Страница 3 из 4

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 20 авг 2012, 13:01
ЯпонеЦ
Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 20 авг 2012, 13:24
denlanc
NazareT писал(а):Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.
Позитивно написано! Да голова то родивая... Боездно мля как-то :*PARDON*: Но, все же думается мне, что останусь при своем. Что то не хочется вложить в него столько денег, страданий, переживаний и отдать другому дяденьке...

Тут вот еще что, отдефектовали маслонасос - он в полном порядке (зазоры, поверхности), давление конечно нет возможности проверить, но...

Сам видел и уверяют меня в сервисе (сервис проверенный в Иркутске, без рекламаций), что вся причина провернутого вкладыша - общий износ коленвала, коренных вкладышей из за халатного отношения к машине предыдущих хозяев, т.е. качество масла, периоды его замены, некачественные м/фильтры и т.п.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 23 авг 2012, 18:42
Pajerist
Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 23 авг 2012, 19:11
Vitaliy666
Pajerist писал(а):
Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня
А я начитался форума, и заменил его дабы не быть одним из)))

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 23 авг 2012, 19:58
Владимир Михайлович
Pajerist писал(а):
Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня
А что случилось с масляным насосом?

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 24 авг 2012, 04:09
denlanc
владимир михайлович писал(а):А что случилось с масляным насосом?
Давление он перестает выдавать нужное, как при холостых, так и на оборотах, как следствие маслянное голодание на шейках коленвала и проворот вкладышей.

В моем случае ребята мастера дают гарантию месяц, а я за месяц накатываю побольше 5000 км. Кроме того, после ремонта, когда будем заводить - воткнем манометр вместо датчика давления масла и глянем на его показатели. Тут и будет видно менять или не менять.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 24 авг 2012, 06:44
Владимир Михайлович
То, что перестает выдавать давление, понятно. Вопрос в том, как развивается процесс. Например, на жигулях классика процесс выглядит так: едешь - все хорошо, и давление на холостых. Вдруг давление пропало свсем: провернуло шлицы привода. Надо было заранее менять. А как в нашем моторе? Надо ли менять по пробегу, как помпу, несмотря на то, что сейчас давление на всех режимах в норме?

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 10:34
denlanc
Вопрос замены маслонасоса для меня осался открытым. НЕ вижу веских аргументов, как для его замены, так и для того, чтобы его оставить старый.
Но вот еще что. есть хорошая поговорка... и соломенку еще есть время подложить. Ремонт продолжается (прессую головы)...

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 10:53
Zahar
Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 11:33
denlanc
Zahar писал(а):Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.
С провернутыми вкладышами мощность теряется напрочь, стучит постоянно, стучит так, как будто молотком по двигателю со всего маха стучат, только изнутри :)), а начинается звук с легких щелчков, все сильнее, сильнее...
Хотя, если провернуло чуть чуть и провернутый вкладыш остановился, то может и ... . ИМХО

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 11:48
denlanc
Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... ::-[: Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?

Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему :*PARDON*:

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 11:56
Zahar
Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 27 авг 2012, 12:28
Владимир Михайлович
denlanc писал(а):Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... ::-[: Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?

Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему :*PARDON*:
В том и дело, что нет у меня опыта по 74 мотору, кроме своего.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 28 авг 2012, 05:16
denlanc
Zahar писал(а):Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.
Какой пробег? Масло какое? Может на холодную тишина - пока масло холодное, давление хорошее (4-6 очка), с прогревом давление падает и возникает масл/голод... А симптомы описанные Вами похожи на износ коренных вкладышей. А мощность еще есть пока шатунные на месте... ИМХО

Есть еще один способ проверить - после ночной стоянки, когда будете заводить мотор, обратите внимание на звуки в первую секунду запуска - характерный треск (стук такой тррр) длится около секунды, или 1,5 сек. потом резко исчезает. Это есть износ коренных вкладышей (мой случай)... Я месяц с таким симптомом отъездил, а потом "приехал". В итоге, коренные выдержали, но при образовавшемся увеличенном зазоре в них, давления масла для шеек шатунных вкладышей не хватило и провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра. Конечно выяснилось это все уже после вскрытия.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 28 авг 2012, 08:02
Zahar
Вести с полей так сказать. Гонял вчера в сервис. Слушали, смотрели, мерили.. только с бубном еще не танцевали.. Все сошлись во мнении что не вкладыши это точно. По звуку не похоже. Звук точно идет снизу (хоть это точно установили). Мнения разделились кто говорит палец.. кто говорит фиг знает..( ответы вскрытие покажет уж писать не буду). Вчера стал заводить и на холодную звук появился при прогреве он чуть сильнее или более слышимый что ли становится.. И тут появляется два варианта. Ездить пока так сказать наружу не вылезет либо продавать пока еще все более менее нормально. Жалко просто что по доводке до нужного состояния вышел так сказать уже на финишную прямую.. Но видимо энтузиазм иссяк(((

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 28 авг 2012, 09:07
denlanc
Не надо продавать! Я в предыдущего вложил 150 тыр и продал (на фото), теперь жалею. Сей час капиталю своего и уж точно продавать не буду!
Продашь и купишь очередную загадку... МОжет это всего лишь гидронатяжитель (успокоитель) ремня ГРМ!!!

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 28 авг 2012, 10:14
Zahar
Ну у тебя на фото картиночка прям. Я б и сам от такого не отказался. Гидронатяжитель говоришь.... Хмм.. надо посмотреть, в сервисе тоже мысль высказывали..Тем более что я недавно бошки менял (правда уже успел на юга сгонять) ну и ремень ГРМ тоже может там что то не так. Спасибо за мысль для раздумий..

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 28 авг 2012, 10:49
Владимир Михайлович
Кусочек корпуса гидронатяжителя можно нащупать справа за кожухом над генератором и прослушать стетоскопом или деревянной палочкой.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 03 сен 2012, 07:05
denlanc
Капиталка позади! Пройдено 115 км, полет нормальный.

И все же - маслонасос заменен.

Re: 6G74 - капиталочка

Добавлено: 03 сен 2012, 08:51
Vitaliy666
denlanc писал(а): И все же - маслонасос заменен.
И это правильно))) сам когда капиталил, решил что поменяю по любому, почитав форум и отзывы соклубников пришел к выводу, что если после капиталки не поменяют масленный насос так опять та же песня, буквально через 100-500км...