Бронепровода, правильный порядок...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

Поиск курил, точно так и не нашел. Как правильно установить броники на свечи?
Нарисовал схему, у кого как отпишите плз.
Двиг 6g74 DOHC, 1995 год.
Вложения
броники.JPG
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Alessandro »

а что за броники?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Serg_K »

Посмотри внимательно здесь:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... able-coil/
Нумерация цилиндров:
<---перед-зад
1-3-5
-2-4-6
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

Есть такая схема, с лупой высматривал. Для точности рисунок, порядок работы не важен. Просто как у кого идут броники с катушек(наглядно)???
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Serg_K »

Как нарисовано - так и идут.
О чем еще вопрос то?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

Разобрал. закрались сомнения... понял что ездил неправильно.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
alim
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L200 new , Pajero 2, Suzuki Jimny, Pajero 4
Откуда: Spb
Откуда: московский-приморский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение alim »

хм.. вчера тоже менял свечи и провода, все собрал, а движок колбасит...
сижу вот и думаю че не так то?
Ремонт любой мототехники, запчасти. выездной сервис.
9один-один2245544
Аренда продажа недвижимости.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Pajerist »

Либо перепутал, либо не до конца напялил, либо провода пробивают, либо катушка.... Тут до завтра можно писать.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение МДМ »

ребят, счас тут 10 страниц раздуете...
1. поиск есть
2. у меня на 12-кл есть цифры на крышке трамблера и на прокладках выпускных коллекторов. надо быть полным дебилом, чтоб не понять куда что и как соединять.
3. не думаю что 24-кл засекретили так, что через 18 лет так сложно найти что и куда...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
alim
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L200 new , Pajero 2, Suzuki Jimny, Pajero 4
Откуда: Spb
Откуда: московский-приморский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение alim »

господа, всем спасибо все работает, подключал по рисунку (см. выше) 1-5, 2-4, 3-6. еще заглушил нафиг трубку ЕГР, т.к через неё только гадлсть в коллектор летит)))))))
Ремонт любой мототехники, запчасти. выездной сервис.
9один-один2245544
Аренда продажа недвижимости.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение МДМ »

alim писал(а):господа, всем спасибо все работает, подключал по рисунку (см. выше) 1-5, 2-4, 3-6. еще заглушил нафиг трубку ЕГР, т.к через неё только гадлсть в коллектор летит)))))))
егр не просто так придумали.
судя по подписи про тойоту, хочу заметить: был у меня как-то движок 2Е... заглушил егр. --> ч-з 2 недели вернул всё обратно. машина обрела пинок под зад - ехать стало намного лучше.
ах да, перед открытием егр я поменял все вакуумные трубки и промыл всё что с этим связано.

после этого в голове родилась вот такая грустная мысль:
- зачем человеку две ноги? нафиг тратить в 2 раза больше денег на обувь?........... много очень точек....
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

МДМ писал(а):ребят, счас тут 10 страниц раздуете...
1. поиск есть
2. у меня на 12-кл есть цифры на крышке трамблера и на прокладках выпускных коллекторов. надо быть полным дебилом, чтоб не понять куда что и как соединять.
3. не думаю что 24-кл засекретили так, что через 18 лет так сложно найти что и куда...
Полный дибил может и трамблер найдет на 24 кл двигле.
Проще будь. люди совета просят. а не умничать.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение МДМ »

vo_da писал(а):
МДМ писал(а):ребят, счас тут 10 страниц раздуете...
1. поиск есть
2. у меня на 12-кл есть цифры на крышке трамблера и на прокладках выпускных коллекторов. надо быть полным дебилом, чтоб не понять куда что и как соединять.
3. не думаю что 24-кл засекретили так, что через 18 лет так сложно найти что и куда...
Полный дибил может и трамблер найдет на 24 кл двигле.
Проще будь. люди совета просят. а не умничать.
нет, ну что такое? нигде номеров цилиндров нет?
тогда реально поиск поможет. эта информация точно есть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

Вот поэтому по простому и нарисовал схему. раз глянул и все понятно. А в поиске сначало все ищут спорят про номерацию. потом столько же про порядок работы. нах кому это надо. в книге вообще тишина. Так что не зря тут нарисовал :-)
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Карбафос »

Комрад прав...номера на катушках и трамлерах есть...плюс номера на алюмениевых прокладках. Ну нада и правда быть полным....пи чтобы промахнуться.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

Не ну кули лезть если у тебя даже движка другая... на каких нах катушках номера? Они поменяны года четыре назад все . ептить их в магазине штамповали с номерами? На каком нахрен трамблере??? Его нет. Каких ептить алюм.прокладках??? Подо что??? Подо Свечи,катушки,фильтр???Нет Их..Пукнули в небо, флудеры. Карбофос обстись. Тема закрыта. Спасибо тому единственному челу что ответил..
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение МДМ »

vo_da писал(а):Не ну кули лезть если у тебя даже движка другая... на каких нах катушках номера? Они поменяны года четыре назад все . ептить их в магазине штамповали с номерами? На каком нахрен трамблере??? Его нет. Каких ептить алюм.прокладках??? Подо что??? Подо Свечи,катушки,фильтр???Нет Их..Пукнули в небо, флудеры. Карбофос обстись. Тема закрыта. Спасибо тому единственному челу что ответил..
обождите!
номера есть везде.
если аллюм.прокладки улетучились совсем, то порядок цилиндров и так известен...
далее, смотрим на фото, а именно на кронштейн катушек. никто там номеров не видит?
Вложения
MD346835.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение Serg_K »

Ну vo_da же про 6G74 DOHC спрашивал. Нет там действительно номеров. И катушки там совсем другие на свечи левого блока ставятся. И сверху крышками все закрывается. И так просто ничего не увидишь!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение МДМ »

Serg_K писал(а):Ну vo_da же про 6G74 DOHC спрашивал. Нет там действительно номеров. И катушки там совсем другие на свечи левого блока ставятся. И сверху крышками все закрывается. И так просто ничего не увидишь!
а я-то всю голову сломал над тем первым рисунком...
неужели можно как-то провода растянуть и перепутать?
а метки всё-равно где-то должны быть. это ведь не только для нас, а и для сборщиков на конвейере.
но, признаю, что отчасти был не прав. видимо, возможно каким-то образом перепутать провода если нагло все сразу снять.
но зачем так поступать? приступ ярости какой-то что ли?
Вложения
6G7424V.GIF
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бронепровода, правильный порядок...

Сообщение vo_da »

vo_da писал(а):Разобрал. закрались сомнения... понял что ездил неправильно.
Были установлены прежним хозяином.
Растянуть провода запросто,особенно не оригинал. в смысле не растянуть.а длина их гуляет по своему дотянется куда хочешь.
А схема понятна только владельцам 6g74. Для этого и указал.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»