Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6 Нужно заменит болт на калене !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6 Нужно заменит болт на калене !
для Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6
Нужно заменит болт на калене !
Хочу всех предупредить если у вас стоит
болт старого образца на каленвалу который
держит оснавной шкиф - Замените его
это операция займет 10-15 минуты и стоимость болта
125 рублей.
Или Вас ждет снятия движка и все вытикающего из этого !
Я не пугаю - этот дефект повторяется очень часто
И не надо думать вот сломается тогда и поменяю - СЛОМАЕТСЯ !
Нужно заменит болт на калене !
Хочу всех предупредить если у вас стоит
болт старого образца на каленвалу который
держит оснавной шкиф - Замените его
это операция займет 10-15 минуты и стоимость болта
125 рублей.
Или Вас ждет снятия движка и все вытикающего из этого !
Я не пугаю - этот дефект повторяется очень часто
И не надо думать вот сломается тогда и поменяю - СЛОМАЕТСЯ !
Последний раз редактировалось Romik 14 апр 2004, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А я б добавил и 24V
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Ты уверен ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Лучше для каждой машины свериться с программойЖеня писал(а):Оригинальный номер в студию!
ссылку вчера написал
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
По старому номеру прийдет болт из другой стали или как?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Наверно будет из другой сталиЖеня писал(а):По старому номеру прийдет болт из другой стали или как?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия
он даже выглядит по другому
старый вот такой
=====-------
а новый вот такой
!---!-----
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
ДаЖеня писал(а):Ты себе именно MD138069 заказал?
И чем закончилось со шкивом?
Шкиф отдал чтобы сделали проточку
Но это не все - скорее всего буду колено менять
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Ну вобщем,если изношена шейка на которую садится шкив,то это плохо , ибо грозит повторным обломом (слово-то какое подобрал) болта,т.к. шкив сидит не плотно.Постепенно он ещё сильнее разобьёт шейку,ну и естественно самого себя.
У меня была такая же история.Пришлось снимать двигатель ,напылять и шлифовать эту самую шейку.Зато я теперь уверен шкив сидит мёртво.(Тьфу-тьфу-тьфу)
У меня была такая же история.Пришлось снимать двигатель ,напылять и шлифовать эту самую шейку.Зато я теперь уверен шкив сидит мёртво.(Тьфу-тьфу-тьфу)
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Ремонт коленвала - 3500 руб (Иномотор)Женя писал(а):Очень геморройноденежный процесс?
Мне в ближайшее время покраска предстоит поэтому выбираю, что делать в первую очередь
гемонт ГБЦ - вроде 2000-2500 руб(Механика)
ГБЦ ремонтировать пришлось потому что прежний хозяин заливал отечественный тосол ,который разъел "рубашку".
Снятие,разборка,сборка и установка мотора - 200 уе (т.к. делал у себя на работе)
З/ч (точно не помню) от галлопера к-т прокладок 120 уе
кольца (номинал) - 160уе
вкладыши не помню
шкив - 160 уе
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...