6G74 - капиталочка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Замерил компрессию - 12,5-13 решил в поршневую не лезть и заменить только маслосъемные. дальние менял вешая съемник через петлю к болтам с торца головок
Когда коромысла вытаскивал разбил 2 гидрика (лопнула крышечка) - поменял на STELOX по 150 руб.
Кстати старые тоже восстановил при помощи композита но раз пришли новые ставить старые не стал
Есть ли смысл делать раскоксовку?
Кто как относится к раскоксовке водой с гидроперитом?
Или ЛАВР купить, подать плюс на все форсунки и заливать через подачу топлива?
Когда коромысла вытаскивал разбил 2 гидрика (лопнула крышечка) - поменял на STELOX по 150 руб.
Кстати старые тоже восстановил при помощи композита но раз пришли новые ставить старые не стал
Есть ли смысл делать раскоксовку?
Кто как относится к раскоксовке водой с гидроперитом?
Или ЛАВР купить, подать плюс на все форсунки и заливать через подачу топлива?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
надо было снять форсунки и промыть ЛАВРом. При промывке не снимая, форсунки имеют способность напрочь затыкаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
конечно же я их снял промыл и поменял резинки разве можно упустить такую возможностьвладимир михайлович писал(а):надо было снять форсунки и промыть ЛАВРом. При промывке не снимая, форсунки имеют способность напрочь затыкаться.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
У меня, к стати, примерно такая же компрессия, и я не стал и в этот раз лезть в поршневую, а ведь после замены поршней прошло более 400 т.км. Не раскоксовывал ни разу. Пока не жрет т не дымит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
ну у меня тоже перестал дымить, но при разборке видна была грязь вот хочу промыть и за одно думаю стоит ли раскоксовывать
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Откололся кусок клапана в 4-м - пришлось все таки бошки снять.
Вопрос к знатокам на поршнях маркировка 1,5 стоит это что такое? Скажите пожалуйста что это не размер ремонтный )))))
Вопрос к знатокам на поршнях маркировка 1,5 стоит это что такое? Скажите пожалуйста что это не размер ремонтный )))))
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74 - капиталочка
это можно узнать при помощи банального штангеляmamontero писал(а): Скажите пожалуйста что это не размер ремонтный )))))
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
поршня не вытаскивал по внутрянке? в принципе можно 1,5 мм поймать наверное. СПС за подсказку
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Други не смог замерить.. вопрос актуален. Мотор собран но все таки интересно деланный он или нет
Ремонтные вроде до 1,00 идут
Ремонтные вроде до 1,00 идут
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: 6G74 - капиталочка
Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
1 -1,5 чего?Mercader писал(а):Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: 6G74 - капиталочка
От блин, ммВладимир Михайлович писал(а):1 -1,5 чего?Mercader писал(а):Привет капиталистам 74го, кто нибудь при ремонте сталкивался со стуком полуколец коленвала? Когда колено обжал, решил само собой крутануть рукой, ну и при прокрутке по пол оборота туда сюда слышно и видно что кольца вращаются вместе с коленои на примерно 1-1,5 в своих местах.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Думаю, это нормально. Главное, правильной стороной к колену поставить, а то бывает "по запарке"...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: 6G74 - капиталочка
На холодную было постукивание как раз с этого района, после разборки других возможных источников подобных звуков не было обнаружено. Ещё не дефектовал маслосос, но по давлению всё было хорошо. Вообще в двиг полез сальники клапанов поменять из за масложора...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: 6G74 - капиталочка
Да, джентельменский набор-кольца и вкладыши, в стдВладимир Михайлович писал(а):Вкладыши поменял?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
А еще надо не забывать дефектовать болты шатунных крышек. Гайка должна от руки,легко проходить по всей длине резьбы, до корня болта. Если закусывает - болт на выброс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
- Откуда: РК Актау
Re: 6G74 - капиталочка
Не парьтесь короче, поставил новые в оригинале, такая же история, значит это норма