Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6 Нужно заменит болт на калене !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6 Нужно заменит болт на калене !

Сообщение Romik »

для Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6
Нужно заменит болт на калене !

Хочу всех предупредить если у вас стоит
болт старого образца на каленвалу который
держит оснавной шкиф - Замените его
это операция займет 10-15 минуты и стоимость болта
125 рублей.

Или Вас ждет снятия движка и все вытикающего из этого !
Я не пугаю - этот дефект повторяется очень часто

И не надо думать вот сломается тогда и поменяю - СЛОМАЕТСЯ !
Последний раз редактировалось Romik 14 апр 2004, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы даже сказал все 12V 6G72. Паж 2 включительно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А я б добавил и 24V
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мне казалось, что все 24V использовали болт новой конструкции.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ты уверен ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Оригинальный номер в студию!

:D
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Оригинальный номер в студию!

:D
Лучше для каждой машины свериться с программой
ссылку вчера написал
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

По старому номеру прийдет болт из другой стали или как?

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):По старому номеру прийдет болт из другой стали или как?

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия :)
Наверно будет из другой стали
он даже выглядит по другому

старый вот такой
=====-------
а новый вот такой
!---!-----
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Ты себе именно MD138069 заказал?

И чем закончилось со шкивом?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Ты себе именно MD138069 заказал?

И чем закончилось со шкивом?
Да

Шкиф отдал чтобы сделали проточку
Но это не все - скорее всего буду колено менять :cry:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

:( Мне тож сказали, что шейка изношена...
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Женя писал(а)::( Мне тож сказали, что шейка изношена...
Шейка ,т.е. посадочное место под шкив?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Шейка коленвала (с) главный мастер Нико-сервис, г.Киев. Авторизированный севис по Мицыкам
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Женя писал(а):Шейка коленвала (с) главный мастер Нико-сервис, г.Киев. Авторизированный севис по Мицыкам

Ничо не понял : шейка это главный мастер :shock:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Фраза произнесена главным мастером
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Ну вобщем,если изношена шейка на которую садится шкив,то это плохо , ибо грозит повторным обломом (слово-то какое подобрал) болта,т.к. шкив сидит не плотно.Постепенно он ещё сильнее разобьёт шейку,ну и естественно самого себя.
У меня была такая же история.Пришлось снимать двигатель ,напылять и шлифовать эту самую шейку.Зато я теперь уверен шкив сидит мёртво.(Тьфу-тьфу-тьфу) :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Очень геморройноденежный процесс?

Мне в ближайшее время покраска предстоит :shock: поэтому выбираю, что делать в первую очередь :(
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Женя писал(а):Очень геморройноденежный процесс?

Мне в ближайшее время покраска предстоит :shock: поэтому выбираю, что делать в первую очередь :(
Ремонт коленвала - 3500 руб (Иномотор)
гемонт ГБЦ - вроде 2000-2500 руб(Механика)
ГБЦ ремонтировать пришлось потому что прежний хозяин заливал отечественный тосол ,который разъел "рубашку".
Снятие,разборка,сборка и установка мотора - 200 уе (т.к. делал у себя на работе)
З/ч (точно не помню) от галлопера к-т прокладок 120 уе
кольца (номинал) - 160уе
вкладыши не помню
шкив - 160 уе
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

ЙО! Завтра же меняю отечественный тосол на антифриз :shock:
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»