Накрылся датчик

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Накрылся датчик

Сообщение RenegatUS »

Накрылся датчик контроля потока воздуха. Съездил на диагностику а там сказали что он не пашет, проверил сам -действительно там где должно быть 5 там 24. Так бы и не заметил, но расход бензина ~18л Датчик новый стоит ~300$, это тонну бензина можно купить. А как подумаешь, что не исправен и страдает весь двигатель...
Кто-нибудь поскажите чего там в нем ломается и что можно заменить, перпаять... :?
Кстати на сайте есть статья про датчик, но это движка 89, а на 92 совершенно другой, обьединенный: потока+давления, да и микросхема там не душная. :)
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Можно поискать б/у, разборка на Мосфильмовской, тел. не знаю.
Тел. в конфах можно поискать, или через поисковики.
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Нашел на разборке 100$. Проверил тестером -показания те что надо, тоесть кок в умной книжке написано. Хотел перепаивать, но напоследок проверил родной.
И что бы вы думали показывает такие же параметры, замечу рабочие, но а на диагностике выдало ошибку. Теперь не знаешь чему верить :?: :?: :?:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

В П-1 в "горшке" воздухозабора 2 датчика. Температура всасываемого
воздуха и датчик скорости (объёма) воздушного потока. Первый
можно тестером "прозвонить", второй только спец. диагностикой.
Поставь на машину тот, что взял б/у и проверь.
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

У меня П-II, в том то и дело, что тот БУ датчик(замечу рабочий) выдает те же параметры, что и родной.
Съездил на диагностику в другой сервис -тоже самое не работает датчик :arrow: но у меня же не горит CheckEngine и сам датчик подает признаки жизни. По показателям тестера все в норме.
А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму :? может мозги глючат :idea:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

RenegatUS писал(а):А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму :? может мозги глючат :idea:
А другие причины повышенного расхода? Включенный передний мост, при некоторых вариантах неисправности датчик температуры не работает, но ошибки не выдает.

Мозги могут гючить, но практика показывает, очень редко :!:

P.S. Кстати 17л по-моему не так много :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Нее, тут конечно не передний мост. Включаю только зимой на скользской дороге или в деревне, где трактор не проедет :wink:
А вообще-то есть должна 12-14 по городу -так в сервисе сказали.
Причем заменил колпачки и компенсаторы.
А у меня получается в городе 17-18л
по трассе, сегодня ехал ~15л
Это нормально при пробеге в 250тыс:?:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

RenegatUS писал(а):А у меня получается в городе 17-18л
по трассе, сегодня ехал ~15л
Это нормально при пробеге в 250тыс:?:
Я думаю, что это вполне нормально!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

RenegatUS писал(а):У меня П-II, в том то и дело, что тот БУ датчик(замечу рабочий) выдает те же параметры, что и родной.
Съездил на диагностику в другой сервис -тоже самое не работает датчик :arrow: но у меня же не горит CheckEngine и сам датчик подает признаки жизни. По показателям тестера все в норме.
А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму :? может мозги глючат :idea:
А у тебя при такой неисправности, двигатель утром как заводится? Нормально? Или долго?
И на горячую как???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Заводится нормально и на холодную и на горячую :arrow:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

ИМХО у тебя божеский расход. :wink: Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом. Не может быть у 12 клапапнного движка '92 г.в. расход в городе 12л - не верь байкам. Это ж жип рамный на лаптях :lol: Я тоже по первости голову ломал относительно "высокого" расхода горючки. т.к. пересел с СААБа ( кстати он ел в городе не меньше 11-12 л при 2 л движке с 16 клап.). Тоже датчики все по кругу по умной книжке мерил два раза. :lol:
Конечно хотелось бы, как у тебя - литров эдак 17л :roll: .
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Alex-6G72 писал(а):ИМХО у тебя божеский расход. :wink: Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом .
Ой как согласен! У меня правда 303 тык реальных :lol: и движок перебирали 100 тык назад.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Alex-6G72 писал(а):ИМХО у тебя божеский расход. :wink: Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом. Не может быть у 12 клапапнного движка '92 г.в. расход в городе 12л - не верь байкам. Это ж жип рамный на лаптях :lol: Я тоже по первости голову ломал относительно "высокого" расхода горючки. т.к. пересел с СААБа ( кстати он ел в городе не меньше 11-12 л при 2 л движке с 16 клап.). Тоже датчики все по кругу по умной книжке мерил два раза. :lol:
Конечно хотелось бы, как у тебя - литров эдак 17л :roll: .

У меня примерно 25 литров кушает :( , но у меня моргает передний привод на датчике постоянно в то время как езжу только на заднем.
В СЦ смотрели, сказали датчик разбит . А где он стоит ф..г его знает :(
И заводится оооочень туго сейчас даже, с гаража забираю, а на улице тепло. Пока педаль газа не прокачаю раз десять при том как гоняю стартер, затем машина заводится.
Это может быть в датчике температуры???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А двигло-то какое :?:
Подсоединись к диагностическому разъёму и проверь на наличие кода ошибки - наверняка что-то сбоит.
Если тотально диагносцировать, то проверь ( если 6г72- 12 кл.):
1- всё высоковольтное (трамблёр, бегунок, провода включая правильность их подстыковки к трамблёру, свечи, угол опережения зажигания - в центр шкалы)
2-все датчики, в том числе датчик верхней точки (ВКТ) что в трамблёре ( по книжке), и лямбда - по идее они должны диагносцироваться мозгами
3-выходное напряжение с мозгов для питания датчиков, мереется на разъёмах ( как я понял бывает от старости локальные стабилизаторы питания в мозгу накрываются - пробой- от возраста) лечится только у хороших спецов - сам мозги не в коем разе не вскрывай
4-система питания (форсунки -могут ссать и заливать свечи -богатая смесь, бензонасос - не создаёт рабочего давления из-за низкой производительности -забит топливный фильтр, клапан обратной магистрали полуоткрыт и всё сливает в бак- бедная смесь, забит воздушный фильтр - богатая смесь)
5-мозги.......может и глючат см. п.3:roll: ( у меня было дело, накрылись ваще :evil: , иногда лечится :wink: )
6.- компрессия в циллиндрах
Кажется всё перебрал :lol: Конечно, это всё не просто, но делать кому-то это придётся. :!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Датчик потока воздуха точно влияет на расход топлива и на работу двигателя. Пробовал его отсоединять, так фиг заведешь машину, а отсоединишь на рабочую -глохнет в момент :!:
У тебя 25 на такой же машине :shock: (как видно на аватаре).
Тут дело пахнет заменой лямбды. :arrow:
А насчет привода перднего, то механизм включения/выключения находитса справа у торсиона.
Кстати, у меня передок отключается без сдавания назад. А вообще говорят, что надо порядка 2м назад трогать :!: :?:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

С SuperSelectом никуда сдавать не надо. В худшем случае чуть-чуть накатом пройти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Monterorider писал(а):С SuperSelectом никуда сдавать не надо. В худшем случае чуть-чуть накатом пройти.
А я когда ее покупал, мне сказали, что надо сдавать назад и потом я уже в книжке прочитал про это :roll:
Я тоже сам заметил, что остановлюсь и можно спокойно его выключить -индикаторы зацепления гаснут.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

RenegatUS писал(а):... потом я уже в книжке прочитал про это ...
Про что?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

SuperSelect можно включать и отключать на ходу - до 80 км/ч, если не ошибаюсь.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

На водительской двери есть наклейка:
Включать и отключать режим 4Н можно на
скорости до 100км/ч, главное в это время не
нажимать педаль газа. (если я правильно перевел с
немецкого).
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»