замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
тёплый
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:16
Двигатель:: 6G74 DOНC БЕНЗИН АКП 1994 Г
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero II 3d

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение тёплый »

здравствуйте,я машину приобрел недавно хотелось все сделать что называется под себя,но уйма вопросов по поводу замены ремня грм. помогите разобратся что к чему.-что за спец-инструмент нужен для замены грм. спасибо с уважением ваш колега.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

тёплый писал(а):здравствуйте,я машину приобрел недавно хотелось все сделать что называется под себя,но уйма вопросов по поводу замены ремня грм. помогите разобратся что к чему.-что за спец-инструмент нужен для замены грм. спасибо с уважением ваш колега.
Из спец инструмента нужен только фиксатор или держатель шкива коленвала ну и динамометрический (шкив затягивать новым болтом и нужным моментом обязательно)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а): А можно поподробнее пояснить в каком положении снимается шестерня??? (для самообразования только)
В положении ВМТ, или через 120гр от неё. Тоесть ВМТ и два раза по 120.
Там мешает сам датчик и прилив на масляном насосе, спецом сделали, чтоб пластины продавать ::-D:
А если серьёзно это защита датчика КВ от ударов этой самой пластиной ;)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rule »

ну это в смысле, если пластина к шестерне прилипла? а то когда разбирал, никаких особых трудностей (кроме приржавевшей шестерни) не заметил...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а):ну это в смысле, если пластина к шестерне прилипла? а то когда разбирал, никаких особых трудностей (кроме приржавевшей шестерни) не заметил...
К шестерне она не прилипает, а садится на штифты. На следующей неделе будет мотор в ремонте, нафоткаю "засады" ;)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

SNOOPER писал(а):
Rule писал(а):ну это в смысле, если пластина к шестерне прилипла? а то когда разбирал, никаких особых трудностей (кроме приржавевшей шестерни) не заметил...
К шестерне она не прилипает, а садится на штифты. На следующей неделе будет мотор в ремонте, нафоткаю "засады" ;)
И "до кучи", если будет возможно ( а может уже и сЪедено да плюнуто) следующее, что виднее на снятом моторе и глазами специалиста: целесообразность сделать нижнюю часть защиты ремня грм разрезной, для ее демонтажа перед снятием шкива. Второе - посмотри пожалуйста, можно ли сдвинуть без особых ухищрений датчик колена на пару градусов в сторону раннего зажигания. Для работы на газу. Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а): И "до кучи", если будет возможно ( а может уже и сЪедено да плюнуто) следующее, что виднее на снятом моторе и глазами специалиста: целесообразность сделать нижнюю часть защиты ремня грм разрезной, для ее демонтажа перед снятием шкива. Второе - посмотри пожалуйста, можно ли сдвинуть без особых ухищрений датчик колена на пару градусов в сторону раннего зажигания. Для работы на газу. Спасибо.
А смысл её делать разрезной :=-O: Не вижу трудность снять шкив.
Датчик сместить не получится так как он встёт в паз между бобышками крепления. Наверное самое простое и разумное сместить саму пластину, путём дороботки пропила под шпонку и пересверливание отверстий под штифты. Но думаю зажигание всё же правельней смещать датчиком распредвала, так как ВМТ нужна не только для зажигания. К датчику распреда подлезть легче, да и ход вроде есть.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rule »

ну что то вроде и имел ввиду)) Если пластина в штифтах не закисла, то она свободно снимается...
В общем суть ясна, Спасибо))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а):ну что то вроде и имел ввиду)) Если пластина в штифтах не закисла, то она свободно снимается...
В общем суть ясна, Спасибо))
Когда она свободно снимается, есть повод задуматся о состоянии дистанционной шайбы ;)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rule »

блин, вместо конструктивного диалога флуд какой-то получается... ::-(:
напоминает разговор двух человек об одном и том же, только разными словами :%):
такие вещи думаю надо обсуждать методом "рассказ с показом" с применением материальных образцов, чтобы руками пощупать можно было)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение shakti-pepel »

при замене ГРМ, мастера накриворучили, машина перестала заводится на горячую, диагностика двигателя показала что сдох датчик к/в, вопрос - необходима полная его замена или можно обойтись пластиной, и вообще что могли навернуть в нем?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Кто то писал о неисправности датчика, проявляющейся при нагретом датчике и не проявляющейся, пока датчик холодный. Менять надо именно датчик - в нем электричество. А пластина - просто железка. Что в нем сломалось - скорее всего: такая судьба.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rule »

что то странно как-то... меняют ГРМ в итоге вылезает неисправность датчика КВ... может руки кривые?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну раз такое поведение датчика возможно, то руки могут быть и непричем. Что там внутри датчика? При разборке стукнули, треснуло, поменяли на другой, наконец.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Ну раз такое поведение датчика возможно, то руки могут быть и непричем. Что там внутри датчика? При разборке стукнули, треснуло, поменяли на другой, наконец.
Возможно всё что угодно. Машина далеко не новая, провода пересохшие, датчик дышал наладом, пластину загнули, шайба лопнула вот так Изображение
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rey »

Саша! Можно каталожный номер этой шайбы?
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Rey писал(а):Саша! Можно каталожный номер этой шайбы?
А зачем??????
Ведь в этой теме утверждения совсем другие ;)
Смайлик204 писал(а):SNOOPER я уже писал, помпу тоже менять не обязательно и ту шайбу которую ты написал не обязательно и болт колена я лично ставил неоднократно старый, НО ИМХО когда все запчасти на руках и мотор разобран и магазин далеко да ещё и закрыт, и у тебя при разборке повреждена эта пластина, то обычно её правят молотком и ставят на место, скажу лишь одно МОЛОДЦЫ, тока после этого последует замена датчика колена абсолютно точно, проходили. А вот теперь объясни мне почему сразу нельзя было купить детальку ценой 150рэ и уж если ты тыкой скупердяй вернуть её обратно если не понадобится. Ведь не я один обжигался именно на этой сраной пластинке, по этому и советую её иметь для замены ремня.
Ещё раз повторю ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rey »

Так мне скоро менять грм..
Запасаюсь..) Ты хотел мне в личку скинуть, что нужно, для замены и номера..да видно заработался.. ;)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение shakti-pepel »

самое хреновое, что придется оплачивать работу по замене датчика, потому как СТО-шникам не докажешь что по их вине датчик загнулся, знал бы прикуп - приобрел датчик и менял бы вместе с ГРМ
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Rule »

я так думаю, что приобретать нужно не только датчик, а еще пластину и шайбу...
просто так датчик не загнется(от замены ГРМ)... видимо помогли ему...
Когда себе менял, то сразу обратил внимание на этот узел...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»