Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 9:44 am
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 , бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV , 2011
Откуда: Уфа
Сложный форум, мешанина из двигателей))) А проблема у всех одна.
Прочитал все, так не и понял, нашлась ли альтернатива оригинальным форсункам на п4 3,0???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 11:44 pm
Сообщения: 410
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Подскажите, а о каком производителе с алика идет речь?
Malcayang, Defus, Lifetime warranty, Shun zhi-liron, D-trevor, Kowze, или еще какой?
Возможно господин Snooper по секрету поделится информацией..?) ::-[:

_________________
Черный Бегемот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Я покупал у этого: Guangzhou TianYu Auto Parts Co.,Ltd (на лого "chkk-chkk") https://chkk-chkk.ru.aliexpress.com/store/1705090

З.Ы.
Форсунки еще не ставил - все никак времени нет.
Проверял на стенде - все работают, но визуально как попало, нет двух одинаковых по распылу. По эффективности в сравнении с родными нужно смотреть уже на машине.

Фотки форсунок
Вложение:
2018-08-17 14-23-18.JPG
2018-08-17 14-23-18.JPG [ 1.58 МБ | Просмотров: 586 ]
Вложение:
2018-08-17 14-22-06.JPG
2018-08-17 14-22-06.JPG [ 2.63 МБ | Просмотров: 586 ]
Вложение:
2018-08-17 14-19-06.JPG
2018-08-17 14-19-06.JPG [ 1.21 МБ | Просмотров: 586 ]
Вложение:
2018-08-17 14-18-16-1.jpg
2018-08-17 14-18-16-1.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 586 ]

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 172
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Мое решение проблемы с форсунками на MMC 2002г. https://www.drive2.ru/l/504870726658949977/ Может кому то будет полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Петрогор писал(а):
Помыть на стенде,резиночки свежие подкинуть это да.

Мытьё родных (денсовских) форсунок- почти бесполезное занятие в большинстве случаев. Эти форсы не забиваются в силу своего конструктива.
Основная трабла этих форс- износ (конечно после приличного ресурса). И даже износ, не как таковой, а неравномерный износ.
И даже подтекание форс (капризный тёплый пуск) не так страшнО для мотора, как этот неравномерный износ.
Получается, что на разных режимах горшки получают разную порцию топлива. Это ведёт к дисбалансу его работы. А отсюда могут возникнуть проблемы неравномерного износа ЦПГ и более серьёзные траблы...
Основная причина неравномерного износа форсунок (ИМХО) - говно бензин. Цистрены, бензовозы, ёмкости для хранения ржавые. Мелкая ржавчина проходит через фильтр (любой по качеству) и постепенно точит седло клапана. Износ естественно происходит неравномерно, в результате получается расколбас по производительности. И страшен именно он!
Жопой это бывает не ощутить, отзывом на педаль газа- тоже.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
dvm99 писал(а):
Мытьё родных (денсовских) форсунок- почти бесполезное занятие в большинстве случаев. Эти форсы не забиваются в силу своего конструктива.


Не соглашусь. У меня одна забитая была. К тому же на стенде как раз и будет виден неравномерный износ по разному наливу жижи.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
xaoc68 писал(а):
Сложный форум, мешанина из двигателей))) А проблема у всех одна.
Прочитал все, так не и понял, нашлась ли альтернатива оригинальным форсункам на п4 3,0???


viewtopic.php?f=1&t=67783&p=1920757#p1920757

для 3.5 еще тойотовские от LC100


З.Ы. Или форсунки на П4 6G72 отличается от МПС 6G72?

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
kirz писал(а):
Не соглашусь. У меня одна забитая была.

И что, её удалось отмыть? :*WRITE*:
kirz писал(а):
К тому же на стенде как раз и будет виден неравномерный износ по разному наливу жижи.

Да, но это уже не мытьё, а именно тест! И этот тест должен быть не один, а два как минимум.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
dvm99 писал(а):
И что, её удалось отмыть? :*WRITE*:


Да, в ультразвуке. Стала наливать, как и остальные. А до чистки в 2 раза меньше.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Глянул форсы на П4 - таки да, они отличаются от МПС хвостовиком. Но че то кажется от МПС форсы нормально станут на П4. А вот если наоборот, то придется хвостовик подпиливать.

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
kirz писал(а):
[Да, в ультразвуке. Стала наливать, как и остальные. А до чистки в 2 раза меньше.

Ну, если аж в 2 раза :=-O: , то не исключаю, что действительно отмоется...
Думаю, отмоется даже не ультразвуком.
Наверно и мотор при этом подколбасивало, подтраивало? :*WRITE*:
Я же пишу о случаях разброса производительности, скажем, в пределах до 10%.
Нынче плотно поработал со своим стендом из "говна и палок" ::-D: с тремя комплектами форсунок viewtopic.php?f=2&t=169488 . Не смотря на всю допотопность этого стенда, результаты вполне интересные. Сейчас четвёртый комплект форс обследую (снял его только что с машины) и наверно отпишусь о результатах.
Но суть такая, что если форсы имеют приличный пробег, то трудно ожидать от них одинаковой производительности даже 5%. И в этом виноват именно износ (имхо). Мытьё не помогает. По крайней мере, ни на одной из сильно отличающихся от других из комплекта форсунок (но в пределах 10%) восстановить пр-ть не получилось.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:43 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Вот, кстати, интересно. Пишут, что 35310-38010 хюндаевские подходят на 3.5 мотор, но внешне отличаются. Если с хвостовиком еще можно поиграть с разными прокладками, то вот с носиком что делать? Вобще, есть тут хоть один, кто их поставил? )))

_________________
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 295
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Был опыт с мытьем своих зеленых форсунок.И без снятия сольвентом и чудо жидкостей в бензобак.И снятием заменой сеточек,с проливанием на стенде!Ну ни придерешься)))Все замечательно,а запуск на теплую ну ни как.Победил заменой на тойотовские бу.2000 руб пучок 6шт.Замена сеточек колечек резиночек на стент.Потом установка,вопрос закрыт.Заводится всегда.Теплая ,холодная,горячая.Что касается со всяких алибабаэксперссов,где то здесь мелькала инфо,что люди покупали все было хорошо.потом опять такая же батвень))).Что там за форсунки?то ли реплика или бу,отмыто хорошо,плюс новые резиночки..По мне как лотерея.. :) Тема уже затертая то дыр....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Петрогор писал(а):
Победил заменой на тойотовские

Тоёта сама форсы не делает, как и мицубиси, впрочем. Там такие же DENSO стоят.
Или думаете, что на Тоёту более качественные поставляют? :)
Конечно нет...
Просто вам досталось авто с задрченными форсунками, а на Тоёте не успели . :*PARDON*:
Цитата:
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб

Помню, как из одного араба выгребал смесь песка и масла из впускного коллектора...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2018 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 295
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
dvm99 писал(а):
Петрогор писал(а):
Победил заменой на тойотовские

Тоёта сама форсы не делает, как и мицубиси, впрочем. Там такие же DENSO стоят.
Или думаете, что на Тоёту более качественные поставляют? :)
Конечно нет...
Просто вам досталось авто с задрченными форсунками, а на Тоёте не успели . :*PARDON*:
Цитата:
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб

Помню, как из одного араба выгребал смесь песка и масла из впускного коллектора...


Тема баян)))Лигбез ни к чему..по поводу кто и что или кто кому делает и поставляет.Ситуацию описал,как эту проблему победить можно,чем заменить.Дело в не в том кому какой достался автомобиль,а в том что у нас пробеги и автомобили уже возрастные..кому то нравится свои старые на стендах трясти..Кто то от газелей пытается приладить.Братья из поднебесной нам с удовольствием мусор свой впаривают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика