расход масла 6g74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Прошу совета дорогие камрады.
Есть паджера 1994 года, пробег естественно не известен.( на приборке 214000 тысяч :*ROFL*: ) Двигатель 6g74 24 клапана, 207 л/с. Ест масло. Около 1500 гр/100км. Симптомы следующие:
1) компрессия 16 единиц в каждом цилиндре(!) компрессометр новый...
2) свечи чёрные, резьба в начале в масле.
3) Дымит не постоянно. Выявил такую закономерность. если дать газу как следует, дым и запах гари пропадает, держал 3000-4000 оборотов около минуты, всё в норме-дыма нет, запаха нет. Если оставить работать на холостых минуту, полтора, появляется лёгкая дымность, и начинает пахнуть горелым маслом если потом дать газку то дымит как камаз(!) :=-O:
Следовательно дымность замечаю в пробках.... Расхода масла при езде по трассам на дальняк с 2500-3500 об/мин. нет(!)
4) Двигатель заводится с пол оборота, тянет нормально, не троит. Расход бензина в городе не превышает 15 литров 95го. По трассе при 85 км/ч расход 10 литров.
Масло Маннол бензин молибден, полусинтетика.
Можно ли как то определить без разборки что делать с двигателем. Все сервисы объездил, одни говорят капиталку надо делать, другие сальники на клапанах менять, третьи говорят раскоксовку сделать.....Кого слушать не знаю...Что посоветуете? Заранее благодарен за советы!! :*DRINK*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение ермак »

колпачки меняй. и обрати внимание на направляющие клапанов.не болтаются ли? раскоксовка не поможет.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение НДА »

Компрессия масляная. Маслосъёмные кольца закоксованы.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение damir-nv »

Ну если уж резьба свечей в начале в масле, и такой жор - 1,5 литра на 100 км (если я правильно прочитал и оно нигде не бежит), то маслосъемные кольца точно закоксованы и залегли.
Раскоксовка тебе не поможет однозначно, поздно уже.
Ну пока менять кольца - все, менять сразу сальники клапанов, если их не меняли, тем более на снятых головах это намного проще сделать.
Остальное-вскрытие покажет.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: расход масла 6g74

Сообщение mike »

damir-nv писал(а):Ну если уж резьба свечей в начале в масле, и такой жор - 1,5 литра на 100 км (если я правильно прочитал и оно нигде не бежит), то маслосъемные кольца точно закоксованы и залегли.
Раскоксовка тебе не поможет однозначно, поздно уже.
Ну пока менять кольца - все, менять сразу сальники клапанов, если их не меняли, тем более на снятых головах это намного проще сделать.
Остальное-вскрытие покажет.
не пугайте человека.
Мен7яй колпачки и радуйся жизни у меня расход вырос до 2,5литров на 1000 после смены колпочков стал 300 грамм от замены до замены
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Прошу прощенья, забыл один ноль...Расход масла составляет 1,5 литра на 1000 километров, а не на 100....Всё равно много?
Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение damir-nv »

Ну вот уже лучше)))
много конечно, нормально когда грамм 100-200 на 1000 км
попробуй тогда сперва поменять колпачки
Снимать головки не надо
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение damir-nv »

Вот тебе для примера ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=44206
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение ермак »

Chiken писал(а):Прошу прощенья, забыл один ноль...Расход масла составляет 1,5 литра на 1000 километров, а не на 100....Всё равно много?
Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?
не снимая головок умодрился только на четырёх цилиндрах поменять.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Стопудово колпачки(они же сальники клапанов).
Меняют обычно со снятием голов, но теоретически можно и на машине.
Будешь менять со снятием - махни заодно ГРМ(если не совсем свежий), т.к. работа будет фактически бесплатна.
Ну и напоследок, когда все сделаешь, проведи для профилактики раскоксовку лавром или шумой, стоимость копеечная, хуже точно не будет, профилактический(а возможно и практический) эффект будет.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

Значит только колпачки менять! :) Это хорошо...
Вообще за работу по замене, со снятием головок хотят 15000р, и по желанию за доплату в 5000 меняют ещё и кольца, вкладыши.. Очень странно что никто не хочет менять без снятия, это ведь дешевле..
Честно говоря сомневался в том что такое количество масла уходит через колпачки.
Подскажите какой примерно максимальный расход масла через колпачки?? И почему нет расхода масла на больших оборотах?
И ещё господа у кого была такая проблема, машина сильно дымила?
damir-nv писал(а):Вот тебе для примера ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=44206
Спасибо! Интересная тема, я вот только сомневаюсь что смогу сам поменять, все приспособы есть , вот только такие моторы не делал никогда.
ермак писал(а): Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?не снимая головок умодрился только на четырёх цилиндрах поменять.
А что помешало? :)
wildrabit писал(а):Стопудово колпачки(они же сальники клапанов).
Меняют обычно со снятием голов, но теоретически можно и на машине.
Будешь менять со снятием - махни заодно ГРМ(если не совсем свежий), т.к. работа будет фактически бесплатна.
Ну и напоследок, когда все сделаешь, проведи для профилактики раскоксовку лавром или шумой, стоимость копеечная, хуже точно не будет, профилактический(а возможно и практический) эффект будет.
Да ГРМ полюбому поменяю!
А раскоксовку лучше после сделать или можно до колпачков?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Все в этом мире относительно :))
За 15к - в Москве поменять можно, для Нижнего имхо дороговато.
Но за 20ку с кольцами и вкладышами - очень доступно.
Если не найдешь, где колпачки подешевле поменять, лучше уж все сразу сделать, чтоб забыть об этом вопросе.
Без снятия - гораздо сложнее, и мало кто за это берется.
Через колпачки 1-1,5 л. на 1 тык. вполне может уходить.
На больших оборотах - х.з., скорее всего не успевает стекать. Вот если бы на больших оборотах масло хавало - тогда скорее всего косяк был бы в кольцах.
У меня такой косяк был, правда на галанте. Хавал литр-полтора на тысячу, после замены мск. - тоже литр полтора, но на 10к.
Раскоксовку - для очистки совести можно и до сделать :)) Цена вопроса - рублей 500 за две баночки лавра. С этой процедурой легко сам справишься (процедура аналогична замене свечей), на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: расход масла 6g74

Сообщение Kiread »

Собираюсь менять МСК. объявили 15к замену. В двиг после покупки не лазил - имеет смысл заодно кольца менять (и сколько стоить доплата будет) или забить пока не вылезет что то?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение damir-nv »

Kiread писал(а):Собираюсь менять МСК. объявили 15к замену. В двиг после покупки не лазил - имеет смысл заодно кольца менять (и сколько стоить доплата будет) или забить пока не вылезет что то?
Ест масло много? Дымит сильно? Компрессия пропала?
Если он работает нормально, зачем лезть к кольцам? Думаю не имеет пока смысла-это не МСК менять.
Ладно если СТО хорошее, а если там криворукие? Поддон то снимать, шатуны откручивать, вытаскивать. Я бы подумал.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: расход масла 6g74

Сообщение Kiread »

Масло гдето литр на тысячу, примерно как топикстартер. Дым на холостых идет и воняет, на 3-4 оборотах пока не пробовал, сегодня вечером планирую раскочегарить, посмотреть.
Компрессию не мерял (расход 12.7 по трассе, 17-18 по городу) - нормальный, кривая компрессия на этом бы обязательно сказалась.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение damir-nv »

Кривая компрессия сказалась бы в первую очередь на приемистости двига.
Что касается меня лично, я бы поменял сперва только МСК-говорю так только потому-что сам бы делал.
В твоем, Kiread, случае-не могу дать однозначный совет. Есть доверие к спецам и небольшая разность в цене работы и запчастей-хуже не будет, лучше-быть может.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

wildrabit писал(а):Все в этом мире относительно :))
За 15к - в Москве поменять можно, для Нижнего имхо дороговато.
Но за 20ку с кольцами и вкладышами - очень доступно.
Если не найдешь, где колпачки подешевле поменять, лучше уж все сразу сделать, чтоб забыть об этом вопросе.
Без снятия - гораздо сложнее, и мало кто за это берется.
Через колпачки 1-1,5 л. на 1 тык. вполне может уходить.
На больших оборотах - х.з., скорее всего не успевает стекать. Вот если бы на больших оборотах масло хавало - тогда скорее всего косяк был бы в кольцах.
У меня такой косяк был, правда на галанте. Хавал литр-полтора на тысячу, после замены мск. - тоже литр полтора, но на 10к.
Раскоксовку - для очистки совести можно и до сделать :)) Цена вопроса - рублей 500 за две баночки лавра. С этой процедурой легко сам справишься (процедура аналогична замене свечей), на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))
Интересно интересно...Хороший повод для торга будет! В Москве то значит не дороже!! ::-D:
А сильно галантик дымил до/после??
Я вообще то не стремлюсь к 0 расходу масла, пускай подьедает фиг с ним!! Очень напрягает что в пробке за мной машины метров на 10 дистанцию держат! Дышать видать не чем!! ::-D: Не солидно как то.....
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: расход масла 6g74

Сообщение Chiken »

wildrabit писал(а): на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Жестоко но справедливо!!!
Кому надо поменять обращайтесь, за 15 минут сделаю!!!! ::-D: ::-D:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход масла 6g74

Сообщение wildrabit »

Chiken писал(а): Интересно интересно...Хороший повод для торга будет! В Москве то значит не дороже!! ::-D:
А сильно галантик дымил до/после??
Я вообще то не стремлюсь к 0 расходу масла, пускай подьедает фиг с ним!! Очень напрягает что в пробке за мной машины метров на 10 дистанцию держат! Дышать видать не чем!! ::-D: Не солидно как то.....
Ну да, у МЕКа (считается один из самых признанных мастеров по митсу) на сколько я помню 7-8 тыр. за бошку было.
Можешь звякнуть, уточнить актуальную цену http://mek1.ru/ (хотя вряд ли она изменилась, например на замену ГРМ уже года 3 держится в районе 5-6 тыр).

Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают! :))

Ну а потом вообще не дымил, чего б ему дымить-то?! :))
Ну и раскоксовку я на нем 3-4 раза делал. Зато после последней процедуры - ни грамма дыма в процессе раскоксовки уже не вылетало.

Да, дымовой хвостик, не самая приятная штука :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»