Как устроен масляный термостат?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение товарищ прапорщик »

klon515 писал(а):Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.
Померий манометром давление масла на холодную, горячую и на оборотах на горячую
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

Да с давлением норма. как неделю езжу как поставил новый насос и поменял все вкладыши. При все этом вывел мех манометр в салон от камаза. теперь любуюсь на неугомонную стрелочку )).
А вот радиатор не греется, хотя термостат новый. вот завтра буду глушить на постоянку термостат. а там видно будет....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

Будешь делать что б всегда шло через радиатор? Покажи потом как сделал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

klon515 писал(а):Поставил новый термостат от хундая. Не работает. на горячую при скинутыми шлангами на радиатор давит из обоих.
Так и должно давить из обоих. он же параллельно стоит, а масляный термостат просто перекрывает свободный байпас и заставляет все масло течь через радиатор.
Знать бы какая температура открытия у них. У меня радиатор начинает работать только когда стрелка кажет 107-110 градусов. До этого обратка холодная. Соответственно и давить в этот момент и у меня будет из обоих. А горячий двигатель еще ничего не значит. Я могу целый день ездить и термостат не откроется, потому что температура масла 102-105.
Вложения
мас рад.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

Только что сделал чтоб масло постоянно циркулировало через радиатор.
По совету человека XOTTABU4 из dr2, который так эксплуатирует авто уже давно.
вырезал кусочек резины толщиной примерно 5-6 мм. и по диаметру чуть больше кончика термостата.
засунул его туда и прижал термостатом. масло сразу пошло через радиатор, на давление ни как не повлияло. будем дальше наблюдать.
Вложения
20160530_190338.jpg
20160530_190331.jpg
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

А ты новый свой не кипятил? По хорошему при 100 открыться должен
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

нет не кипятил. решил на лето так покатаюсь а к зиме открою, чтоб масло быстрее грелось.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

у меня при интенсивной езде примерно час не открывался. решил что летом поохлождать лишним не будет.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

А у меня датчик температуры стоит. https://www.drive2.ru/l/9173078/ . Я слежу. Так до 107 примерно, обратка холодная. А выше уже теплая. Не нравиться. Для начала заменю термостат, а там может и как ты сделаю. Хотя рабочая температура масла как раз 100.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение mitjaich »

<Вавил> писал(а):Будешь делать что б всегда шло через радиатор? Покажи потом как сделал
и разорваный радиатор в мороз ::-D:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

У нас таких морозов не бывает! Да и не в западло при приходе зимы его не место в крутить :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение klon515 »

Люди уже не одну зиму так передвигаются, полет нормальный.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как устроен масляный термостат?

Сообщение <Вавил> »

Может кому пригодится, Масляный термостат от хундая. Hyundai / KIA 26325 42011 — подошёл 1 в 1!!! В инете нашел только одно упоминание, что они одинаковые. И то не явное. Заказывал на свой страх и риск ради интереса. https://www.drive2.ru/l/10394456/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»