Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

6G74 - капиталочка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Shtormig »

Посоветуйте с чего начать капиталить. а точнее что именно менять http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=81905
Неохота менять все подряд, что лучше сразу поменять и что если что потом можно чтоб весь мотор потом опять не разбирать.
жрет масло на 800 км литр как уровень масла падаетначинают гидрики стучать. тяга хреновая. ТНВД впорядке, мне сказали скорей всего впуск и форсунки забиты сажей и нагаром. масло закидывает черед обратку картерных.
Собираюсь менять - кольца маслоувительные+ компрессионные, МСК,сопутствующие прокладки(хотелось бы чтоб подсказали какие), что ещё надо менять? обязательно ли помпу, масляный насос(по датчику давления который в салоне вродь нормально) + все чистить.
Кстать надо ли выпуск чистить? наверно и там нагара дофига..
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение витал71 »

NazareT писал(а):Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.
уважаемый а вы сами видели блок с пробегом 250т.км???

износ в допуске это раз!
изаводская хонинговка это два!!про зеркало насмешили ::-D:
если вы думаете что наши сделают хон лучше эт ваше право ::-D:
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение витал71 »

mamontero писал(а):Всем привет!
Друзья подскажите двигло ест маслецо - подумываю о замене колечек.

1. Что может еще потребовать замены кроме (кольца масло+компресс. + маслосъемн на клапана + прокладки ГБЦ + прокладки по инжектору+сальники колена и распредвалов)
2. возможно ли вытащить поршня не снимая двигло через поддон вытолкнуть наверх?
3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
4. размер колец варьируется? или один размер? есть рем. наборы?
5. к какой сумме готовится по запчастям?
6. вообще глупая это затея? не стучит не гремит прет нормально тока жрет 1 л на 2000. может лить что подешевле и не парится?
12руб комплект прокладок(там все резинки)
кольца(оригинал)
вкладыши(оригинал)
БОЛТ колена :D
затея не глупая ,чтоб потом не писать в тему про коленвал и лить крокодильи слезы
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

витал71 писал(а):
NazareT писал(а):Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.
уважаемый а вы сами видели блок с пробегом 250т.км???

износ в допуске это раз!
изаводская хонинговка это два!!про зеркало насмешили ::-D:
если вы думаете что наши сделают хон лучше эт ваше право ::-D:
А почему наши не сделают лучше??? Не наждачкой же трут, станки сейчас какие хочешь....
Фотки вечером скину 6G74 и 200 не прошел до и после ремонта ...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение витал71 »

фотки русского хона?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение витал71 »

NazareT писал(а):Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
епсель... одно не пойму зачем трогать если износ в допуске????
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

витал71 писал(а):
NazareT писал(а):Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
епсель... одно не пойму зачем трогать если износ в допуске????
Я про свою работу говорю, а в допуске или нет - токарь смотрит... Если достаточно хон обновить - обновляет, если расточка - точит...
По теме - пусть токарь посмотрит промерит, а потом думать кольца менять или растачивать..
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Vitaliy666 »

вот тут есть фотки моего цилиндра после расточки до 1го ремонта и соответственно хон...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1187901
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Ewgenii »

Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...

+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
еще думаю не мешало бы присмотреться к масленому насосу(возможно лучше поменять),где то на форуме читал,что человек два раза кольца из за него менял(после первой замены через месяц движок задымил).

вот и Vitaliy написал
так же выявил значительный из нос масляного насоса
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

Ewgenii писал(а):
Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...

+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
еще думаю не мешало бы присмотреться к масленому насосу(возможно лучше поменять),где то на форуме читал,что человек два раза кольца из за него менял(после первой замены через месяц движок задымил).

вот и Vitaliy написал
так же выявил значительный из нос масляного насоса
+100! Меняю в 2-х случаях, если после деффектовки выяснился износ или если датошный клиент, даже без деффектовки сразу под замену....

Фотки не могу отредактировать... но скину, у меня 6G75 только вышел из ремонта.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение витал71 »

Ewgenii писал(а):
Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...

+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
каждый случай индивидуален,три года уже..ничо не дымит :*THANK*: может мастера такие?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

Дело от выработки, есть допуски... от мастера тоже зависит, да и качество деталей нельзя упускать из виду.
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение longkrayd »

Расход масла 1л на 2000км ? Просто поменяй маслосьемные колпачки. И все пройдет
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Mr. Gray »

Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc »

Приветствую всех! :*THANK*: Не стал создавать тему новую, дабы не нарваться на неприятности... В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.

СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных, очень давно читаю форум, но пообщаться решился только сей час. ::-[:
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх... ::'(:
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение aassaa »

перебираю себе 6g74 MPI договорился с жабой буду брать насос у нас он 11 килорублей
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ »

denlanc писал(а):Приветствую всех! :*THANK*: Не стал создавать тему новую, дабы не нарваться на неприятности... В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.

СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных, очень давно читаю форум, но пообщаться решился только сей час. ::-[:
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх... ::'(:
Чтобы быть спокойным потом и получить удовольствие от потраченных денег - все что хоть под малейшим сомнением - под замену однАзначнА!!!
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc »

Спасибо за советы, вот и я думаю что стоит менять все, что находится под сомнением...
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc »

Ребята, отговорите меня продавать моего коня после капиталки!!! :*MEGA_SHOK*:
Бибика еще в ремонте, жду запчасти, но уже мучают вопросы -
что обязательно сделать еще после капремонта,
какое масло лить,
через сколько км после капремонта заменить масло,
на что обратить внимание (звуки, шумы),
как на слух или визуально определить все ли правильно (правдиво) сделали???

Уже третью неделю в ожидании, сил нет... :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»