6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Помогите пожалуйста! Столкнулся с непонятной проблемой: заводишь машину (все нормально), минут 5 даю прогреться, сажусь еду. Только вот ехать нормально не получается нет тяги. либо после остановки на светофоре (иногда и в движении такое) нажимаешь газ (хоть в пол) Обороты не растут, непонятный звук с двигателя, немного троит потом нечто похожее на глухое тых и машина поехала, но тяги нормальной нет, на педаль газа плохо отзывается. Разгоняется медленно. Чек не горит. С чего начинать поиски проблемы?
Кстать, как прогреется так более менее нормально едит. Обороты нормально набираются, тяги чуть побольше. Бензин - 95, 96, 98. Сейчас 98-й, до этого был 95-й (какой то ужасный... помойму с него и все началось)
Кстать, как прогреется так более менее нормально едит. Обороты нормально набираются, тяги чуть побольше. Бензин - 95, 96, 98. Сейчас 98-й, до этого был 95-й (какой то ужасный... помойму с него и все началось)
Последний раз редактировалось Shtormig 19 апр 2012, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- frutd
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 04:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 V45
- Откуда: Vladivostok
Re: 6g74 на холодную не тянет
У меня была похожая ситуация. Думал сдох насос, проверили в сервисе - давление нормальное дает.
Дело оказалось в фильтрах. В насосе на входе и обратке стоит по ситечку, размером чуть больше спичечной головки. Они то и засрались. Еще такие ситечки стоят на каждой форсунке, итого 8 штук. Я поменял все, машина после этого ожила.
Дело оказалось в фильтрах. В насосе на входе и обратке стоит по ситечку, размером чуть больше спичечной головки. Они то и засрались. Еще такие ситечки стоят на каждой форсунке, итого 8 штук. Я поменял все, машина после этого ожила.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 на холодную не тянет
дай данные по давлению с насоса и с тнвд... мне так кажется у тебя тнвд сдыхает!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 на холодную не тянет
Что то забыл я отписаться... проверили давление все отлично. Свечи оказыца сдохли, поменяли фильтр дополнительный, впуск загажен полностью.
уже месяца 2-3 мучаюсь с другой проблемой.
Начала жрать, скатина эдакая, масло. Обо всем по порядку. Прошлый хозяин лил 5в50, когда узнал афигел. Масло подошло к замене, и залил мобиловское американское 10в30 начала жрать масло, решил долить оказыца масло сняли с производства, из того же по вязкости нашел я тогда, только кастрол 10в30, его стало жрать еще больше. Слил нафиг, залил 10в40 мобиловское оригинал. все равно жрет, после хождений кругами вокруг машины увидел что из обратки картерных газов кидает масло на впуск. скинул шланчик и правда мокренько в масле. Читая форумы понял что скорей всего МСК менять, но мне вокруг кричат что если и делать то с заменой колец. Узнал, по работе на наши деньги 120 000 (без расточки) и запчасти около 100 000, в рублях это разделить на 5. Для меня дороговато. Жрет после последних замеров 1 литр на 800 км примерно. Воняет маслом, дымит из выхлопной, салон блин весь провонялся, в общем созрел делаться.
Так вот собственно созрел вопрос, как проверить и что именно делать? Можно ли обойтись заменой колпачков, и раскоксовкой лавром? Если все такие менять кольца, маслосъемные колпачки, что нужно будет ещё менять(на форумах грят если взялся менять то и помпу и масляный насос, и растачивать двиг и т.д.) На что обратить внимание.
Ребят, оочень прошу помощи советом. Прям не знаю с чего начать и что сначала проверять. Да и грамотных мотористов у нас мало... По впрыску, ТНВД слава богу все впорядке
уже месяца 2-3 мучаюсь с другой проблемой.
Начала жрать, скатина эдакая, масло. Обо всем по порядку. Прошлый хозяин лил 5в50, когда узнал афигел. Масло подошло к замене, и залил мобиловское американское 10в30 начала жрать масло, решил долить оказыца масло сняли с производства, из того же по вязкости нашел я тогда, только кастрол 10в30, его стало жрать еще больше. Слил нафиг, залил 10в40 мобиловское оригинал. все равно жрет, после хождений кругами вокруг машины увидел что из обратки картерных газов кидает масло на впуск. скинул шланчик и правда мокренько в масле. Читая форумы понял что скорей всего МСК менять, но мне вокруг кричат что если и делать то с заменой колец. Узнал, по работе на наши деньги 120 000 (без расточки) и запчасти около 100 000, в рублях это разделить на 5. Для меня дороговато. Жрет после последних замеров 1 литр на 800 км примерно. Воняет маслом, дымит из выхлопной, салон блин весь провонялся, в общем созрел делаться.
Так вот собственно созрел вопрос, как проверить и что именно делать? Можно ли обойтись заменой колпачков, и раскоксовкой лавром? Если все такие менять кольца, маслосъемные колпачки, что нужно будет ещё менять(на форумах грят если взялся менять то и помпу и масляный насос, и растачивать двиг и т.д.) На что обратить внимание.
Ребят, оочень прошу помощи советом. Прям не знаю с чего начать и что сначала проверять. Да и грамотных мотористов у нас мало... По впрыску, ТНВД слава богу все впорядке
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 на холодную не тянет
74 моторы дохнут на 200 тыщ км.... у меня так и здох... кольца слабые очень..
Ты из какого города то?
Ты из какого города то?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 на холодную не тянет
Город Алматы, Казахстан.Nemarov писал(а):74 моторы дохнут на 200 тыщ км.... у меня так и здох... кольца слабые очень..
Ты из какого города то?
Вот слово дохнут какое то очень страшное... Если сталкивался может что то посоветуешь? С чего начинать? что делать? Пробег 192000 вродь около того.
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 на холодную не тянет
Заметил интересную особенность, если погонять то дымить перестает. Недавно машинка постояла 2 дня не заводясь, завел её из трубы пошел дым синий, можно сказать что густой. поездил, дымить перестало. На выходных постораюсь померять компресию, может обойдусь маслоками и чисткой лавром? Или все же менять колечки? Как проверить в каком состоянии колечки не разбирая весь мотор? Говорят что если кольца умирают то все, редко бывает что умирают только маслосъемные так ли это? И это тогда должно отобразиться на компресии... в общем опять в глубоких разъдумьях.
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Нароооод! Ну подскажите что ещё менять? стоит ли что то ещё менять чтоб 2 раза не разбирать? или смотреть состояние и оттуда делать вывод?
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Советуют тут много и впервую очередь на Ваших Джидаевских движках смотреть и чистить впуск и клапан EGR он как выесняется у вас помогает подъедать масло, затем МСК если не поможет и ЛАВР а уже если нет то на капиталку. Мое представление такое, может кто поправит. В Майские праздники пойду тоже ЛАВР залью посмотрю что выйдет из этого.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
на 200 000 залегают у нас кольца походу у всех так что лавр тут если и поможжет то совсем ненадолго
насчет клапана ЕГР то немогу поверить что настолько сильно может из за него жрать масло.
А менять маслаки и не менять кольца... у нас покрайней мере слишком дорого стоит разбор этого движка чтоб лазить туда 2 раза... так что лучше 1 раз сделать все...
Я покрайней мере так понял ситуацию, если что поправте. и вопрос остается актуальным. что еще менять?
насчет клапана ЕГР то немогу поверить что настолько сильно может из за него жрать масло.
А менять маслаки и не менять кольца... у нас покрайней мере слишком дорого стоит разбор этого движка чтоб лазить туда 2 раза... так что лучше 1 раз сделать все...
Я покрайней мере так понял ситуацию, если что поправте. и вопрос остается актуальным. что еще менять?
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
К Саше Снуперу постучитесь он Вам раскажет подробно про клапан EGR я тоже не верил, но он пару примеров достойных привел и к тому же как уже многие здесь убедились он человек толковый. По поводу ЛАВРа отпишусь позже, т.к. на майских праздниках сам буду пробовать его юзать, но знаю точно что хуже не будет.Shtormig писал(а):на 200 000 залегают у нас кольца походу у всех так что лавр тут если и поможжет то совсем ненадолго
насчет клапана ЕГР то немогу поверить что настолько сильно может из за него жрать масло.
А менять маслаки и не менять кольца... у нас покрайней мере слишком дорого стоит разбор этого движка чтоб лазить туда 2 раза... так что лучше 1 раз сделать все...
Я покрайней мере так понял ситуацию, если что поправте. и вопрос остается актуальным. что еще менять?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Залегли кольца маслосьемные или забились каналы отвода масла в поршне!
Страшного ничего нет, вытаскиваешь мотор, разбираешь, моешь все сначала в дизельке, потом в бензине. Промеряешь кольца, предельный зазор в замке 0,8 мм, у меня на 170 тыщах пробега зазор был 0,5 (новые 0,4), менять не стал. Промеряешь коленвал, меняешь вкладыши. Собираешь низ, масляный насос трогать не надо. Разбираешь головки, чистишь клапана, при необходимости меняешь, я менял 2 штуки выпускных. Меняешь колпачки, моешь гидрики, меняешь сальники, собираешь. Из сопутствующего меняешь помпу, грм, натяжитель и ролики при необходимости, термостат, моешь радиатор. Желательно заказать комплект прокладок двигателя, так проще будет, чем по одной.
Если что то забыл поправляйте
Страшного ничего нет, вытаскиваешь мотор, разбираешь, моешь все сначала в дизельке, потом в бензине. Промеряешь кольца, предельный зазор в замке 0,8 мм, у меня на 170 тыщах пробега зазор был 0,5 (новые 0,4), менять не стал. Промеряешь коленвал, меняешь вкладыши. Собираешь низ, масляный насос трогать не надо. Разбираешь головки, чистишь клапана, при необходимости меняешь, я менял 2 штуки выпускных. Меняешь колпачки, моешь гидрики, меняешь сальники, собираешь. Из сопутствующего меняешь помпу, грм, натяжитель и ролики при необходимости, термостат, моешь радиатор. Желательно заказать комплект прокладок двигателя, так проще будет, чем по одной.
Если что то забыл поправляйте
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
да уж. не повезло. всё-таки у тайот двигатели надёжнее.
хотя и тайота видимо стала делать фуфло в последние годы.
хотя и тайота видимо стала делать фуфло в последние годы.
Последний раз редактировалось saenko 15 май 2012, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
К сожалению нет ни места ни инструментов нужных для проделки данной работы самому, поэтому буду искать мастеров... Мотор врятли снимать они будут.
Значит вскрытие покажет что делать...
а посути понял только что -
Все чистить - клапан ЕГР, гидрики, впуск, форсунки
Менять кольца, маслооки, сопутствующие прокладки, помпу.(так как работа по разборке слишком дорога для меня и считаю лучше тогда поменять)
Я все правильно понял? надо ли чистить выпуск? как чистить масляные каналы? как ЕГР чистить?. И почему то пару людей писали что нужно обязательно масляный насос менять.
Поправте пожалуйста что не так.
Значит вскрытие покажет что делать...
а посути понял только что -
Все чистить - клапан ЕГР, гидрики, впуск, форсунки
Менять кольца, маслооки, сопутствующие прокладки, помпу.(так как работа по разборке слишком дорога для меня и считаю лучше тогда поменять)
Я все правильно понял? надо ли чистить выпуск? как чистить масляные каналы? как ЕГР чистить?. И почему то пару людей писали что нужно обязательно масляный насос менять.
Поправте пожалуйста что не так.
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
мотор лучше снять
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- Чума9885
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
- Откуда: г.Рязань
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Нда.... Столкнулся с той же проблемой, тока пробег 320)) Недавно приехал с природы, заглушилЮ завет и такое впечатление что в правой голове гайка открутилась и беситься там)) Утром завел, мотор потроил пару минут и сдох.... Через сутки завел нормально и даж до гаража доезал сам и теперь разбираю, надоело что жып а на светофоре постоишь и каааааак газонешь........ как блин газ 51))))))
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
В итоге, мотор снимали, все почистили помыли. Растачивать не стали сказали элипс есть но он вообще незначительный. Вот проездил уже тыщи 3, полет отличный, поидее надо масло менять после обкатки так сказать. Возник вопрос что лить?
По производителю скорей всего мобил. По вязкости немогу определиться. пойдет ли 0W30?
По производителю скорей всего мобил. По вязкости немогу определиться. пойдет ли 0W30?
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Лью кастрол 5W40 Покупаю у проверенных людей. Все просто сказочно.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 6g74 gdi капремонт. с чего начать?
Ravenol VSi попробуй два раза за 10 000 км. поменять - с движком чудеса творит, вычищает все г.. Потом можешь лить Мобил Кастрол лить не стал бы.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.