6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Диффузор поставь, а то греться будет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Ржавый он - отпескострую покрашу и поставлю. Сегодня проехал км 100-150 на улице жара - темпиратура как вкопаная - не греется.Я ж на видео говорил что у меня радиатор стоит от другого авто он почти в два раза толщ штатного который был. Но дифлектор все равно поставлю.
Ну сопственно я тут закончил. Всем Удачи - не ламайтесь.
Ну сопственно я тут закончил. Всем Удачи - не ламайтесь.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Ну чего у моей истории появилось продолжение.
Неделю назад опять начались симптомы зависания клапанов при запуске утром - двс крутится без нагрузки - не заводится - потом начинает стрелять...крутишь крутишь - потом ееееле еееле заводится троением - выхлоп бензином ваняет жутко и облако бенза из выхлопа стоит - пока не проедешь немного. Вчера (сегодня только что проверил все пропало) победил. Что сделал :
1) не были подключены сапуны с клапанных крыжек к всасывающему тракту(не уверен что это помогло но подключил)
2) промыл винсом фарсунки (тупо насос от чего то подключил - винс в бутылку из кокаколы насос тудаже )
3) заменил масло - кстате масло было хлопьями - помоему в него бензин попадал (натекал за ночь)
мое мнение что все произошло из за пропускания бензина фарсунками в камеры сгорания - масло превращалось в богзнает чего - и ко всему прочему бензин смывал со стенок цилиндров масляную пленку компресия пропадала).В любом случае все пропало - пару дней посмотрю отпишусь.
Всем Удачи в жизни и на дороге.
Неделю назад опять начались симптомы зависания клапанов при запуске утром - двс крутится без нагрузки - не заводится - потом начинает стрелять...крутишь крутишь - потом ееееле еееле заводится троением - выхлоп бензином ваняет жутко и облако бенза из выхлопа стоит - пока не проедешь немного. Вчера (сегодня только что проверил все пропало) победил. Что сделал :
1) не были подключены сапуны с клапанных крыжек к всасывающему тракту(не уверен что это помогло но подключил)
2) промыл винсом фарсунки (тупо насос от чего то подключил - винс в бутылку из кокаколы насос тудаже )
3) заменил масло - кстате масло было хлопьями - помоему в него бензин попадал (натекал за ночь)
мое мнение что все произошло из за пропускания бензина фарсунками в камеры сгорания - масло превращалось в богзнает чего - и ко всему прочему бензин смывал со стенок цилиндров масляную пленку компресия пропадала).В любом случае все пропало - пару дней посмотрю отпишусь.
Всем Удачи в жизни и на дороге.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Масло хлопьями - вот почита.. что делает попадание антифриза в камеру сгорания... http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl= обнаружили случайно, антифриз попадал через дросельную заслонку. Мотор и марка машины другая, но ключевое "масло хлопьями", проверяй антифриз... уходит или нет, при чем уходит очень мало...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
уходит сабака немного совсем. буду смотреть.кстате весь день авто заводится четко - симптомов нет. завтра гляну.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
интересно и как проверить что тасол уходит во впуск...я чот не придумал ничего . У меня похоже в развал уходит из под колечка от помпы трубка которая идет .
Кстате симптоматика исчезла совсем . У кого какие мысли по этому поводу?
Кстате симптоматика исчезла совсем . У кого какие мысли по этому поводу?
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
мне огласили такую версию :
бензин с фарсунок смывал какуюто малую смазку с штоков клапанов и они просто не ходили во втулках.
бензин с фарсунок смывал какуюто малую смазку с штоков клапанов и они просто не ходили во втулках.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Да, уж спецы!!!!! Какая там смазка ??? Масло снимается мск, а снизу разряженная бензино-водушная смесь!!!Ёсик писал(а):мне огласили такую версию :
бензин с фарсунок смывал какуюто малую смазку с штоков клапанов и они просто не ходили во втулках.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
ну классно что тут имеются критики чужых мыслей - своих похоже имеется ?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Я выразил свое мнение по поводу работы клапанов. Нет там смазки и клинить они могут только если кривые... Даже на через чур "жаренной" гбц - клапана работают... Что бы выразить свое мнение на обрыв грм - надо как минимум видеть детали узла.. Возможен клин распредвала, возможно развалился или клинанул один из роликов грм(я же не вижу и не щупаю, а предполагаю).. излишняя, чрезмерная слабина натяжки(скачек ремня), соприкосновение клапанов и поршней, обрыв ремня как следствие..Ёсик писал(а):ну классно что тут имеются критики чужых мыслей - своих похоже имеется ?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
клапана выбивал молотком - почему? симптоматика появилась вновь после ремонта - почему? пропала после промывки винсом фарсунок,замены масла и востановление вентиляции картера(накинул трубки с клапанных крыжек на всасывающий тракт) - почему пропала?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
1. Кокс во втулках клапанов от съеденных сальниковЁсик писал(а):клапана выбивал молотком - почему? симптоматика появилась вновь после ремонта - почему? пропала после промывки винсом фарсунок,замены масла и востановление вентиляции картера(накинул трубки с клапанных крыжек на всасывающий тракт) - почему пропала?
2. Вопрос конечно, пока не понятно...
3. Скорее всего совпадение
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
кстате до сих пор симптомов нету - совсем нету. а ведь были ))) о как.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Навестил и меня, и мой 6G74 SOHC, на прошлой неделе "пушной зверек".
Все произошло прозаически - в начале вялого "пенсионерского" разгона со светофора, при 1400-1500 оборотах, под внезапный и короткий звук "пшик" двигло мгновенно заглохло. Без какого либо ощутимого удара или прочих звуков, только под упомянутый "пшик". Накатом докатился до обочины, вызвал эвакуатор до сервиса.
Вскрытие крышек показало - ремень цел, но благодаря неизвестному "рукожопу", менявшему ГРМ в 2013 году при предыдущем хозяине, выкрутился до упора в крышку, а потом обломился болт (MD145360) кронштейна натяжного ролика. Кронштейн вместе с натяжным роликом просто провалился вниз. В итоге ремень провис на шестерне коленвала, и двигатель мгновенно заглох под выше описанный спецэффект.
Сегодня механики накинули новый ремень, поменяв ролики, помпу, новый болт натяжного ролика. Аккуратно прокрутили руками - клина нет, никаких стуков нет. При провороте чувствуется отличное компрессионное усилие. Запустили движок стартером - завелся легко, работает четко и ровно, без посторонних звуков. Уговаривают погонять его в разных режимах, и если ничего более не вылезет, собирать обратно.
Терзают сомнения - неужели после такого количества пугалок на форуме в отношении 6G74, все могло пройти столь гладко?
Стоит ли разбирать далее ?
Все произошло прозаически - в начале вялого "пенсионерского" разгона со светофора, при 1400-1500 оборотах, под внезапный и короткий звук "пшик" двигло мгновенно заглохло. Без какого либо ощутимого удара или прочих звуков, только под упомянутый "пшик". Накатом докатился до обочины, вызвал эвакуатор до сервиса.
Вскрытие крышек показало - ремень цел, но благодаря неизвестному "рукожопу", менявшему ГРМ в 2013 году при предыдущем хозяине, выкрутился до упора в крышку, а потом обломился болт (MD145360) кронштейна натяжного ролика. Кронштейн вместе с натяжным роликом просто провалился вниз. В итоге ремень провис на шестерне коленвала, и двигатель мгновенно заглох под выше описанный спецэффект.
Сегодня механики накинули новый ремень, поменяв ролики, помпу, новый болт натяжного ролика. Аккуратно прокрутили руками - клина нет, никаких стуков нет. При провороте чувствуется отличное компрессионное усилие. Запустили движок стартером - завелся легко, работает четко и ровно, без посторонних звуков. Уговаривают погонять его в разных режимах, и если ничего более не вылезет, собирать обратно.
Терзают сомнения - неужели после такого количества пугалок на форуме в отношении 6G74, все могло пройти столь гладко?
Стоит ли разбирать далее ?
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
надо было компрессию замерить, чтоб совсем узбагоица.
странно ,что сервисмены этого не сделали
странно ,что сервисмены этого не сделали
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
"пугалки" в основном излагают те, кого они посетили. они и формируют общественное мнение, которое на самом деле вовсе не является маяком, а лишь блуждающими огнями...Dimka_Piter писал(а): Терзают сомнения - неужели после такого количества пугалок на форуме в отношении 6G74, все могло пройти столь гладко?
Стоит ли разбирать далее ?
также на форуме было полно случаев удачного исхода многих неисправностей.
я бы поездил по городу недельку-другую, может куда-то недалеко на трассу выбрался километров на 20-30.
если все ок, то зачем что-то дальше разбирать...?
про компрессию полностью согласен. надо было замерить.
хотя... может они даже впуск не снимали...? ковырялись прямо спереди, сняв виску.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)