй все жидкости, свечки, колодки, ремень ГРМ. - обязательно. И неважно что там говорит предыдущий хозяин.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dulles »

WhiteWind писал(а): Вообще правило простое: Купил машину, поменяй все жидкости, свечки, колодки, ремень ГРМ. - обязательно. И неважно что там говорит предыдущий хозяин.
Да знаю, знаю... Известное правило. Только колодки-то зачем? Сотрутся, тогда и поменять. Да и свечки тоже можно просто глянуть.
Это мне на моем первом Паджере повезло - там всё честно было, все документировано, когда и что поменяно. Около 40 тыщ отъездил - ни ремень не менял, да и жидкости поменял по плану, далеко не сразу после покупки авто.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

WhiteWind писал(а):Друзья, а подскажите по не оригиналам, можно ли брать? если да то лучше какие? собственно интересуют в основном: ремень, помпа, провода высоковольтные и свечи.

насколько я помню то провода идут только оригинал.а по остальному скока бабла не жаль,по брендам много написано,полистай форум
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение WhiteWind »

витал71 писал(а):
WhiteWind писал(а):Друзья, а подскажите по не оригиналам, можно ли брать? если да то лучше какие? собственно интересуют в основном: ремень, помпа, провода высоковольтные и свечи.

насколько я помню то провода идут только оригинал.а по остальному скока бабла не жаль,по брендам много написано,полистай форум

Решил прислушаться к словам многоуважаемого Смайлика и ставить только оригинал, т.к. в конечном итоге 10к экономии могут выйти очень боком. Такой вариант для меня не допустим.....

Появилось несколько вопросов по списку запчастей к замене:

1.Сальник распредвала - надо 2 вот таких MD 153103 или один такой а другой вот такой - MD 372536 Есть ли разница.
2. Вот этой хламуды в списке не было (напоминаю что менять буду все по максимуму) Нужно менять или баловство?
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ
MD 309036- Шайба дистанционная

3. Подскажите код маслосъемных колпачков (никак не могу подружиться с каталогом, всевремя боюсь ошибиться) и что меняется с ними в комплекте (менять так менять). :*CRAZY*:

Пока вроде все :)
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

1. Похрену, взаимозаменяемые
2. Этого ни чего не нужно
3. Дай Вин, вечером напишу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение WhiteWind »

VIN JA4MW51R41J024835
:*THANK*: Примного благодарен за помощь!!! :*THANK*:
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

WhiteWind писал(а):VIN JA4MW51R41J024835
:*THANK*: Примного благодарен за помощь!!! :*THANK*:
Извини, програмулина не хочет работать, как тока с ней разберусь то дам знать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение WhiteWind »

Смайлик204 писал(а):
WhiteWind писал(а):VIN JA4MW51R41J024835
:*THANK*: Примного благодарен за помощь!!! :*THANK*:
Извини, програмулина не хочет работать, как тока с ней разберусь то дам знать.
Спасибо! :*THANK*: Мне не к спеху! Потихоньку подкупаю запчасти из первого списка, глобальный ремонт планирую на начало апреля.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dulles »

Опять же, чтоб темы не плодить, спрошу тут.
Тоже собираюсь менять ремень ГРМ, но мне коды не нужны - сам найду. Просто уточните плиз список.
Тут говорили про 3.5л и 12 клап, а у меня 3литровый 24клапанник.
Ремень - 1шт
Ролик натяжителя ремня - 1шт Или ролика два?
Пружина натяжителя (оригинал) - 1 шт
Сальник распредвала - 2 шт
Сальник коленвала передний - 1 шт
Помпа - 1 шт. (какую лучше ставить?)
Болт шкива колена - 1 шт - это, я так понял, обязательно. Это для меня незнакомо. На хондах такого не припоминаю..
Прокладка впускного коллектора и Прокладка заслонки дроссельной - это нужно на моей машине менять?
Шайба шестерни коленвала, которую при разборе кончают, на мою машину надо брать?
Добавьте и поправьте, пожалуйста, если что упустил.
Спасибо.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Пружины натяжителя у тебя нет, есть гидронатяжитель.
Роликов два, паразит и натяжитель.
Помпа лучше оригинал, за остальное ни кто не ответит (да и разница в цене маленькая)
Болт обязательно и он будет не такой как стоял.
Пластина шестерни, я бы взял, деталь копеечная но при разборе наиб...ёшь и будешь бегать, не пригодится сдашь в магазин.
По прокладкам, если полезешь в свечи то понадобятся, да и помпу удобней менять при снятом впуске.
ЗЫ КАСАЕТСЯ ВСЕХ, ПОМПА ПРИКРУЧЕНА К КОРПУСУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТАЙНЫМ ВИНТОМ СЗАДИ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dulles »

Смайлик204 писал(а): Роликов два, паразит и натяжитель.
Ээ.. а что такое паразит, не понял?
Смайлик204 писал(а): Болт обязательно и он будет не такой как стоял.
А какой конкретно, не подскажешь? А то если не такой, как был, то я сам код не найду.
VIN JMB0NV430WJ000212
Смайлик204 писал(а): Пластина шестерни, я бы взял, деталь копеечная но при разборе наиб...ёшь и будешь бегать, не пригодится сдашь в магазин.
Ок, возьму. Только я сам туда не полезу, только в сервисе. А разве, если в сервисе что поломали при вскрытии, это не их забота найти то, что поломали?
Смайлик204 писал(а): По прокладкам, если полезешь в свечи то понадобятся, да и помпу удобней менять при снятом впуске.
Ну в свечи, конечно, надо заглянуть - кто его знает, когда их предыдущий владелец менял..
Чисто из любопытства интересно, а в сервисах помпу меняют при снятом впуске? А если я, к примеру, не подумал и не купил прокладки, оставят старые?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Dulles1429 писал(а): Болт шкива колена - 1 шт - это, я так понял, обязательно. Это для меня незнакомо. На хондах такого не припоминаю..
Прокладка впускного коллектора и Прокладка заслонки дроссельной - это нужно на моей машине менять?
Шайба шестерни коленвала, которую при разборе кончают, на мою машину надо брать?
.
Болт - это экзотика митцу. Многим не знакомо. Важно при монтаже этот болт затягивать строго контролируя момент. Резьбу обязательно смазать маслом, а привалочные плоскости шкива и шестерни коленвала обезжирить. Толстую шайбу под болтом ориентировать так, как стояла ранее, не переворачивать. Снимая шкив следить, чтоб шестерня коленвала оставалась на месте, а не сползала вместе со шкивом, тогда не сломаешь датчик положения коленвала и шайбу датчика. Если в сервисе что то сломают, вина, конечно, их, но тебе от этого не легче. Важно, чтоб мастер хотя бы знал эти и другие ньюансы по работе с этим двигателем, не стесняйся ему рассказать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Dulles1429 писал(а):Ээ.. а что такое паразит, не понял?
Паразит просто обкатной ролик.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»