6G72 12V плавают обороты двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
SkullCrusher
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение SkullCrusher » 21 апр 2012, 22:17

Здравствуйте.

Недавно столкнулся с такой проблемой: совершенно случайным образом обороты двигателя без моего участия начинают гулять в диапазоне от 700 до 2000 оборотов. При том это происходит на прогретом двигателе, как во время движения, так и при остановке. Коробка у меня механическая. Очевидно, что это проделки сервопривода регулятора оборотов холостого хода, что и подтверждается бортовым компьютером. Однако последним же определяется причина - гуляющее значение положения дроссельной заслонки. Совершенно не понятно для чего сервопривод добавляет воздуха при нажатии на педаль газа, но при исправном сигнале дросселя так оно и есть. Ради эксперимента попробовал сдернуть разъем дросселя и все глюки пропали. Машина отлично ездит без него, при том решается еще одна давно отмеченная мною проблема: после набора оборотов с выжатым сцеплением и последующим отпусканием педали газа - обороты падают где-то до значения в 2000 и подвисают, а дальше уже сбрасываются рывками. Без датчика дросселя сброс происходит плавно, а сервопривод хх мертво стоит на месте. В итоге пробовал чистить разъемы датчика, измерял его сопротивление как при изменении положения дроссельной заслонки, так и просто на холостом ходу - и никаких аномалий не заметил, но проблема так и не решилась. Датчик-выключатель положения полностью закрытого дросселя тоже исправно работает. Приходящее питание держится строго 5В. Теперь думаю попробовать прозвонить датчик стрелочным омметром, что и рекомендуется в оригинальном руководстве, а больше идей у меня нет. Если только прозванивать линию со стороны ЭБУ, но для этого нужно одновременно смотреть напряжение питания датчика и напряжение на его выходе, а иначе проблему не обнаружить.

В общем у меня возникает 2 вопроса:

Стоит ли менять датчик дросселя или копать в сторону проводки и питания?

Для чего мозги добавляют воздуха при нажатии на акселератор и должно ли быть так? (Сразу отмечу, что датчик кислорода у меня дохлый, на тот случай, если подобное действие системы обусловлено экологическими соображениями)


Mitsubishi Pajero 2, 1991 г, 6G72 12V, МКПП, 5дв.

Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение Shtormig » 21 апр 2012, 23:49

Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение МДМ » 22 апр 2012, 20:17

Shtormig писал(а):Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
перенастроить комп?????
сами-то понимаете о чем речь?
SkullCrusher, проверь систему охлаждения. всю полностью.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение triode-master » 04 май 2012, 01:40

МДМ именно вы не понимаете о чем речь....
Система охлаждения каким боком тут?
Может давление в шинах замерить?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение Карбафос » 04 май 2012, 05:25

диски у вас износились меняйте литьё и будет вам счастье!

Госпади, ну когда всё это закончиться а? Каждый раз одно и тоже!
Нет чтоб поиск посмотреть, создают тему каждый раз!
Ну говорит же комп что у вас летит в пзду..ну чего вам ещё нужно?
Пришествие христа?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение Карбафос » 04 май 2012, 05:26

МДМ писал(а):
Shtormig писал(а):Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
перенастроить комп?????
сами-то понимаете о чем речь?
SkullCrusher, проверь систему охлаждения. всю полностью.
Бросай курить!
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение ACID74 » 27 дек 2019, 05:59

Здравствуйте, появилась такая же проблема.
Проявляется только при холодной погоде (когда холоднее минус 10ти) и на прогретом движке!
Заводится при этом нормально.
Менял рхх, мыл заслонку, ошибок нет, на машине гбо - при работе на газе/бензине разницы нет. Стоит на улице потеплеть, как проблема уходит сама собой, что делать, куда копать?
6g72 12кл.акпп

Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

6G72 12V плавают обороты двигателя

Сообщение ACID74 » 30 дек 2019, 17:02

проблема так и есть по сей день, менял датчик ОЖ, думал что помогло, ан нет.
Я вот тут что подумал может ли не догреваться корпус дроссельной заслонки?
потому как газовый редуктор подключен в систему охлаждения последовательно с Д.З. и кстати ГБО как-то "тупо/долго" переключает на газ.
Может быть в холодную погоду тупо не догревается смесь? а мозги "крутят" РХХ?
может такое быть?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»