Чем это закончиться?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Чем это закончиться?
Ездил клапана регулировать после этого прошло 3 недели стало жрать масло как танк и сегодня мерил компресию 1-(6!) 2-11,8 3-12 4-11,8 может это быть из-за регулировки клапанов недавно сделанной и почему стал так масло жрать?
если масло жрет, то поршень или кольца скорее всего , клапана здесь ни причем. Может быть прогар прокладки, выверни свечу и посмотри нагар, если белый, то прокладка. Но вообщем по-любому головку снимать.
может быть еще вариант что клапаном раздолбило маслосъемный колачок и клапан закрываться перестал, но это из разряда фантастики...
Вообщем если желание есть подъезжай посмотрим.
может быть еще вариант что клапаном раздолбило маслосъемный колачок и клапан закрываться перестал, но это из разряда фантастики...
Вообщем если желание есть подъезжай посмотрим.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
нагар белый на всех четырёх свечахDarkTom писал(а):если масло жрет, то поршень или кольца скорее всего , клапана здесь ни причем. Может быть прогар прокладки, выверни свечу и посмотри нагар, если белый, то прокладка. Но вообщем по-любому головку снимать.
может быть еще вариант что клапаном раздолбило маслосъемный колачок и клапан закрываться перестал, но это из разряда фантастики...
Вообщем если желание есть подъезжай посмотрим.
Это был яAnonymous писал(а):Белый - совсем белый, или светлый, если светлый, то сомтреть надо, если белый во всех и белый густой дым из трубы - прокладка ГБЦ, причем скорее всего головка поведенная...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
надо смотреть, а то все это начинает походить на "лечение зубов по телефону"
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
а кто сказал что посмотреть стоит денег?Panzer4x4 писал(а):но с деньгами беда хоть уазик покупай
а про УАЗик у меня тоже мысли вкрадывались после первой вложенной 1000, щас уже не появляются, делается один раз и на долго
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А кто сказал, что уаз будет дешевле?Panzer4x4 писал(а):Это понятно что смотреть ,но с деньгами беда хоть уазик покупай
Я то же в своё время думал «Барс» брать, но как посчитал все, понял что Паджеро или Галлопер будут дешевле.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon