6G74 - капиталочка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 - капиталочка
Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Позитивно написано! Да голова то родивая... Боездно мля как-то Но, все же думается мне, что останусь при своем. Что то не хочется вложить в него столько денег, страданий, переживаний и отдать другому дяденьке...NazareT писал(а):Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.
Тут вот еще что, отдефектовали маслонасос - он в полном порядке (зазоры, поверхности), давление конечно нет возможности проверить, но...
Сам видел и уверяют меня в сервисе (сервис проверенный в Иркутске, без рекламаций), что вся причина провернутого вкладыша - общий износ коленвала, коренных вкладышей из за халатного отношения к машине предыдущих хозяев, т.е. качество масла, периоды его замены, некачественные м/фильтры и т.п.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 - капиталочка
+100Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю
Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное
Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал
та же ситуация была
и не только у меня
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74 - капиталочка
А я начитался форума, и заменил его дабы не быть одним из)))Pajerist писал(а):+100Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю
Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное
Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал
та же ситуация была
и не только у меня
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
А что случилось с масляным насосом?Pajerist писал(а):+100Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю
Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное
Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал
та же ситуация была
и не только у меня
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Давление он перестает выдавать нужное, как при холостых, так и на оборотах, как следствие маслянное голодание на шейках коленвала и проворот вкладышей.владимир михайлович писал(а):А что случилось с масляным насосом?
В моем случае ребята мастера дают гарантию месяц, а я за месяц накатываю побольше 5000 км. Кроме того, после ремонта, когда будем заводить - воткнем манометр вместо датчика давления масла и глянем на его показатели. Тут и будет видно менять или не менять.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
То, что перестает выдавать давление, понятно. Вопрос в том, как развивается процесс. Например, на жигулях классика процесс выглядит так: едешь - все хорошо, и давление на холостых. Вдруг давление пропало свсем: провернуло шлицы привода. Надо было заранее менять. А как в нашем моторе? Надо ли менять по пробегу, как помпу, несмотря на то, что сейчас давление на всех режимах в норме?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Вопрос замены маслонасоса для меня осался открытым. НЕ вижу веских аргументов, как для его замены, так и для того, чтобы его оставить старый.
Но вот еще что. есть хорошая поговорка... и соломенку еще есть время подложить. Ремонт продолжается (прессую головы)...
Но вот еще что. есть хорошая поговорка... и соломенку еще есть время подложить. Ремонт продолжается (прессую головы)...
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: 6G74 - капиталочка
Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
С провернутыми вкладышами мощность теряется напрочь, стучит постоянно, стучит так, как будто молотком по двигателю со всего маха стучат, только изнутри ), а начинается звук с легких щелчков, все сильнее, сильнее...Zahar писал(а):Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.
Хотя, если провернуло чуть чуть и провернутый вкладыш остановился, то может и ... . ИМХО
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?
Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?
Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: 6G74 - капиталочка
Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
В том и дело, что нет у меня опыта по 74 мотору, кроме своего.denlanc писал(а):Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?
Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Какой пробег? Масло какое? Может на холодную тишина - пока масло холодное, давление хорошее (4-6 очка), с прогревом давление падает и возникает масл/голод... А симптомы описанные Вами похожи на износ коренных вкладышей. А мощность еще есть пока шатунные на месте... ИМХОZahar писал(а):Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.
Есть еще один способ проверить - после ночной стоянки, когда будете заводить мотор, обратите внимание на звуки в первую секунду запуска - характерный треск (стук такой тррр) длится около секунды, или 1,5 сек. потом резко исчезает. Это есть износ коренных вкладышей (мой случай)... Я месяц с таким симптомом отъездил, а потом "приехал". В итоге, коренные выдержали, но при образовавшемся увеличенном зазоре в них, давления масла для шеек шатунных вкладышей не хватило и провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра. Конечно выяснилось это все уже после вскрытия.
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: 6G74 - капиталочка
Вести с полей так сказать. Гонял вчера в сервис. Слушали, смотрели, мерили.. только с бубном еще не танцевали.. Все сошлись во мнении что не вкладыши это точно. По звуку не похоже. Звук точно идет снизу (хоть это точно установили). Мнения разделились кто говорит палец.. кто говорит фиг знает..( ответы вскрытие покажет уж писать не буду). Вчера стал заводить и на холодную звук появился при прогреве он чуть сильнее или более слышимый что ли становится.. И тут появляется два варианта. Ездить пока так сказать наружу не вылезет либо продавать пока еще все более менее нормально. Жалко просто что по доводке до нужного состояния вышел так сказать уже на финишную прямую.. Но видимо энтузиазм иссяк(((
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Не надо продавать! Я в предыдущего вложил 150 тыр и продал (на фото), теперь жалею. Сей час капиталю своего и уж точно продавать не буду!
Продашь и купишь очередную загадку... МОжет это всего лишь гидронатяжитель (успокоитель) ремня ГРМ!!!
Продашь и купишь очередную загадку... МОжет это всего лишь гидронатяжитель (успокоитель) ремня ГРМ!!!
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: 6G74 - капиталочка
Ну у тебя на фото картиночка прям. Я б и сам от такого не отказался. Гидронатяжитель говоришь.... Хмм.. надо посмотреть, в сервисе тоже мысль высказывали..Тем более что я недавно бошки менял (правда уже успел на юга сгонять) ну и ремень ГРМ тоже может там что то не так. Спасибо за мысль для раздумий..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Кусочек корпуса гидронатяжителя можно нащупать справа за кожухом над генератором и прослушать стетоскопом или деревянной палочкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G74 - капиталочка
Капиталка позади! Пройдено 115 км, полет нормальный.
И все же - маслонасос заменен.
И все же - маслонасос заменен.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74 - капиталочка
И это правильно))) сам когда капиталил, решил что поменяю по любому, почитав форум и отзывы соклубников пришел к выводу, что если после капиталки не поменяют масленный насос так опять та же песня, буквально через 100-500км...denlanc писал(а): И все же - маслонасос заменен.