Страница 1 из 4

6G74 - капиталочка

Добавлено: 09 апр 2012, 14:25
mamontero
Всем привет!
Друзья подскажите двигло ест маслецо - подумываю о замене колечек.

1. Что может еще потребовать замены кроме (кольца масло+компресс. + маслосъемн на клапана + прокладки ГБЦ + прокладки по инжектору+сальники колена и распредвалов)
2. возможно ли вытащить поршня не снимая двигло через поддон вытолкнуть наверх?
3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
4. размер колец варьируется? или один размер? есть рем. наборы?
5. к какой сумме готовится по запчастям?
6. вообще глупая это затея? не стучит не гремит прет нормально тока жрет 1 л на 2000. может лить что подешевле и не парится?

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 07:57
Смайлик
mamontero писал(а):3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
Какая машина?
Двигатель GDI ? Сомневаюсь, что на Монтеро такие были.
Скорее всего SOHC, в любом случае клапанов 24.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 09:15
ЯпонеЦ
Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги... Если уже капиталить движек - без снятия не обойтись. Вкладыши не увидел. Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
У меня Монтеровский мотор на подходе к запуску после ремонта хозяину выходит около 100 тыров с работой под ключ.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 09:26
mamontero
6G74 - бывают GDI ? в подписи у меня написано же 2002 год монтеро 6G74
ГРМ - вот менял...
мда 100 тыр..... печально
Что вошло в эти деньги? из запчастей
Т.е. точить придется со всеми вытекающими? а если компрессия хорошая а только масло ест?

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 10:56
Смайлик
6G74 бывают GDI 245 л.с.
На Монтеро НЕ БЫВАЕТ 4-х вальных моторов
МОНТЕРО 2002 года это машина, НО КАКАЯ ?
Монтеро может быть Спортом, а может быть Монтеро III и обе будут 2002 года.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 12:00
ЯпонеЦ
У меня МонтероIII.
Поршневая группа(Поршни, кольца, вкладыши, полукольца, маслянный насос), по ГБЦ только ремонт и замена сальников, помпа, ГРМ комплект, приводной ремень, ролики все и натяжитель(приводного ремня), подшипники генератора и щетки, щетки стартера, ремкомплект, 12 гидриков,(12 менялось ранее), свечи, ВВ провода, термостат.
Расточка коленвала, расточка блока, шливовка ГБЦ.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 12:38
mamontero
у меня 3-й монтерик не спорт
Да - короче полная переделка... что ж буду думать, еще компрессию проверю.
еще же надо грамотного моториста найти у нас.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 16:04
Ejay
NazareT писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
Х.З.... уже почти соточку накатал как поменял кольца, колпачки и всю остальную лабуду. Не точил ничего. Мотор тоже ел масло. Замер покажет что к чему, если размеры всех деталей остались как у нового, не вижу смысла заморачиваться с расточкой.

Кста, пробег тогда был, когда свой мотор переберирал, был ровно 200 тыс, сейчас 290 и до сих пор масло не ест.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 19:45
mamontero
вот и у меня 200))) нашел моториста с ним переговорю еще

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 22:15
ЯпонеЦ
Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 10 апр 2012, 22:43
Владимир Михайлович
Ejay писал(а):
NazareT писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
Х.З.... уже почти соточку накатал как поменял кольца, колпачки и всю остальную лабуду. Не точил ничего. Мотор тоже ел масло. Замер покажет что к чему, если размеры всех деталей остались как у нового, не вижу смысла заморачиваться с расточкой.

Кста, пробег тогда был, когда свой мотор переберирал, был ровно 200 тыс, сейчас 290 и до сих пор масло не ест.
+100

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 00:14
AK
Тоже масло жрать начала при 150000 км. посмотрели зеркала - в идеале. Заменили кольца, МСК,ГРМ и вкладыши без расточки - пробег после ремонта 100т, сейчас пробег уже 250000 км - масло не жрёт, работает отлично! Так что можно и без расточки обойтись - надо смотреть состояние поршневой группы.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 00:21
gthtw
та же тема.без расточки все поменяли и все нормуль

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 09:29
ЯпонеЦ
У вскрытого мной выработка была, хотя хон просматривался вверху и внизу хода колец, по центру было зеркало, хонинговать не стал, расточил....

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 11:49
Kirillian
NazareT писал(а):У вскрытого мной выработка была, хотя хон просматривался вверху и внизу хода колец, по центру было зеркало, хонинговать не стал, расточил....
... если по размерам все нормально было то зря((( ИМХО моё мнение о хонинговке противоположное, зеркало сильно не вредит. А вот хреновая расточка угоробит приработавшийся мотор гораздо быстрее. В пример могу даже тазик поставить, который у меня был лет 8 назад и пробег его был более 300 000 км. ничего не точил только один раз перебрал под 0 размер. А у нас все таки далеко не тазики. Слабое место наших моторов маслосъемные колпачки и кольца, которые закоксовываются и особенно на америкосах из-за фигового отношения тамошних владельцев, а точнее к разношерстности применения масел во время доливки и ТО.
ТС сам сейчас тоже катаюсь примерно с таким же расходом масло, голову всю сломал капиталить или нет или вообще контракник взять. Но в итоге здравый смысл говорит, что ну его нафиг лью масло (и при чем не дешевое LM) и катаюсь. Уже пробежал больше 30 000 км. расход не увеличивается ... вобщем забил, т.к. что ремонт, что замена все равно никогда не окупиться. Удачи.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 17:45
mamontero
а если головки скинуть поменять колпачки и лавром поршня позаливать - потом промывка и новое маслецо???
))))

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 11 апр 2012, 22:12
ЯпонеЦ
mamontero писал(а):а если головки скинуть поменять колпачки и лавром поршня позаливать - потом промывка и новое маслецо???
))))
Да-а-а, кольца не увидешь. а если потом выясниться что им капец, опять бошки дергать???

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 12 апр 2012, 00:26
zaibi100
Смайлик писал(а):6g74
На Монтеро НЕ БЫВАЕТ 4-х вальных моторов
.
Да ну нах!!!! сам придумал?

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 12 апр 2012, 08:16
Nemarov
кольца в любом случае менять.. они на 74 моторах максимум 200 тыщ ходят... у меня на прошлом моторе вкладыши провернулу на 200 тысяч км... при разборе цилиндры на 5, хон как новый ,поршня норм. .а вот колец почти небыло :)

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 13 апр 2012, 18:03
Kiruxin
Не знаю как вы ездите, без воздушных фильтров наверно.
У меня мотор прошел уже две замены грм, когда меняли колпачки маслосьемные и притирали клапана решил проверить кольца, так они почти в как новые!!! Если на новых зазор в замке 0,4 то на моих был 0,5 а предел 0,8! Так что еслиб не паганое качество резиновых изделий, то 500 тыщ запросто бы прошел