И как мне определить ориг или нет ? заказал в эмексе - пришёл в пакете без коробки вот такой . цена была 3700 руб.алексей - Маленький Мук писал(а):С ремнями тож бывает засада, люди покупают оригинал, ставят а его рвет( как правило зимой), потому как не смотрят на надписи( предупреждающие) на упаковке, ОНЛИ ТАЙЛАНД к примеру
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена ремня ГРМ
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: замена ремня ГРМ
https://kontrafakta.net/blog/poddelka_a ... itsubishi/Титаник 876 писал(а):И как мне определить ориг или нет ? заказал в эмексе - пришёл в пакете без коробки вот такой . цена была 3700 руб.алексей - Маленький Мук писал(а):С ремнями тож бывает засада, люди покупают оригинал, ставят а его рвет( как правило зимой), потому как не смотрят на надписи( предупреждающие) на упаковке, ОНЛИ ТАЙЛАНД к примеру
https://kontrafakta.net/poddelka_avtoza ... 07487.html
"Наслаждайся!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: замена ремня ГРМ
Шутка такая? Смешно.Титаник 876 писал(а):И что в итоге у меня ?
Так то с оригиналом всё 1в1.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена ремня ГРМ
Да не шутка , просто начитался всяких страшилок , вот и перебздел.Chumahod писал(а):Шутка такая? Смешно.Титаник 876 писал(а):И что в итоге у меня ?
Так то с оригиналом всё 1в1.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена ремня ГРМ
Заменил совсем недавно ремень ГРМ.
Т.к. делал впервые, взял за основу описание с Drive2. Что было не очень ясно, читал в книге издательства "Легион". Самое сложное было натянуть ремень, чтобы метки не ушли далеко (особенно левая). В итоге выставил звездочки распредвалов, натянул ремень на них и закрепил проволокой. А уже потом тра...., мучался с натяжкой на звездочку коленвала. Может это все не по мануалу, но в моем случае помогло.
Сопутствующие работы были: замена сальников распревалов и коленвала. Вот тут пришлось применить инженерную смекалку. Сальники распредвалов настолько задубели, что ничем не вынимались, отверткой как в мануале вообще не доставалось ничего. В итоге этих стараний один сальник практически ушел внутрь. Взял сверло на 3 мм, ровненько в серединку сальника примерился и дирочку проделал, перед этим тряпочку подложив. Потом саморезом вытащил. Под напором отвертки сальник коленвала вышел сам. Запрессовывал сальники с помощью оправки на 47мм (можно на 50) и длинного болта с огромной шайбой. Все стало ровно.
Т.к. делал впервые, взял за основу описание с Drive2. Что было не очень ясно, читал в книге издательства "Легион". Самое сложное было натянуть ремень, чтобы метки не ушли далеко (особенно левая). В итоге выставил звездочки распредвалов, натянул ремень на них и закрепил проволокой. А уже потом тра...., мучался с натяжкой на звездочку коленвала. Может это все не по мануалу, но в моем случае помогло.
Сопутствующие работы были: замена сальников распревалов и коленвала. Вот тут пришлось применить инженерную смекалку. Сальники распредвалов настолько задубели, что ничем не вынимались, отверткой как в мануале вообще не доставалось ничего. В итоге этих стараний один сальник практически ушел внутрь. Взял сверло на 3 мм, ровненько в серединку сальника примерился и дирочку проделал, перед этим тряпочку подложив. Потом саморезом вытащил. Под напором отвертки сальник коленвала вышел сам. Запрессовывал сальники с помощью оправки на 47мм (можно на 50) и длинного болта с огромной шайбой. Все стало ровно.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена ремня ГРМ
На легковые ставили несколько раз- вроде ничо. Но стараемся брать (если сами закупаем запчасти) Митсубоши или Гейтс.Lorian писал(а):А кто-нибудь сталкивался с ремнями фирмы LYNX? Можно ставить или вообще фуфло?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: кмв
Re: замена ремня ГРМ
Приветсвую, натяжитель на 6g72 24 на поджеро 2 обратно залазит или он с трещеткой?я иммею ввиду в тисках он зажмется?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена ремня ГРМ
Всем привет! После покупки авто (Montero 3 3.8 6G75 mpi, пробег около 150к км) хочу заменить ГРМ. Предыдущий хозяин говорил что менял незадолго до продажи, но чот как то страшновато ).Выкурив всю тему набросал список ЗЧ. Собственно, прошу подтвердить или опровергнуть:
Программа минимум:
1)ремень ГРМ -MD358549.Как я понял это вариант для параноиков или тех кто за сток.Для ребят поспокойнее GATES 5643XS,SUN A633YU32MM.
2)Гидронатяжитель ремня ГРМ MD362861.Хотел брать его, но на последних страницах прочел про партию брака.Ставить HYUNDAI/KIA 24410-39001 ?Или он только на 6g72 подходит?
3)Ролик натяжителя MD140071.Разумно заменить на KOYO PU106018FRR1D? Как я понял, в упаковке митцу будет лежать койо?
4)Аналогично предыдущему пункту, направляющий ролик MD319022 возможно заменить на Koyo PU305729ARR1DW1.
5)Болт колена 1100A141 и к нему шайба MR994412.
Желательно иметь, чтоб не бегать лишний раз в магазин:
6) ротор MD185237, ибо в процессе верчения гаек ему может прийти конец.
7)MD372536- сальник распреда, 2 штуки
8)MD372249 - сальник колена
9)До кучи шплинты-шпонки:
MF472571, MF472503,MD008959 - что то из этого кажется лишнее, но я уже запутался
Программа Норма:
1)Помпа MD979171.Стоит недешево, 10к, но параноя заставляет ее менять.Ставить оригинал или можно сэкономить?GMB GWM-79A - я так понял на свой страх и риск.По заменителям автодок выдает еще AISIN WPM-069- около 5к, AISIN WPM-910 - те же 10.В чем разница?Опять же читал что родные помпы востановленные- стоит ли брать aisin?
Программа Максимум:
Замена до кучи приводных роликов и ремней агрегатов+ замена свечей.Пока планирую отложить, пока ничего из перечисленного проблем не доставляет, посторонних звуков не издает и выглядит нормально.
Тут ( https://www.drive2.ru/l/456664013728646465/) предлагают менять прокладу регулятора фаз газораспределения 1028A011 -она есть только на 6g75 с mivec, т.е. мне не нужна?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Программа минимум:
1)ремень ГРМ -MD358549.Как я понял это вариант для параноиков или тех кто за сток.Для ребят поспокойнее GATES 5643XS,SUN A633YU32MM.
2)Гидронатяжитель ремня ГРМ MD362861.Хотел брать его, но на последних страницах прочел про партию брака.Ставить HYUNDAI/KIA 24410-39001 ?Или он только на 6g72 подходит?
3)Ролик натяжителя MD140071.Разумно заменить на KOYO PU106018FRR1D? Как я понял, в упаковке митцу будет лежать койо?
4)Аналогично предыдущему пункту, направляющий ролик MD319022 возможно заменить на Koyo PU305729ARR1DW1.
5)Болт колена 1100A141 и к нему шайба MR994412.
Желательно иметь, чтоб не бегать лишний раз в магазин:
6) ротор MD185237, ибо в процессе верчения гаек ему может прийти конец.
7)MD372536- сальник распреда, 2 штуки
8)MD372249 - сальник колена
9)До кучи шплинты-шпонки:
MF472571, MF472503,MD008959 - что то из этого кажется лишнее, но я уже запутался
Программа Норма:
1)Помпа MD979171.Стоит недешево, 10к, но параноя заставляет ее менять.Ставить оригинал или можно сэкономить?GMB GWM-79A - я так понял на свой страх и риск.По заменителям автодок выдает еще AISIN WPM-069- около 5к, AISIN WPM-910 - те же 10.В чем разница?Опять же читал что родные помпы востановленные- стоит ли брать aisin?
Программа Максимум:
Замена до кучи приводных роликов и ремней агрегатов+ замена свечей.Пока планирую отложить, пока ничего из перечисленного проблем не доставляет, посторонних звуков не издает и выглядит нормально.
Тут ( https://www.drive2.ru/l/456664013728646465/) предлагают менять прокладу регулятора фаз газораспределения 1028A011 -она есть только на 6g75 с mivec, т.е. мне не нужна?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
А я такой ремень обнаружил после покупки авто, стоимость его 809р, если верить записям продавца, то он уже 65000 ходит и состояние его визуально хорошее.
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
замена ремня ГРМ
я б еще "контитех" сюда приплюсовал. последнее время лажа.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
замена ремня ГРМ
Ну, не знаю, что это было, ремень ставили до меня... Кожух он испилил.
Ролик я ещё после этого применял, проблем не было.
Последнее время ремень ставил всё Бош, как-то понравилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
У меня ни чего не трет, но смущает его положение на распредвалу левом. Хотя в этой теме есть фото, у кого тоже так смещен был.
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
замена ремня ГРМ
перекошен ролик, или натяжителя или паразитный. ну ваще тему превратили хз во што, тема о запчастях из тайланда( верней ТОК для Тайланда) смешали и мух и котлеты
Всем добра.......
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
замена ремня ГРМ
Спасибо за мнение.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑07 авг 2019, 18:45 перекошен ролик, или натяжителя или паразитный
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L