6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Владимир Михайлович »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):клапана гнутся если нет ремня
Игорь_СТО писал(а):
Slav Sanych писал(а): да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются.
на ДОХСах без ремня ВСЕ клапана закрыты. :8-):
Не очень понятно, растолковать бы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а): Не очень понятно, растолковать бы...
если на шкивах головок дохс нет ремня, то валы под воздействием пружин клапанов занимают положение при котором все клапана закрыты
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение ЯпонеЦ »

6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
Последний раз редактировалось ЯпонеЦ 20 июл 2014, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
уверен, что в эту тему хотел запостить?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
уверен, что в эту тему хотел запостить?
Да! исправил уже.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение solovei1112 »

владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение solovei1112 »

ЯпонеЦ писал(а):
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение ЯпонеЦ »

solovei1112 писал(а):не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...
6G72 битурбо и 300 кабыл полный привод и мкпп.... Этим чудом я владел не долго не покорману было его содержать на зарплату морского офицера, но это вдавливало в сидухи просто ух!!!!митсу GT 3000 - реальный спортивный авто не требующий особого тюнинга ...
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение solovei1112 »

владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....
solovei1112 писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

solovei1112 писал(а):
владимир михайлович писал(а): враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла
http://www.youtube.com/watch?v=odccXxdPspE
::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

Приступил к сборке. Обратил внимание на одну особенность - на карамысле того клапана который получил поршнем (я думаю что все же один не успел захлопнутся ) выдавило шарик - там гидрик стоит.
Фотоответ подтверждение - когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
Ну и стандартно некоторые клапана немного приоткрыты(вакурат по фаза) - это фото сделал просто что б было.После сборк видео запишу.
Вложения
DSC05569.JPG
DSC05570.JPG
DSC05571.JPG
DSC05572.JPG
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

Unklown писал(а):
Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор
Я говорю что как минимум 3 клапана приоткрыты - ГБЦ снята по запросу могу сделать видеоподтверждение.
Уважаемый я не ононист себя потешать - если говорю что клапана не загнуло значит так оно и есть. А проверяется это не керосином а во время притирки визуализацией. Керосином проверяется качество притирки . Выше я написал что один клапан возможно достал до поршня потому что пришлось его шарошить подольше - чють одной стороной больше взял.

по поводу сборки - засада - комплект колпачков не тот пришел - 4х не хватает - жду понедельник вторник - как закончу видео выложу.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

Ёсик писал(а): возможно достал до поршня
на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадать

переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

Unklown писал(а):
Ёсик писал(а): возможно достал до поршня
на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадать

переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый
Поясни весь пост - я например ничего не понял.
Где я писал что гадал по отметинам на поршне? Самоуверенность в чем? Ты троль?
Если хочешь что то мне пояснить то обосновывай свои посты .Если видишь в моих постах ошибку пиши конкретно какую.Если просто флудишь - пиши флужу можите не отвечать ))))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Unklown »

Ёсик писал(а): Где я писал что гадал по отметинам на поршне?
втом и дело, что даже без поршня гадаешь))

ps посты твои впредь игнорю.
обидчивый ты очень
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Евген 7537
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Москва

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Евген 7537 »

Константин 86 писал(а):День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.

А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло :;-):
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте ;)
Вложения
клапана.jpg
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

звиняюсь за задержку - запчасти не те пришли . поэтому сборку отложил ... вопщем вчера пришли щас еду забирать.Думаю сегодня и отчитаюсь.
Подскажите натяги на болтах ГБЦ - мануала нету.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

Ну и возможность появилась сравнить:
На фото слево маслосъёмный колпачёк от 4D56 справо от 6G72 (12 клапанный) тоесть тот что я ковыряю .
Ну и спрашивается найди хоть одно отличие? )))
Вложения
DSC05606.JPG
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Ёсик »

Благодарю за помощь ))
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft) 90-100 (66-74) cold
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft) 100-110 (74-81) hot
так?
http://www.pajero4x4.ru/6g72/6g72techdata.html
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»