коренные вкладыши
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
[quote="владимир михайлович"]и по случаю снятого двигателя. [quote]
- ключевые слова.
здесь ведь про не снятый двигатель речь идёт.
- ключевые слова.
здесь ведь про не снятый двигатель речь идёт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
А давай поглядим........МДМ писал(а):вот это только в "поле" можно допустить. когда тебе уже пофиг на всё и трактор не доехал, а домой-то хочется.SNOOPER писал(а):
Но бывают разные ситуации и такая замена вкладышей допустима.
не, лучше при ремонте двигателя так не извращаться, а сделать всё по уму.
ещё и помпу заменить (это к соседней теме).
у меня тут фотки есть с претензией на вкладыши. могу выложить. делали типа "нормальный" ремонт, а ч-з 400км застучало... -что бывает из-за грязи и "тупых мотористов". точка в суде ещё не поставлена, но всё-таки.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
суть проблемы такова:SNOOPER писал(а): А давай поглядим........
ПРЕТЕНЗИЯ
По накладной № 1500 от 17.11.2011 г., счет 59 от 17.11.2011 г., Вами были поставлены запасные части (детали) для автомобиля MITSUBISHI-PAJERO VIN JMBLYV97W********, двигатель модели 6G75:
1. Вал коленчатый 6G75 MN158813-1 шт.
2. Шатун в сборе 1115А340- 6 шт.
3. Прокладка ГБЦ RH 1005B046- 1 шт.
4. Прокладка ГБЦ LH 1005B047- 1 шт.
5. Прокладка клапанной крышки MN137773- 2 шт.
6. Прокладка впускного коллектора 154ОА194-2 шт.
7. Прокладка выпускного коллектора MR281721- 2 шт.
8. Прокладка выхлопной системы MR529713- 2 шт.
9. Сальник к/вала пер. MD372249- 1 шт.
10. Сальник к/вала зад. MD372251- 1 шт.
11. Вкладыш шатунный MD311928- 6 шт.
12. Вкладыш коренной 1052А356- 4 шт.
На общую сумму 104520,00 руб. (оплачено 101 360,00 руб.)
После установки поставленных деталей на автомобиль произошло затирание всех вкладышей в двигателе, двигатель испорчен и не может функционировать.
Затирание вкладышей произошло по причине несоответствия поставленных деталей для заявленного автомобиля.
Запасные части устанавливались на сертифицированной станции технического обслуживания квалифицированными исполнителями, имеющими успешный опыт ремонта двигателей этой модели и автомобилей других марок.
В двигатель было залито моторное масло Mobil Super 3000 X1 5w-40, имеющее сертификат качества и приобретенное у официального дилера корпорации ESSO MOBIL.
Предлагаем во внесудебном порядке, добровольно возместить уплаченные за запасные части сумму 101 360,00 рублей, стоимость ремонта автомобиля.
В противном случае спор будет решаться в Арбитражном суде Пермского края с привлечением экспертов.
на самом деле это вторая поставка деталей на этот а/м. после первого "ремонта" он проехал 3500км и застучал. на этот раз (по их словам) всего 400км.
прикол в том, что эти лохотронщики пытаются меня развести, не догадываясь, что у меня есть фотки обоих к/валов и подсовывают фото первого...
Последний раз редактировалось МДМ 01 апр 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Исходя из этой фотографии первое вскрытие после завода, шатунный вкладыш просто выплавило.
Из за масляного голодания.
А фотки после 400км где?
Из за масляного голодания.
А фотки после 400км где?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
это и есть второе вскрытие, после 400км.
они, после первого раза пытались на меня повесить неправильный подбор вкладышей. потом резко признали свою вину и заказали з/ч за свой счет (список этот выше). в первый раз шатуны не заказывали. так вот, видимо никакой ремонт во второй раз не проводился, а они просто добили двигатель и хотят, чтобы я оплатил. все эти з/ч видимо так и лежат ещё не установленные, шатуны заказали, наверное, всё-таки понимая, что с ними может случиться. коленвал на фото не тот, что был во второй поставке (нет цветных меток).
а, ещё прикол: какой-то эксперт им сказал, что масляного голодания не было 100%
и ещё, если они вскрывали крышки, то почему показан коренной вкладыш с отверстием? он ведь должен быть под валом...
они, после первого раза пытались на меня повесить неправильный подбор вкладышей. потом резко признали свою вину и заказали з/ч за свой счет (список этот выше). в первый раз шатуны не заказывали. так вот, видимо никакой ремонт во второй раз не проводился, а они просто добили двигатель и хотят, чтобы я оплатил. все эти з/ч видимо так и лежат ещё не установленные, шатуны заказали, наверное, всё-таки понимая, что с ними может случиться. коленвал на фото не тот, что был во второй поставке (нет цветных меток).
а, ещё прикол: какой-то эксперт им сказал, что масляного голодания не было 100%
и ещё, если они вскрывали крышки, то почему показан коренной вкладыш с отверстием? он ведь должен быть под валом...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
В продаже его нет
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
а разве заводской герметик MD970389 не серый?SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Это заводской герметик, и от красныйМДМ писал(а):а разве заводской герметик MD970389 не серый?SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.
MD970389 да серый, но поставляется в запчасти.
Вот первое вскрытие после америки
Вот вид сбоку
Вот мой мотор
Вечером могу фотки диджая в пятницу вскрыл
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Ну ХЗ, я как то то же вскрывал мотор который гильзовали и хозяин рапчасти привозил и деньги платил............МДМ писал(а):ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Снял нижний поддон, масло приёмник, как и предполагал засран (две промывки лавром и куски старых герметиков)
Шатунные вкладыши в нормальном состоянии, пластигейдж тоже не показал криминала. поменяю на новые STD для профилактики (200000км)
С этого места забуксовал. Не могу вытащить трубку маслянного щупа. Как с ним бороться?
Открутил 8 болтов крышки колена и немогу снять крышку. Обстучал её аккуратно всё равно сидит как влитая. Усилия боюсь прилагать может есть секрет?
Шатунные вкладыши в нормальном состоянии, пластигейдж тоже не показал криминала. поменяю на новые STD для профилактики (200000км)
С этого места забуксовал. Не могу вытащить трубку маслянного щупа. Как с ним бороться?
Открутил 8 болтов крышки колена и немогу снять крышку. Обстучал её аккуратно всё равно сидит как влитая. Усилия боюсь прилагать может есть секрет?
МПС 6G72 1999гв мкпп
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
МПС 6G72 1999гв мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Да я не в смысле грязи, я про то что и верхнию часть снимать надо.dimsam1 писал(а):Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
А щуп наверху открутили? должен снятся с трубкой.
И вообще она там просто на кольце резиновом сидит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Так просто железный поддон снимался.dimsam1 писал(а):Герметик был серый снизу красный сверху
Чтоб снять верхний алюминевый, открутите все болты под ключ на 10. Сзади поддона на приливах есть отверстия почти на стыке с коробкой. В них раворачиваете болты 10мм с обычной резьбой, до отрыва поддона
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Может я не правильно выразился- верхний снял без проблем а вытащить не могу , трубка щупа проклятущая мешает. Крутиться а не вылазит.
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой
МПС 6G72 1999гв мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: коренные вкладыши
Достаточно легко. Она просто плотно сидит. Можно монтажкой помочь. Не бойтесь главное удерживайте чтоб не уронить
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Так и есть, монтажкой подковырнул, крышка и съехала.
Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:
Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:
Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
МПС 6G72 1999гв мкпп