ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Здраствуйте!
Проблема собственно в ледующем:
Загорелся "чек", сканер показал ошибку Р0170 "неисправность топливной системы", а именно подается обедненная смесь. Т.е. вариантов два - либо подается мало бензина, либо подается много воздуха. Оба кислородных датчика исправны, датчик маф тоже рабочий. Короче остается только вариант с подсосом неучтенного воздуха в систему.
В связи с этим вопрос - "С чего лучше начать проверку?" А то как представлю, сколько всего от возд. фильтра и почти до самой выхлопной, как-то грустно становиться.
Может у кого-нить что-то было похожее? Скажите кто что думает по существу данного вопроса.
Проблема собственно в ледующем:
Загорелся "чек", сканер показал ошибку Р0170 "неисправность топливной системы", а именно подается обедненная смесь. Т.е. вариантов два - либо подается мало бензина, либо подается много воздуха. Оба кислородных датчика исправны, датчик маф тоже рабочий. Короче остается только вариант с подсосом неучтенного воздуха в систему.
В связи с этим вопрос - "С чего лучше начать проверку?" А то как представлю, сколько всего от возд. фильтра и почти до самой выхлопной, как-то грустно становиться.
Может у кого-нить что-то было похожее? Скажите кто что думает по существу данного вопроса.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
у меня похожее было, стреляло во впуск(на бензине!)
с клапана ЕГР начни
потом все вакуумные трубочки на замену(от ТАЗИКА например)
я сделал проще, снял-поставил коллектор.
все отмыл карбом, егр залушил, прокладочки новые, все на герметик и т.д.
с клапана ЕГР начни
потом все вакуумные трубочки на замену(от ТАЗИКА например)
я сделал проще, снял-поставил коллектор.
все отмыл карбом, егр залушил, прокладочки новые, все на герметик и т.д.
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да клапан часто пропускает, первоначально чистил карбом, бензином и растровителем, последовательно замачивал, где-то по 10-15 минут. немного смыло сажи, но до конца не помогло, на ХХ подсасывал отработку, потом в ход пошла химия по сложней - очиститель ржавчины B-57 что ли... после 4-5 отмачиваний начали валится ошметки грязи, игла начала блестеть, потом все промыл и поставил, пока что проверить не получилось, ЕГР заглушен ошибка P0400 горит.
Вообщем чистить только кислотами, остальное ничто не помогает.
Вообщем чистить только кислотами, остальное ничто не помогает.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
на холостом ходу и есть подсос этого воздуха. На оборотах он конечно тоже есть, но уже не так сильно ощущается и ошибка не вылетает. Она (ошибка) только на холостом ходу выскакивает, а если оборотов подсыпать то все в норме.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Поставьте под трубку обратки EGR какую-нибудь прокладку или монету, я ставил паранитовый "пятак". После этого подсоса тут не будет, далее смотрите пройдет ли P0170. Если пройдет значит тут проблема. И P0400 должно загореться, в подтверждение что нигде больше не подсасывает. Если не загорается значит есть негермитичность в впуске.yakobson писал(а):на холостом ходу и есть подсос этого воздуха. На оборотах он конечно тоже есть, но уже не так сильно ощущается и ошибка не вылетает. Она (ошибка) только на холостом ходу выскакивает, а если оборотов подсыпать то все в норме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
В общем начался отпуск и я вплотную занялся решением проблемы.
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
1. Проверил на герметичность впуск - все герметично, воздух нигде не сосет.
2. Проверил на герметичность выпуск до 2 лямбды, вроде тоже нигде не сечет и все герметично.
3. Проверил и заменил саму 1ю лямбду.
4. Проверил и почистил все форсунки все льют нормально и одинаково.
5. Проверил (путем замены) датчик МРВ.
6. Проверил ЭБУ.
7. Проверил датчик температуры воздуха и баррометрический датчик.
8. Проверил все показания двига и датчиков на сканере - все показатели в норме, за исключением расхода воздуха, он составляет 10-12 кг\л на холостом ходу при норме в 17 - 19 кг\л.
9. Проверил клапан ЕГР, все работает как надо.
Ошибка Р0170, все-равно загорается постоянно.
Я иссяк, други, у кого-нибудь есть какие-либо идеи где еще рыть и в чем м.б. причина??!!
Пы. Сы. На поведении машины ошибка никак не сказывается, обороты не плавают, авто не тупит, динамика обычная.
Гуру и просто умные люди, помогите, плиз!! )))
Ошибка Р0170 это "неправильно сбалансированная топливная смесь", соответственно у меня она обедненная, осцилограф рисует ровную прямую на холостом ходу (когда добавляешь газ, то рисуется график какой и должен быть).
1. Проверил на герметичность впуск - все герметично, воздух нигде не сосет.
2. Проверил на герметичность выпуск до 2 лямбды, вроде тоже нигде не сечет и все герметично.
3. Проверил и заменил саму 1ю лямбду.
4. Проверил и почистил все форсунки все льют нормально и одинаково.
5. Проверил (путем замены) датчик МРВ.
6. Проверил ЭБУ.
7. Проверил датчик температуры воздуха и баррометрический датчик.
8. Проверил все показания двига и датчиков на сканере - все показатели в норме, за исключением расхода воздуха, он составляет 10-12 кг\л на холостом ходу при норме в 17 - 19 кг\л.
9. Проверил клапан ЕГР, все работает как надо.
Ошибка Р0170, все-равно загорается постоянно.

Я иссяк, други, у кого-нибудь есть какие-либо идеи где еще рыть и в чем м.б. причина??!!
Пы. Сы. На поведении машины ошибка никак не сказывается, обороты не плавают, авто не тупит, динамика обычная.
Гуру и просто умные люди, помогите, плиз!! )))
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
А как ЕГР проверяли? трубку подачи выхлопа снимали? точно на ХХ там не сосет? Почему я заострил на этом моменте потому что у меня тоже сосет на ХХ, но ошибки нету, решил проблему путем глушения этого канала, похоже на самом клапане возвратная мембрана просела от времени, и не плотно игла садится в седло.yakobson писал(а):9. Проверил клапан ЕГР, все работает как надо.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Не вижу в списке проверку производительности топливного насоса. С которой т надо начинать было всю эту бадягу.yakobson писал(а):В общем начался отпуск и я вплотную занялся решением проблемы.
*****************************************
Так как это самоё простое действие

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Я пологаю при такой проблеме машина бы напрочь отказывалась ехать с множеством провалов вплодь до остановки двигателя.SNOOPER писал(а):Не вижу в списке проверку производительности топливного насоса. С которой т надо начинать было всю эту бадягу.
Так как это самоё простое действие
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
GriFon писал(а):Я пологаю при такой проблеме машина бы напрочь отказывалась ехать с множеством провалов вплодь до остановки двигателя.SNOOPER писал(а):Не вижу в списке проверку производительности топливного насоса. С которой т надо начинать было всю эту бадягу.
Так как это самоё простое действие



Ещё как ездят............. провалы и тд, это уже в морг. А тут только начало

- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Смотри давление в топливной системе как сказал SNOOPER, а по поводу недобора воздуха...может банально воздушный фильтр уже забит?yakobson писал(а): 8. Проверил все показания двига и датчиков на сканере - все показатели в норме, за исключением расхода воздуха, он составляет 10-12 кг\л на холостом ходу при норме в 17 - 19 кг\л.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Ejay писал(а):Смотри давление в топливной системе как сказал SNOOPER, а по поводу недобора воздуха...может банально воздушный фильтр уже забит?yakobson писал(а): 8. Проверил все показания двига и датчиков на сканере - все показатели в норме, за исключением расхода воздуха, он составляет 10-12 кг\л на холостом ходу при норме в 17 - 19 кг\л.
Давление в системе топливной в норме, вообще все показатели в норме, кроме расхода воздуха.SNOOPER писал(а):Не вижу в списке проверку производительности топливного насоса. С которой т надо начинать было всю эту бадягу.yakobson писал(а):В общем начался отпуск и я вплотную занялся решением проблемы.
*****************************************
Так как это самоё простое действие
Фильтр воздушный не забит (т.к. даже без фильтра осцилограф рисует ровную прямую).
Топливный насос, если бы помирал, то все-равно он бы хоть какой-то график рисовал на ХХ, тем более что когда оборотов добавляешь, то график рисуется нормальный. Да и ведет себя машина нормально, без провалов и дерганий.
Коррекция (или как там она правильно наз-ся

2 Снупер Какой должен быть расход воздуха в кг на литр на 3-х литровом двигателе не GDI. У меня 10-12 кг\л. Ну или можно в граммах на милилитр, у меня тогда, что-то около 2х получалось.
Хотя попробую проверить топливный насос на всякий случай, после выходных.
Кстати, бадяга вся эта началась, после чистки форсунок, до чистки они все впрыскивали по разному, а одна вообще лила а не распыляла, правда сервис не горел. А после чистки распыляют нормально и одинаково, но теперь сервис загорелся.

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
снимал трубку, подсоса воздуха нет. Да и все-таки меня смущает осцилограф, рисующий ровную прямую на ХХ, как-будто ЛЗ вообще нет. Когда подачу воздуха перекрываешь, то двиг сразу глохнет, был бы подсос воздуха большой, то он бы хоть как-то дергался, троил а уж потом глох, а если подсос воздуха не большой, то хоть какой-то график рисовался бы, пусть не корректный, но он бы был не ровной прямой.GriFon писал(а):А как ЕГР проверяли? трубку подачи выхлопа снимали? точно на ХХ там не сосет? Почему я заострил на этом моменте потому что у меня тоже сосет на ХХ, но ошибки нету, решил проблему путем глушения этого канала, похоже на самом клапане возвратная мембрана просела от времени, и не плотно игла садится в седло.yakobson писал(а):9. Проверил клапан ЕГР, все работает как надо.
Кстати, ошибка все время появляется и записывается только на ХХ.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
снимал трубку, подсоса воздуха нет. Да и все-таки меня смущает осцилограф, рисующий ровную прямую на ХХ, как-будто ЛЗ вообще нет. Когда подачу воздуха перекрываешь, то двиг сразу глохнет, был бы подсос воздуха большой, то он бы хоть как-то дергался, троил а уж потом глох, а если подсос воздуха не большой, то хоть какой-то график рисовался бы, пусть не корректный, но он бы был не ровной прямой.GriFon писал(а):А как ЕГР проверяли? трубку подачи выхлопа снимали? точно на ХХ там не сосет? Почему я заострил на этом моменте потому что у меня тоже сосет на ХХ, но ошибки нету, решил проблему путем глушения этого канала, похоже на самом клапане возвратная мембрана просела от времени, и не плотно игла садится в седло.yakobson писал(а):9. Проверил клапан ЕГР, все работает как надо.
Кстати, ошибка все время появляется и записывается только на ХХ.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Так может проблема в ДМРВ, грязный он, вот и показывает меньше воздуха, чем на самом деле, комп дает бенза по показанию ДМРВ, а на деле смесь бедная получается. Попробуй промыть датчик в ванночке со спиртом изопропиловым, можно добавить нашатырный и все это подогреть, опустить в раствор корпус до электронной части, пополоскать. Потом продуть сжатым воздухом не сильным давлением.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Проверте производительность. Тоесть сколько бензина сливается с обратки при работающем двигателе
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Сделал проще. Поехал на разбор и взял за 1000 руб. ДМРВ, поменял, но изменений никаких. Съездил и вернул обратно.mservis писал(а):Так может проблема в ДМРВ, грязный он, вот и показывает меньше воздуха, чем на самом деле, комп дает бенза по показанию ДМРВ, а на деле смесь бедная получается. Попробуй промыть датчик в ванночке со спиртом изопропиловым, можно добавить нашатырный и все это подогреть, опустить в раствор корпус до электронной части, пополоскать. Потом продуть сжатым воздухом не сильным давлением.

Кстати, когда сетку ДМРВ перекрывать начинаешь понемногу, например листом бумаги, то машина начинает реагировать и осцилограф рисовать график начинает. А как убираешь лист - снова прямая рисуется.
Последний раз редактировалось yakobson 08 июл 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
А сколько должно сливаться? И где лучше это проверять (в смысле где-чего удобней и правильней открутитьSNOOPER писал(а):Проверте производительность. Тоесть сколько бензина сливается с обратки при работающем двигателе

-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.