6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
Прошу меня простить, если чем то обидел...
Сам сталкивался с ситуацией: менял маслосъемные колпачки, плохо обтянул рокерный вал.... итог: стрельба в глушитель, непонятный стук, двигатель троит, мощьности нет...
по приезду на сто проверили метки ГРМ, замерили компрессию (в одном цилиндре "0")... Метод лечения: снятие головы, замена клапанов, притирка клапанов, сборка в исходное...
Я это к тому, что уже было озвучено, что в данной ситуации Вы можете сделать.... дальше просто получиться как в ветке про установку салонного фильтра - 30 с лишним страниц люди рассказывают как каждый покупает фильтр, вырезает заглушку, ставит фильтр и наслаждается результатом, хотя в самом начале есть пост с фотками и описанием процедуры...
Еще раз прошу прощения, если был резок...
Сам сталкивался с ситуацией: менял маслосъемные колпачки, плохо обтянул рокерный вал.... итог: стрельба в глушитель, непонятный стук, двигатель троит, мощьности нет...
по приезду на сто проверили метки ГРМ, замерили компрессию (в одном цилиндре "0")... Метод лечения: снятие головы, замена клапанов, притирка клапанов, сборка в исходное...
Я это к тому, что уже было озвучено, что в данной ситуации Вы можете сделать.... дальше просто получиться как в ветке про установку салонного фильтра - 30 с лишним страниц люди рассказывают как каждый покупает фильтр, вырезает заглушку, ставит фильтр и наслаждается результатом, хотя в самом начале есть пост с фотками и описанием процедуры...
Еще раз прошу прощения, если был резок...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
Видимо там не только клапана загнуло, если до сих пор не отписалсяНИК-НИК писал(а):Друзья, спасибо большое за ответы, с подобной проблемой сталкивался один раз за 17 лет стажа, ездил на девятке 1300 куб, там загнуло клапана при обрыве. Пожалуйста пишите ещё, любое мнение имеет право на жизнь. В сервис поеду, в лучшем случае, в конце следующей недели, по итогам обязательно отпишусь.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Здравствуйте.
Та же проблема. А поршни выживают при этом? Я пока снял только одну голову, визуально поршни не треснули. Есть смысл собирать мотор на старых поршнях?
Та же проблема. А поршни выживают при этом? Я пока снял только одну голову, визуально поршни не треснули. Есть смысл собирать мотор на старых поршнях?
P2, 6G74 208 л.с.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
с практики с поршнями все хорошо. но можно и снять поддон и вынуть шатуны для осмотра.maximusis писал(а):Здравствуйте.
Та же проблема. А поршни выживают при этом? Я пока снял только одну голову, визуально поршни не треснули. Есть смысл собирать мотор на старых поршнях?
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Это про 6G74???Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.Slav Sanych писал(а):Это про 6G74???Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
4G63 MPI & GDI клапана не гнет, 6А18 MPI клапана не гнет.Игорь_СТО писал(а):по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.Slav Sanych писал(а):Это про 6G74???Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Я на Вас удивляюсь. Выделенное для кого? Где ты видел ДВС 6G74 на разборке дешевый? мож имелось ввиду головы то - да.Игорь_СТО писал(а):по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.Slav Sanych писал(а):Это про 6G74???Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Головы - это идеал. только кто ж их продаст то отдельно...
ну а ремонт тоже, извини не дешевый. если все посчитать.
ну а ремонт тоже, извини не дешевый. если все посчитать.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
мотор 6G72 . пацаны а клапана та не загнуло. Щас только все притер.Ёсик писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8Cg-gC90 ... e=youtu.be
А произошло следующее:
У меня уходил антифриз,наверное в последний раз я прохлопал уровень и когда приехал домой поставил авто и ушел - двс скорее всего был перегрет - и через маслосъемные колпачки масло попало на клапана и там прикипело.
Я все клапана выбивал молотком из направляющих втулок...клапана просто подвисли - а не погнутые были.
И изза того что заклинило клапана во втулках - заклинило распередвалы - и срубило зубья на ремне.
блин надо как то видео исправить...пойду думать - потом ссылку дам на исправленое и добавлю коментарии с другим видео в предыдущий мой пост.
Всем Удачи и не ламайтесь ))) и не ругайтесь от этого никто лучше не станет )))
Последний раз редактировалось Ёсик 19 июл 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
ну да - не порвался - зубья срезало ))) мммда...сто лет живи сто лет учись а дураком помирать )) никогда б не подумал. Но ... это факт. Сам занимаюсь ремонтом машин - а это личная разъезная.Кстате ниразу не подводила!!! во аппарат!!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
ну вот и работенки добавилось...
что там еще с вкладышами, вопрос.
что там еще с вкладышами, вопрос.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
ну вкладыши или может в кпп чего(входной вал тоже крутится) - вот гбц востановлю (через 3 дня запцацки приедут) тогда и подумаю . сходил стартером повращал - тишина...туда сюда за шкиф подергал колено - люфта в шатунных не видно(по поршням смотрел).О забыл - пойду цилиндры осмотрю...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
владимир михайлович писал(а):клапана гнутся если нет ремня
на ДОХСах без ремня ВСЕ клапана закрыты.Игорь_СТО писал(а):Slav Sanych писал(а): да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются.