Накрылся датчик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Накрылся датчик
Накрылся датчик контроля потока воздуха. Съездил на диагностику а там сказали что он не пашет, проверил сам -действительно там где должно быть 5 там 24. Так бы и не заметил, но расход бензина ~18л Датчик новый стоит ~300$, это тонну бензина можно купить. А как подумаешь, что не исправен и страдает весь двигатель...
Кто-нибудь поскажите чего там в нем ломается и что можно заменить, перпаять...
Кстати на сайте есть статья про датчик, но это движка 89, а на 92 совершенно другой, обьединенный: потока+давления, да и микросхема там не душная.
Кто-нибудь поскажите чего там в нем ломается и что можно заменить, перпаять...
Кстати на сайте есть статья про датчик, но это движка 89, а на 92 совершенно другой, обьединенный: потока+давления, да и микросхема там не душная.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Нашел на разборке 100$. Проверил тестером -показания те что надо, тоесть кок в умной книжке написано. Хотел перепаивать, но напоследок проверил родной.
И что бы вы думали показывает такие же параметры, замечу рабочие, но а на диагностике выдало ошибку. Теперь не знаешь чему верить
И что бы вы думали показывает такие же параметры, замечу рабочие, но а на диагностике выдало ошибку. Теперь не знаешь чему верить
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
У меня П-II, в том то и дело, что тот БУ датчик(замечу рабочий) выдает те же параметры, что и родной.
Съездил на диагностику в другой сервис -тоже самое не работает датчик но у меня же не горит CheckEngine и сам датчик подает признаки жизни. По показателям тестера все в норме.
А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму может мозги глючат
Съездил на диагностику в другой сервис -тоже самое не работает датчик но у меня же не горит CheckEngine и сам датчик подает признаки жизни. По показателям тестера все в норме.
А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму может мозги глючат
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
А другие причины повышенного расхода? Включенный передний мост, при некоторых вариантах неисправности датчик температуры не работает, но ошибки не выдает.RenegatUS писал(а):А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму может мозги глючат
Мозги могут гючить, но практика показывает, очень редко
P.S. Кстати 17л по-моему не так много
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Нее, тут конечно не передний мост. Включаю только зимой на скользской дороге или в деревне, где трактор не проедет
А вообще-то есть должна 12-14 по городу -так в сервисе сказали.
Причем заменил колпачки и компенсаторы.
А у меня получается в городе 17-18л
по трассе, сегодня ехал ~15л
Это нормально при пробеге в 250тыс:?:
А вообще-то есть должна 12-14 по городу -так в сервисе сказали.
Причем заменил колпачки и компенсаторы.
А у меня получается в городе 17-18л
по трассе, сегодня ехал ~15л
Это нормально при пробеге в 250тыс:?:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
А у тебя при такой неисправности, двигатель утром как заводится? Нормально? Или долго?RenegatUS писал(а):У меня П-II, в том то и дело, что тот БУ датчик(замечу рабочий) выдает те же параметры, что и родной.
Съездил на диагностику в другой сервис -тоже самое не работает датчик но у меня же не горит CheckEngine и сам датчик подает признаки жизни. По показателям тестера все в норме.
А расход топлива -17л, лямбды рабочие, не пойму может мозги глючат
И на горячую как???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш ! 6G72
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО у тебя божеский расход. Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом. Не может быть у 12 клапапнного движка '92 г.в. расход в городе 12л - не верь байкам. Это ж жип рамный на лаптях Я тоже по первости голову ломал относительно "высокого" расхода горючки. т.к. пересел с СААБа ( кстати он ел в городе не меньше 11-12 л при 2 л движке с 16 клап.). Тоже датчики все по кругу по умной книжке мерил два раза.
Конечно хотелось бы, как у тебя - литров эдак 17л .
Конечно хотелось бы, как у тебя - литров эдак 17л .
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ой как согласен! У меня правда 303 тык реальных и движок перебирали 100 тык назад.Alex-6G72 писал(а):ИМХО у тебя божеский расход. Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом .
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Alex-6G72 писал(а):ИМХО у тебя божеский расход. Вот когда за 25 зашкалит , тогда и голову ломай. У меня город/ трасса = 19-22/ 15 л *100км. , правда длинный и автомат и пробег 108 тык, что зимой что летом. Не может быть у 12 клапапнного движка '92 г.в. расход в городе 12л - не верь байкам. Это ж жип рамный на лаптях Я тоже по первости голову ломал относительно "высокого" расхода горючки. т.к. пересел с СААБа ( кстати он ел в городе не меньше 11-12 л при 2 л движке с 16 клап.). Тоже датчики все по кругу по умной книжке мерил два раза.
Конечно хотелось бы, как у тебя - литров эдак 17л .
У меня примерно 25 литров кушает , но у меня моргает передний привод на датчике постоянно в то время как езжу только на заднем.
В СЦ смотрели, сказали датчик разбит . А где он стоит ф..г его знает
И заводится оооочень туго сейчас даже, с гаража забираю, а на улице тепло. Пока педаль газа не прокачаю раз десять при том как гоняю стартер, затем машина заводится.
Это может быть в датчике температуры???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш ! 6G72
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А двигло-то какое
Подсоединись к диагностическому разъёму и проверь на наличие кода ошибки - наверняка что-то сбоит.
Если тотально диагносцировать, то проверь ( если 6г72- 12 кл.):
1- всё высоковольтное (трамблёр, бегунок, провода включая правильность их подстыковки к трамблёру, свечи, угол опережения зажигания - в центр шкалы)
2-все датчики, в том числе датчик верхней точки (ВКТ) что в трамблёре ( по книжке), и лямбда - по идее они должны диагносцироваться мозгами
3-выходное напряжение с мозгов для питания датчиков, мереется на разъёмах ( как я понял бывает от старости локальные стабилизаторы питания в мозгу накрываются - пробой- от возраста) лечится только у хороших спецов - сам мозги не в коем разе не вскрывай
4-система питания (форсунки -могут ссать и заливать свечи -богатая смесь, бензонасос - не создаёт рабочего давления из-за низкой производительности -забит топливный фильтр, клапан обратной магистрали полуоткрыт и всё сливает в бак- бедная смесь, забит воздушный фильтр - богатая смесь)
5-мозги.......может и глючат см. п.3:roll: ( у меня было дело, накрылись ваще , иногда лечится )
6.- компрессия в циллиндрах
Кажется всё перебрал Конечно, это всё не просто, но делать кому-то это придётся.
Подсоединись к диагностическому разъёму и проверь на наличие кода ошибки - наверняка что-то сбоит.
Если тотально диагносцировать, то проверь ( если 6г72- 12 кл.):
1- всё высоковольтное (трамблёр, бегунок, провода включая правильность их подстыковки к трамблёру, свечи, угол опережения зажигания - в центр шкалы)
2-все датчики, в том числе датчик верхней точки (ВКТ) что в трамблёре ( по книжке), и лямбда - по идее они должны диагносцироваться мозгами
3-выходное напряжение с мозгов для питания датчиков, мереется на разъёмах ( как я понял бывает от старости локальные стабилизаторы питания в мозгу накрываются - пробой- от возраста) лечится только у хороших спецов - сам мозги не в коем разе не вскрывай
4-система питания (форсунки -могут ссать и заливать свечи -богатая смесь, бензонасос - не создаёт рабочего давления из-за низкой производительности -забит топливный фильтр, клапан обратной магистрали полуоткрыт и всё сливает в бак- бедная смесь, забит воздушный фильтр - богатая смесь)
5-мозги.......может и глючат см. п.3:roll: ( у меня было дело, накрылись ваще , иногда лечится )
6.- компрессия в циллиндрах
Кажется всё перебрал Конечно, это всё не просто, но делать кому-то это придётся.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Датчик потока воздуха точно влияет на расход топлива и на работу двигателя. Пробовал его отсоединять, так фиг заведешь машину, а отсоединишь на рабочую -глохнет в момент
У тебя 25 на такой же машине (как видно на аватаре).
Тут дело пахнет заменой лямбды.
А насчет привода перднего, то механизм включения/выключения находитса справа у торсиона.
Кстати, у меня передок отключается без сдавания назад. А вообще говорят, что надо порядка 2м назад трогать
У тебя 25 на такой же машине (как видно на аватаре).
Тут дело пахнет заменой лямбды.
А насчет привода перднего, то механизм включения/выключения находитса справа у торсиона.
Кстати, у меня передок отключается без сдавания назад. А вообще говорят, что надо порядка 2м назад трогать
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
А я когда ее покупал, мне сказали, что надо сдавать назад и потом я уже в книжке прочитал про этоMonterorider писал(а):С SuperSelectом никуда сдавать не надо. В худшем случае чуть-чуть накатом пройти.
Я тоже сам заметил, что остановлюсь и можно спокойно его выключить -индикаторы зацепления гаснут.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: