коренные вкладыши

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

dimsam1 писал(а):Герметик был серый снизу красный сверху
Так просто железный поддон снимался.

Чтоб снять верхний алюминевый, открутите все болты под ключ на 10. Сзади поддона на приливах есть отверстия почти на стыке с коробкой. В них раворачиваете болты 10мм с обычной резьбой, до отрыва поддона
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Может я не правильно выразился- верхний снял без проблем а вытащить не могу , трубка щупа проклятущая мешает. Крутиться а не вылазит.
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Достаточно легко. Она просто плотно сидит. Можно монтажкой помочь. Не бойтесь главное удерживайте чтоб не уронить
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Так и есть, монтажкой подковырнул, крышка и съехала. ::-D:
Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:
Изображение
Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Снимите маркировку в нормальном качестве, крупно
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

сделаю
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

dimsam1 писал(а):Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
1. есть цветная и цифровая маркировка на вкладышах.
2. есть маркировка на блоке и к/вале.
Вкладыши подбираются по паре блок-к/вал или шатун/к-вал по таблице:
а ещё можно (после установки вкладышей) убедиться в правильности подбора пластигейтом. а вообще, по-нормальному, кап.ремонт двигателя должен производиться с последующим испытанием на стенде "холодной" обкатки двигателя , в процессе которой выявляется наличие дефектов сборки/обработки узлов. После проведения таковой, составляется ведомость приёмки с указанием параметров двигателя( компрессии по цилиндрам, давления и температуры масла и т.д.). Копия этой ведомости передается владельцу вместе с агрегатом и является основанием для гарантии...
Блииин, это для суда заготовка, ну да ладно, предостеречь не помешает.
dimsam1, В Вашем случае неоригинальные вкладыши могут сослужить плохую службу -их лучше ставить после расточки к/вала под один размер соответствующих шеек. Не зря же существует 4-6 полноты стандартных вкладышей.
Вложения
6G72_вал.GIF
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Да ступил, маркировку не стой стороны смотрел, домой пришёл оттёр при нольмальном свете посмотрел. В общем на 1,3,4 комплектах вкладышей стоят "2". Вот со вторым не могу разобрать, мне видится "4", посмотрите
http://i052.radikal.ru/1112/c7/91a54da ... 74987.jpg
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

На эти цифры забейте.
Вы там не первый. Кто то метил сам. это не заводская маркировка.
Маркировку я просил вот эту, но и её нифига не видно. Надо крупнее
Изображение
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

момент
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Идут по порядку 1ая пара,2,3,4, сверху верхний вкладыш снизу нижний
http://s48.radikal.ru/i119/1112/30/c2a ... 9b7b6.jpg
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

МДМ писал(а):dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
всё что было сфоткал
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

dimsam1, если от меня ждёшь совет, то я могу помочь только по информации о метках на блоке и к/вале.
как там тайхо свои вкладыши маркируют -не знаю. однажды хотел понять эту систему, но не получилось. что-то пошло не так. видимо, из-за мультибрендованности моей деятельности...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Ой чую придётся завтра лезть смотреть блок и колено на предмет меток
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Не надо лезть.
Берите
R123A-STD шатунные
М123A-STD корни
T123A-STD полукольца
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

dimsam1 писал(а):Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692
Да не забивай голову. Поверь на хоженный вал не годится заводской подбор.
Ставь всё будет нормально.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

snooper наберитесь терпения, если не задам этот вопрос не усну : если стандартных размеров митсу 5, а моё колено уже хоженное, по логике ставлю 1052A362 то есть STD 3 и получаю золотую середину? или тут другая логика?
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Логика проста.
Во первых основываясь на собственном опыте.
Ставил себё тайхо, пробег на них 60тм, до замены мотор прошол 80тм.
Кончил поршневую, перегрев, тайхо как будто вчера поставил.
Собрал двигатель, установив Б/У поршневую, почему обсуждать лень. Коротко повёлся на уговоры, сам дурак.
При сборке установил все вкладыши в оригинале и по всем маркировкам и замерам.
А вот теперь держись. Когда прогорел поршень при пробеге после сборки 2.5ткм местные видили как было. После вскрытия эти оригинальные вкладыши были состояния пробега тыщь 300............
Короче не парся. как говорится проверено временем
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»