Разные режимы «автомата»?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Разные режимы «автомата»?

Сообщение Garison »

Мучает вопрос! :roll:
У меня на машине есть разные режимы работы коробки: спортивный, обычный и зимний.
На сколько чревато постоянно пользоваться спортивным или зимним режимами? Или это просто кому что нравится.
Так же круиз-контроль влияет ли на трассе на расход топлива?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Гость

Re: Разные режимы «автомата»?

Сообщение Гость »

Garison писал(а):Мучает вопрос! :roll:
У меня на машине есть разные режимы работы коробки: спортивный, обычный и зимний.
На сколько чревато постоянно пользоваться спортивным или зимним режимами? Или это просто кому что нравится.
Так же круиз-контроль влияет ли на трассе на расход топлива?
Автомат для стариков!
Нормальные пацаны юзают механику!
________________
Нормальный пацан
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Разные режимы «автомата»?

Сообщение Garison »

Anonymous писал(а): Автомат для стариков!
Нормальные пацаны юзают механику!
________________
Нормальный пацан
При хорошем двигателе, автомат гораздо эфективнее чем механика. :twisted:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

"Power" переключает передачи позже, чем нормальный режим, что ведет к передаче повышенной мощности на колеса. Это хорошо для динамичной езды (разгон быстрее) или для буксировки прицепа. Естественно, расход топлива и износ агрегатов будут сильнее.

"Hold" наоборот, стратует со 2-й передачи и переходит на пониженную быстрее, что ведет к более плавной передаче момента на колеса. Это хорошо при трогании на скользком или вязком грунте, при движении вверх по скользкой горке или по рыхлому грунту. При прочих равных, я думаю, расход топлива должен быть меньше или такой же, как на нормальном режиме.

Я где-то писал в форуме, на каких оборотах происходит переключение передач в разных режимах (строго говоря, это еще и функция открытия заслонки подачи топлива).

Круиз контроль однозначно снижает расход топлива, так как оптимально дозирует его подачу, без рывков и провалов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А можно ли переключать на “Power” & “Hold” на ходу?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

В инструкции ничего не сказано на эту тему. Я переключаю, только газ сбрасываю. Все равно там электроника всем управляет, так что проблем быть не должно, по идее.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

а у меня под педалью газа кнопочка стоит, нажимаешь педаль в пол и ещё чуть сильней и она нажимается, я так понял что енто и есть кратковременный режим "PWR" :wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Нет, это не то, это "кик-даун", принудительное переключение на передачу ниже (очччень полезно при обгоне!)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

в таком случае я не ощущаю прибавку энергии :D при нажатии на кнопку PWR. она просто позже передачи переключает, и всё...
да и вообще, в жыпе 200 л.с., а в бывшем СААБе 150 л.с., и Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом :) . неуж-то лишняя тонна такая тяжёлая? :D :D :D
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Armageddon писал(а):Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом :) . неуж-то лишняя тонна такая тяжёлая? :D :D :D
Дык к лишней тонне прибавь колёса побольше,сравни кол-во редукторов,которые мотору надо раскрутить... Ну глупо сравнивать большой жип и маленький саап :lol:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

:wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Armageddon писал(а):в таком случае я не ощущаю прибавку энергии :D при нажатии на кнопку PWR. она просто позже передачи переключает, и всё...
Ну да, это позволяет быстрее разгоняться.
Но что мне больше всего нравится – двигатель не возможно перекрутить, электроника срабатывает не то, что на механике. :twisted:
да и вообще, в жыпе 200 л.с., а в бывшем СААБе 150 л.с., и Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом :)
Зато везёт туда, куда тебе это надо, а не туда куда он (СААП :lol: ) хочет.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Andrei V6 3.5 писал(а):Нет, это не то, это "кик-даун", принудительное переключение на передачу ниже (очччень полезно при обгоне!)
Не только переключение, если даешь резко педальку в полик, то обороты до 6 тысяч автомат дотягивает, а при плавном нажатии до двух, при среднем до трех-четырех. Кик даун , короче, вытягивает из движка и трансмиисии все, на что они способны. Очень приятно бывает вставлять неопытных драйверов на спортсменах : )
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Это верно, переключение коробки в каждом режиме, как я уже писал - функция оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»