Разные режимы «автомата»?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Разные режимы «автомата»?
Мучает вопрос!
У меня на машине есть разные режимы работы коробки: спортивный, обычный и зимний.
На сколько чревато постоянно пользоваться спортивным или зимним режимами? Или это просто кому что нравится.
Так же круиз-контроль влияет ли на трассе на расход топлива?
У меня на машине есть разные режимы работы коробки: спортивный, обычный и зимний.
На сколько чревато постоянно пользоваться спортивным или зимним режимами? Или это просто кому что нравится.
Так же круиз-контроль влияет ли на трассе на расход топлива?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Re: Разные режимы «автомата»?
Автомат для стариков!Garison писал(а):Мучает вопрос!
У меня на машине есть разные режимы работы коробки: спортивный, обычный и зимний.
На сколько чревато постоянно пользоваться спортивным или зимним режимами? Или это просто кому что нравится.
Так же круиз-контроль влияет ли на трассе на расход топлива?
Нормальные пацаны юзают механику!
________________
Нормальный пацан
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Разные режимы «автомата»?
При хорошем двигателе, автомат гораздо эфективнее чем механика.Anonymous писал(а): Автомат для стариков!
Нормальные пацаны юзают механику!
________________
Нормальный пацан
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
"Power" переключает передачи позже, чем нормальный режим, что ведет к передаче повышенной мощности на колеса. Это хорошо для динамичной езды (разгон быстрее) или для буксировки прицепа. Естественно, расход топлива и износ агрегатов будут сильнее.
"Hold" наоборот, стратует со 2-й передачи и переходит на пониженную быстрее, что ведет к более плавной передаче момента на колеса. Это хорошо при трогании на скользком или вязком грунте, при движении вверх по скользкой горке или по рыхлому грунту. При прочих равных, я думаю, расход топлива должен быть меньше или такой же, как на нормальном режиме.
Я где-то писал в форуме, на каких оборотах происходит переключение передач в разных режимах (строго говоря, это еще и функция открытия заслонки подачи топлива).
Круиз контроль однозначно снижает расход топлива, так как оптимально дозирует его подачу, без рывков и провалов.
"Hold" наоборот, стратует со 2-й передачи и переходит на пониженную быстрее, что ведет к более плавной передаче момента на колеса. Это хорошо при трогании на скользком или вязком грунте, при движении вверх по скользкой горке или по рыхлому грунту. При прочих равных, я думаю, расход топлива должен быть меньше или такой же, как на нормальном режиме.
Я где-то писал в форуме, на каких оборотах происходит переключение передач в разных режимах (строго говоря, это еще и функция открытия заслонки подачи топлива).
Круиз контроль однозначно снижает расход топлива, так как оптимально дозирует его подачу, без рывков и провалов.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
в таком случае я не ощущаю прибавку энергии при нажатии на кнопку PWR. она просто позже передачи переключает, и всё...
да и вообще, в жыпе 200 л.с., а в бывшем СААБе 150 л.с., и Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом . неуж-то лишняя тонна такая тяжёлая?
да и вообще, в жыпе 200 л.с., а в бывшем СААБе 150 л.с., и Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом . неуж-то лишняя тонна такая тяжёлая?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Дык к лишней тонне прибавь колёса побольше,сравни кол-во редукторов,которые мотору надо раскрутить... Ну глупо сравнивать большой жип и маленький саапArmageddon писал(а):Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом . неуж-то лишняя тонна такая тяжёлая?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну да, это позволяет быстрее разгоняться.Armageddon писал(а):в таком случае я не ощущаю прибавку энергии при нажатии на кнопку PWR. она просто позже передачи переключает, и всё...
Но что мне больше всего нравится – двигатель не возможно перекрутить, электроника срабатывает не то, что на механике.
Зато везёт туда, куда тебе это надо, а не туда куда он (СААП ) хочет.да и вообще, в жыпе 200 л.с., а в бывшем СААБе 150 л.с., и Паджерику на дороге даалееко до СААПа... тащится себе тихим сапом
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Не только переключение, если даешь резко педальку в полик, то обороты до 6 тысяч автомат дотягивает, а при плавном нажатии до двух, при среднем до трех-четырех. Кик даун , короче, вытягивает из движка и трансмиисии все, на что они способны. Очень приятно бывает вставлять неопытных драйверов на спортсменах : )Andrei V6 3.5 писал(а):Нет, это не то, это "кик-даун", принудительное переключение на передачу ниже (очччень полезно при обгоне!)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: