6G74 - капиталочка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero » 09 апр 2012, 13:25

Всем привет!
Друзья подскажите двигло ест маслецо - подумываю о замене колечек.

1. Что может еще потребовать замены кроме (кольца масло+компресс. + маслосъемн на клапана + прокладки ГБЦ + прокладки по инжектору+сальники колена и распредвалов)
2. возможно ли вытащить поршня не снимая двигло через поддон вытолкнуть наверх?
3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
4. размер колец варьируется? или один размер? есть рем. наборы?
5. к какой сумме готовится по запчастям?
6. вообще глупая это затея? не стучит не гремит прет нормально тока жрет 1 л на 2000. может лить что подешевле и не парится?



Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Смайлик » 10 апр 2012, 06:57

mamontero писал(а):3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
Какая машина?
Двигатель GDI ? Сомневаюсь, что на Монтеро такие были.
Скорее всего SOHC, в любом случае клапанов 24.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 10 апр 2012, 08:15

Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги... Если уже капиталить движек - без снятия не обойтись. Вкладыши не увидел. Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
У меня Монтеровский мотор на подходе к запуску после ремонта хозяину выходит около 100 тыров с работой под ключ.

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero » 10 апр 2012, 08:26

6G74 - бывают GDI ? в подписи у меня написано же 2002 год монтеро 6G74
ГРМ - вот менял...
мда 100 тыр..... печально
Что вошло в эти деньги? из запчастей
Т.е. точить придется со всеми вытекающими? а если компрессия хорошая а только масло ест?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7941
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Смайлик » 10 апр 2012, 09:56

6G74 бывают GDI 245 л.с.
На Монтеро НЕ БЫВАЕТ 4-х вальных моторов
МОНТЕРО 2002 года это машина, НО КАКАЯ ?
Монтеро может быть Спортом, а может быть Монтеро III и обе будут 2002 года.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 10 апр 2012, 11:00

У меня МонтероIII.
Поршневая группа(Поршни, кольца, вкладыши, полукольца, маслянный насос), по ГБЦ только ремонт и замена сальников, помпа, ГРМ комплект, приводной ремень, ролики все и натяжитель(приводного ремня), подшипники генератора и щетки, щетки стартера, ремкомплект, 12 гидриков,(12 менялось ранее), свечи, ВВ провода, термостат.
Расточка коленвала, расточка блока, шливовка ГБЦ.

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero » 10 апр 2012, 11:38

у меня 3-й монтерик не спорт
Да - короче полная переделка... что ж буду думать, еще компрессию проверю.
еще же надо грамотного моториста найти у нас.

Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Ejay » 10 апр 2012, 15:04

NazareT писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
Х.З.... уже почти соточку накатал как поменял кольца, колпачки и всю остальную лабуду. Не точил ничего. Мотор тоже ел масло. Замер покажет что к чему, если размеры всех деталей остались как у нового, не вижу смысла заморачиваться с расточкой.

Кста, пробег тогда был, когда свой мотор переберирал, был ровно 200 тыс, сейчас 290 и до сих пор масло не ест.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero » 10 апр 2012, 18:45

вот и у меня 200))) нашел моториста с ним переговорю еще

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 10 апр 2012, 21:15

Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович » 10 апр 2012, 21:43

Ejay писал(а):
NazareT писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
Х.З.... уже почти соточку накатал как поменял кольца, колпачки и всю остальную лабуду. Не точил ничего. Мотор тоже ел масло. Замер покажет что к чему, если размеры всех деталей остались как у нового, не вижу смысла заморачиваться с расточкой.

Кста, пробег тогда был, когда свой мотор переберирал, был ровно 200 тыс, сейчас 290 и до сих пор масло не ест.
+100
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение AK » 10 апр 2012, 23:14

Тоже масло жрать начала при 150000 км. посмотрели зеркала - в идеале. Заменили кольца, МСК,ГРМ и вкладыши без расточки - пробег после ремонта 100т, сейчас пробег уже 250000 км - масло не жрёт, работает отлично! Так что можно и без расточки обойтись - надо смотреть состояние поршневой группы.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

gthtw
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение gthtw » 10 апр 2012, 23:21

та же тема.без расточки все поменяли и все нормуль
куда мы катимся?

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 11 апр 2012, 08:29

У вскрытого мной выработка была, хотя хон просматривался вверху и внизу хода колец, по центру было зеркало, хонинговать не стал, расточил....

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Kirillian » 11 апр 2012, 10:49

NazareT писал(а):У вскрытого мной выработка была, хотя хон просматривался вверху и внизу хода колец, по центру было зеркало, хонинговать не стал, расточил....
... если по размерам все нормально было то зря((( ИМХО моё мнение о хонинговке противоположное, зеркало сильно не вредит. А вот хреновая расточка угоробит приработавшийся мотор гораздо быстрее. В пример могу даже тазик поставить, который у меня был лет 8 назад и пробег его был более 300 000 км. ничего не точил только один раз перебрал под 0 размер. А у нас все таки далеко не тазики. Слабое место наших моторов маслосъемные колпачки и кольца, которые закоксовываются и особенно на америкосах из-за фигового отношения тамошних владельцев, а точнее к разношерстности применения масел во время доливки и ТО.
ТС сам сейчас тоже катаюсь примерно с таким же расходом масло, голову всю сломал капиталить или нет или вообще контракник взять. Но в итоге здравый смысл говорит, что ну его нафиг лью масло (и при чем не дешевое LM) и катаюсь. Уже пробежал больше 30 000 км. расход не увеличивается ... вобщем забил, т.к. что ремонт, что замена все равно никогда не окупиться. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение mamontero » 11 апр 2012, 16:45

а если головки скинуть поменять колпачки и лавром поршня позаливать - потом промывка и новое маслецо???
))))

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 11 апр 2012, 21:12

mamontero писал(а):а если головки скинуть поменять колпачки и лавром поршня позаливать - потом промывка и новое маслецо???
))))
Да-а-а, кольца не увидешь. а если потом выясниться что им капец, опять бошки дергать???

zaibi100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 09:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение zaibi100 » 11 апр 2012, 23:26

Смайлик писал(а):6g74
На Монтеро НЕ БЫВАЕТ 4-х вальных моторов
.
Да ну нах!!!! сам придумал?

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Nemarov » 12 апр 2012, 07:16

кольца в любом случае менять.. они на 74 моторах максимум 200 тыщ ходят... у меня на прошлом моторе вкладыши провернулу на 200 тысяч км... при разборе цилиндры на 5, хон как новый ,поршня норм. .а вот колец почти небыло :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Kiruxin » 13 апр 2012, 17:03

Не знаю как вы ездите, без воздушных фильтров наверно.
У меня мотор прошел уже две замены грм, когда меняли колпачки маслосьемные и притирали клапана решил проверить кольца, так они почти в как новые!!! Если на новых зазор в замке 0,4 то на моих был 0,5 а предел 0,8! Так что еслиб не паганое качество резиновых изделий, то 500 тыщ запросто бы прошел
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»