Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Shark52
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:33
Двигатель:: 6g72 безин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 »

Мотор 6G72 98 гв 198 лс.
на холодную - приходится долго крутить стартером , раз на 3 ий или 4 й схватывает и дальше все нормально .....
Разгон , тяга - все в норме ........ В течении дня заводится без проблем ...
Что может быть ??? Куда лезть ? ;))))
Ах да ........машина где то год стояла ..........
892O 25 77 OO7
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX »

Фильтр, а главное бензонасос проверь. Была такая же фигня, утром не заводилась, проверил давление 2,5 Атм при норме 3,5. На форсунках нет факела, они просто брызжут крупно
Дед Василь
Shark52
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:33
Двигатель:: 6g72 безин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 »

HiTEX писал(а):Фильтр, а главное бензонасос проверь. Была такая же фигня, утром не заводилась, проверил давление 2,5 Атм при норме 3,5. На форсунках нет факела, они просто брызжут крупно
А почему тогда теплая машина хорошо заводится ???
892O 25 77 OO7
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда я забыл подключить разъем датчика расхода воздуха, появились эти же симптомы - на холодную завелась с пятого раза, на горячую хорошо. В инструкции про этот разъем рекомендовано, в случае подозрения на неисправность датчика, потрясти провода и разъем. О других разъемах к блокам электроники такого я не читал. Наверно мицубисовцы на заводе что то про этот разъем знают...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Shark52
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:33
Двигатель:: 6g72 безин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 »

Пойду попробую ;)
892O 25 77 OO7
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин »

Всем привет! Такая же беда!! Утром долго приходитсч крутить стартером, работает мотор ровно когда заведется, обороты поднимаются' по мере прогрева падают , целый день уздиеш все отлично, но стоит ночь постоять..... Два насоса поменял уже, датчик температурный, не знаю что менять еще!! Кто подскажет???
Аватара пользователя
Шоня
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:43
Двигатель:: 6G72_12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня »

Всем привет! Расскажу о том, как я боролся с подобной неисправностью. У меня Пыжик 6G72 12 клапанный, иногда по утрам (не зависимо от времени года) машина заводилась раза с 10. Прогрев и все остальное нормально, на горячую тоже заводится ок. То-есть неисправность проявлялась нестабильно. Поменял ВВ провода, свечи, вроде помогло на полгода. Потом опять началось, но чаще, к тому-же иногда загорался "чек", но после прогрева и перезапуска двигателя он гас. Нашел неисправность в датчике температуры ОЖ, который на мозги идет. Снял фишку, подключил тестер - датчик показывает что ему заблагорассудится, то 100 К, то 1 К, хотя должен четко в зависимости от температуры. Поменял и все прошло. Желаю всем поскорее избавится от неисправностей и проблем в авто.
Ни гвоздя, ни жезла!!!
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин »

У меня новый датчик стоит правда не орининал, и все равно то с полпинка утром заводится то долго маслаеш стартером, через раз прям че за болячка паразитная
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ »

может и датчик, но до отрицательных температур от него мало толку. но проверить стоит.
простой эксперимент: с утра перед тем, как заводить прыснуть бензина или быстрого старта. заводить. если всё ок, то тогда виноваты форсунки или б/насос.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
артем телегин
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин »

Спасибо за совет! Тоже уже думал об этом, но вот ы толк никак нк возьму, почему через раз то?))
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork »

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю....

Итак.
======================Часть первая - "Свечи и воздушный фильтр"===========================

Сегодня я заменил свечи - поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас - они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет - масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6... тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Движек прогрелся тресет меньше и обороты уже не проваливаются .. то есть бодро реагирует на гашетку.
==================================================================================================

Следующая часть марлезонского балета будет называться "Замена топливного фильтра и замена топливного насоса" при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки - так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 "Топливная система". пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Nerzon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:17
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Galloper I 1995
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Nerzon »

есть новости?
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork »

Всем привет !
Долго не писал .. много работы... в гараж некогда было заглянуть

=============== Часть вторая - "Топливные штучки"================

Поменял я топливный фильтр - да был забит так что продуть его было не просто, не помогло.
Копаю дальше, ели как снял топливный насосос. Его по ходу эксплуатации меняли раз в жизни я так понял.
Откручивать его было ой как тяжко, я имею в виду шланги высокого давления.
В итоге тесть предложил срезать его нах..рен надеть шланг и затянуть хомутами. Я согласился,
потому что на фильтре уже стоят хомуты и я на них как то 3 года ездил :*CRAZY*: .
Кстати бензонасос стоят фирмы BOSH и как оказалось был в порядке :)
Поменяли... завели ... не помогло. Так же тяжко заводится на холодную.
======================================================

Следующим шагом проверю клапан на создаваемое давление в рампе путем подключения насоса с манометром.
ну и перейдем к тому самому .. датчику охлаждающей жидкости
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение toliksib »

victork писал(а):Всем привет !
... Так же тяжко заводится на холодную. ...
Следующим шагом проверю клапан на создаваемое давление в рампе путем подключения насоса с манометром.
ну и перейдем к тому самому .. датчику охлаждающей жидкости
Могу сказать о чём пока можно не заморачиваться: это ДК - датчик кислородный (он же лямбда-зонд) и ДМРВ (он же MAF вроде), потому как они при холодном пуске двигателя не участвуют можно сказать.
А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork »

toliksib писал(а): А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- :*BYE*: -----
Если я правильно читаю документацию то ДПДЗ не причем при плохом запуске .. он больше на работу двигателя при движении участвует.
Метки ГРМ проверяли когда меняли ремень.

Еще хочу проверить некий вывод "ST" в замке зажигания, возможно там проблема потому как предыдущий хозяин поставил туда сурогатный замок зажигания от жигулей кажись :)
Замок я уже купил, все равно менять буду заодно и проверю.
Кстати в руководстве по ремонту проверка этого вывода ST стоит 3-4пунктами после форсунок, а уж после него идет проверка ДТОЖ. Вот уж не знаю почему такая вот последовательность рекомендуется но буду следовать ей.

Проанализировав доку я понял что, большинство (но не все) проблем с топливной системой связаны с: Форсунками, Давлением топлива и ДТОЖ.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение toliksib »

victork писал(а):
toliksib писал(а): А вот что не помешало бы сделать: проверить метки ГРМ, датчики ДПДЗ (TPS) и РХХ, а датчик охлаждающей жидкости двухконтактный вообще надо в первую очередь проверять, ЭБУ на его показания ориентируется (хотя чаще всего при его неисправности, заводится плохо на горячую).
---- :*BYE*: -----
Если я правильно читаю документацию то ДПДЗ не причем при плохом запуске .. он больше на работу двигателя при движении участвует. ...
Документацию не только полезно читать, но и читать надо с понимаем. Вы правильно прочитали, что ДПДЗ не участвует при пуске двигателя. Но я и не говорил что датчик надо срочно менять, я написал - проверить. Методика установки и проверки в мануалах описана. Вы же не знаете что там до вас делал предыдущий хозяин. Заслонка закрыта, а датчик может установлен неправильно и передаёт на ЭБУ значения открытости - вот вам и плохой запуск. На "ВАЗах" ставят датчики без регулировки - она там не предусмотрена. А на японистой "мазде" однажды я задолбался устанавливать и регулировать этот TPS - нужен обязательно мультиметр.
----- :*BYE*: -----
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение vалера »

паджеро 3, плохо заводился в холодную погоду ,приходилось крутить стартер несколько раз,и давить на газ.Поменял почти все датчики,а причина оказалась обрыв проводка идущего от стартера на эбу и при включении стартера эбу не подавала сигнал на подачу большого количества топлива. Может кому пригодится.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»