Unklown писал(а):
винт должен быть выкручен, а РХХ должен скомпенсировать это и закрыть дырку.
по сканеру у РХХ должно быть 10-15 шагов.
Можно источник этих данных насчет количества шагов?
У меня при холостых в 718 оборотов 35 шагов...
Винт выкручен на 1.5 оборота...
Значит число шагов РХХ уменьшается с выкручиванием?
Мотор 24-х клапанник...
DenVer писал(а):Повышенные прогревочные могут быть из-за датчика температуры. Может старенький стал?
Зелёненький, а как насчет датчика температуры? если не оригинал, то холостые будут завышенны, падать не равномерно.. ну и так далее))) фирштейн?
Карби, о чем ты? Пытаешься мне мои слова растолковать или намекаешь на расходомер?
я прямым текстом говорю, что вероятная проблема в заклиненном термостате в блоке заслоног. а эти "умники" и "умницы" стараются обучать сервопривод который никогда не обучался и не может обучаться. слепому, дорогу не покпжешь.
и вот еще, обороты прогревочные крайне чувствительны к датчику температуры, желательно использовать оригинал или оригинал галопера.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Клуб веселых и находчивых? Сообщению 7 лет))) но ни один не захотел прочитать что говорилось, выдрали из контекста и наперегонки комментировать. Да, мультитроникс тоже показывает некоторые данные, но нормальные мастера используют сканеры. То, что есть информация в мануале, это очевидно, не обязательно мокать всех в это, я на это как бы намекал, что в статье этого не хватало... Ах да, забыл учесть, что клуб выдергивает из контекста