6G72 12V плавают обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
6G72 12V плавают обороты двигателя
Здравствуйте.
Недавно столкнулся с такой проблемой: совершенно случайным образом обороты двигателя без моего участия начинают гулять в диапазоне от 700 до 2000 оборотов. При том это происходит на прогретом двигателе, как во время движения, так и при остановке. Коробка у меня механическая. Очевидно, что это проделки сервопривода регулятора оборотов холостого хода, что и подтверждается бортовым компьютером. Однако последним же определяется причина - гуляющее значение положения дроссельной заслонки. Совершенно не понятно для чего сервопривод добавляет воздуха при нажатии на педаль газа, но при исправном сигнале дросселя так оно и есть. Ради эксперимента попробовал сдернуть разъем дросселя и все глюки пропали. Машина отлично ездит без него, при том решается еще одна давно отмеченная мною проблема: после набора оборотов с выжатым сцеплением и последующим отпусканием педали газа - обороты падают где-то до значения в 2000 и подвисают, а дальше уже сбрасываются рывками. Без датчика дросселя сброс происходит плавно, а сервопривод хх мертво стоит на месте. В итоге пробовал чистить разъемы датчика, измерял его сопротивление как при изменении положения дроссельной заслонки, так и просто на холостом ходу - и никаких аномалий не заметил, но проблема так и не решилась. Датчик-выключатель положения полностью закрытого дросселя тоже исправно работает. Приходящее питание держится строго 5В. Теперь думаю попробовать прозвонить датчик стрелочным омметром, что и рекомендуется в оригинальном руководстве, а больше идей у меня нет. Если только прозванивать линию со стороны ЭБУ, но для этого нужно одновременно смотреть напряжение питания датчика и напряжение на его выходе, а иначе проблему не обнаружить.
В общем у меня возникает 2 вопроса:
Стоит ли менять датчик дросселя или копать в сторону проводки и питания?
Для чего мозги добавляют воздуха при нажатии на акселератор и должно ли быть так? (Сразу отмечу, что датчик кислорода у меня дохлый, на тот случай, если подобное действие системы обусловлено экологическими соображениями)
Недавно столкнулся с такой проблемой: совершенно случайным образом обороты двигателя без моего участия начинают гулять в диапазоне от 700 до 2000 оборотов. При том это происходит на прогретом двигателе, как во время движения, так и при остановке. Коробка у меня механическая. Очевидно, что это проделки сервопривода регулятора оборотов холостого хода, что и подтверждается бортовым компьютером. Однако последним же определяется причина - гуляющее значение положения дроссельной заслонки. Совершенно не понятно для чего сервопривод добавляет воздуха при нажатии на педаль газа, но при исправном сигнале дросселя так оно и есть. Ради эксперимента попробовал сдернуть разъем дросселя и все глюки пропали. Машина отлично ездит без него, при том решается еще одна давно отмеченная мною проблема: после набора оборотов с выжатым сцеплением и последующим отпусканием педали газа - обороты падают где-то до значения в 2000 и подвисают, а дальше уже сбрасываются рывками. Без датчика дросселя сброс происходит плавно, а сервопривод хх мертво стоит на месте. В итоге пробовал чистить разъемы датчика, измерял его сопротивление как при изменении положения дроссельной заслонки, так и просто на холостом ходу - и никаких аномалий не заметил, но проблема так и не решилась. Датчик-выключатель положения полностью закрытого дросселя тоже исправно работает. Приходящее питание держится строго 5В. Теперь думаю попробовать прозвонить датчик стрелочным омметром, что и рекомендуется в оригинальном руководстве, а больше идей у меня нет. Если только прозванивать линию со стороны ЭБУ, но для этого нужно одновременно смотреть напряжение питания датчика и напряжение на его выходе, а иначе проблему не обнаружить.
В общем у меня возникает 2 вопроса:
Стоит ли менять датчик дросселя или копать в сторону проводки и питания?
Для чего мозги добавляют воздуха при нажатии на акселератор и должно ли быть так? (Сразу отмечу, что датчик кислорода у меня дохлый, на тот случай, если подобное действие системы обусловлено экологическими соображениями)
Mitsubishi Pajero 2, 1991 г, 6G72 12V, МКПП, 5дв.
- Shtormig
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя
Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя
перенастроить комп?????Shtormig писал(а):Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
сами-то понимаете о чем речь?
SkullCrusher, проверь систему охлаждения. всю полностью.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя
МДМ именно вы не понимаете о чем речь....
Система охлаждения каким боком тут?
Может давление в шинах замерить?
Система охлаждения каким боком тут?
Может давление в шинах замерить?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя
диски у вас износились меняйте литьё и будет вам счастье!
Госпади, ну когда всё это закончиться а? Каждый раз одно и тоже!
Нет чтоб поиск посмотреть, создают тему каждый раз!
Ну говорит же комп что у вас летит в пзду..ну чего вам ещё нужно?
Пришествие христа?
Госпади, ну когда всё это закончиться а? Каждый раз одно и тоже!
Нет чтоб поиск посмотреть, создают тему каждый раз!
Ну говорит же комп что у вас летит в пзду..ну чего вам ещё нужно?
Пришествие христа?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12V плавают обороты двигателя
Бросай курить!МДМ писал(а):перенастроить комп?????Shtormig писал(а):Прозвонить омметром полюбой или проверить с машиной и тем же двигом, снять поменяться на полчасика. Ошибки компа есть?
А может попробовать перенастроить комп? Правда не уверен что такое поможет. Но проверить наверно стоит. все равно бесплатно)
Удачи с машинкой!
сами-то понимаете о чем речь?
SkullCrusher, проверь систему охлаждения. всю полностью.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ACID74
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
6G72 12V плавают обороты двигателя
Здравствуйте, появилась такая же проблема.
Проявляется только при холодной погоде (когда холоднее минус 10ти) и на прогретом движке!
Заводится при этом нормально.
Менял рхх, мыл заслонку, ошибок нет, на машине гбо - при работе на газе/бензине разницы нет. Стоит на улице потеплеть, как проблема уходит сама собой, что делать, куда копать?
6g72 12кл.акпп
Проявляется только при холодной погоде (когда холоднее минус 10ти) и на прогретом движке!
Заводится при этом нормально.
Менял рхх, мыл заслонку, ошибок нет, на машине гбо - при работе на газе/бензине разницы нет. Стоит на улице потеплеть, как проблема уходит сама собой, что делать, куда копать?
6g72 12кл.акпп
- ACID74
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
6G72 12V плавают обороты двигателя
проблема так и есть по сей день, менял датчик ОЖ, думал что помогло, ан нет.
Я вот тут что подумал может ли не догреваться корпус дроссельной заслонки?
потому как газовый редуктор подключен в систему охлаждения последовательно с Д.З. и кстати ГБО как-то "тупо/долго" переключает на газ.
Может быть в холодную погоду тупо не догревается смесь? а мозги "крутят" РХХ?
может такое быть?
Я вот тут что подумал может ли не догреваться корпус дроссельной заслонки?
потому как газовый редуктор подключен в систему охлаждения последовательно с Д.З. и кстати ГБО как-то "тупо/долго" переключает на газ.
Может быть в холодную погоду тупо не догревается смесь? а мозги "крутят" РХХ?
может такое быть?