Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Предыстория такова: Паджерик держу с мая. Продаван во время продажи говорил, что в движок лазили, дескать гидрики меняли. И , типа, горшки промеряли и растачивать не стали, мол всё хорошо, только кольца заменили на родные 91 мм. Но за время моей эксплуатации пришлось доливать антифриз примерно 1 л/1неделю. Начал искать течь. Антифриза в масле и наоборот- масла в антифризе не наблюдается однозначно. Наковырял различные подтекания ОЖ в системе, одну из них под колечком на помпе пока не устранил до сих пор, т.к. сначала докопался до него, потом ждал, пока оно придёт. Параллельно все эти месяцы тестил на вкус выхлоп из трубы по вкусу, потому что изредка белый дым наблюдал в зеркало. И вот с неделю назад я его (отчётливый сладкий привкус) обнаружил :( . На всех свечах довольно-таки одинаковый нормальный нагар, ни одну из них антифризом не моет. Единственное (вчера свечи выкручивал и внимательно рассматривал) - на свече 4-го цилиндра чуток чёрная закопчёность есть с одной стороны. В целом движок отличный, тянет на ура, топливо не ест (11 л/100км на трассе при 90 км/ч по навигатору), масло правда любит (примерно 1л/1000км). Ну, короче, решил-таки головы снять. Конечно хотелось бы конечно снять именно прогоревшую голову, но как её вычислить, если не по свечам?

Потом, есть ещё вопросы по снятию и установке бошек. Я этого никогда не делал, но технически вроде грамотен, и руки из нужного места. Просто не знаю ньюансов, а рядом никого нету, кто бы мог подсказать. Отдать на ремонт двигателистам для меня сейчас не реально, они только за снятие/установку навески движка 20 тыс. руб просят, причём к их компетенции тоже вопросы есть (т.к. живу в Тьму-Таракани). Реально ли это (поменять прокладку) сделать самому? Схема протяжки есть, динамометрический ключ (проверенный) тоже есть, ремкомплект прокладок закажу. Ещё хочется для надёжности головки шлифонуть (отдать найду куда), хрен его знает, что с движком до меня делали. А так же хочется маслосъёмные колпачки сменить, а то вроде многовато масла кушает. Я кое-что нашёл поиском, но в основном это разрозненная информация, кусками. А хотелось бы чтоб сказали: "Делай так и так..." и "не упусти такой и такой момент..."

Ещё по поводу ключа:
Он у меня вот такой
Фото009.gif
Вроде как нужен шестигранник на 10. У меня в наборе инструментов есть вот такая головка с переходником
Фото008.gif
Фото014.jpg
Пойдёт она? Вроде должна усилие 105-115 выдержать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Kiread »

Ключ подойдет, там не сильно закручено.
Подводных камней никаких не нашли кроме необходимости купить новую прокладку ГБЦ обязательно.
Все сняли без проблем. Не забудь снизху открутить выпускной коллектор от выхлопной трубы, т.к. выпуск от головы открутить на месте не получится.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

Шестигранник не внушает доверия, лучше найди хороший дорогой цельный, сейчас полно их (это обычный ключ для зубильных болтов), я один болт ГБЦ чуть не сорвал дешевым ключом, последствия малоприятны с учетом того, что он был крайний, вплотную к моторному щиту и дрель там не лезет. К правой голове сзади крепится труба из развала блока на двух болтах, если не сможешь их открутить, то не сможешь и голову снять. Я в первый раз не смог, кто-то ранее покорежил головы болтов, накидной ключ не садился, рожковый проворачивал, головкой не подлезешь. Прокладки ГБЦ лучше оригинал, в крайнем случае elring, остальное не стоит. Если живешь в Тьму-Таракани, то отдавать снятые головы местным шаманам тоже вряд-ли стоит, даже плоскость могут шлифануть так, что наплачешься. Колпачки лучше оригинал от хундая, про оригинал от мицу были сообщения о подделках. А вообще, вычислить проблемную голову очень просто - подожди, когда расход антифриза будет литр в день, и тогда загляни в свечное отверстие - там просто лужа будет утром плескаться. У меня на зубиле при таком расходе утром даже завестись сразу не удавалось, стартер клинило - вода сцука не сжимается :) Правда, после таких экспериментов есть вероятность, что кольца залягут, хотя у меня не залегли. И масло после такого превращается в смешной коктейль, даже после замены с промывкой пар из заливной горловины (как от кружки чая) долго не проходил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

de писал(а):К правой голове сзади крепится труба из развала блока на двух болтах, если не сможешь их открутить, то не сможешь и голову снять.
Хотя может и сможешь, смотря сколько шлангов с ОЖ из того хитросплетения сможешь открутить. У меня много не открутилось, резать неохота было. Ну и помпу придется снять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение НДА »

dvm99 писал(а):Продаван во время продажи говорил, что в движок лазили, дескать гидрики меняли. И , типа, горшки промеряли и растачивать не стали, мол всё хорошо, только кольца заменили на родные 91 мм.

Стандартные сказки продавцов. В большинстве случаев, авто сделаны для продажи и покупашки попадают на капиталку.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

НДА писал(а):
dvm99 писал(а):Продаван во время продажи говорил, что в движок лазили, дескать гидрики меняли. И , типа, горшки промеряли и растачивать не стали, мол всё хорошо, только кольца заменили на родные 91 мм.
Стандартные сказки продавцов. В большинстве случаев, авто сделаны для продажи и покупашки попадают на капиталку.
Поэтому кольца лучше снова поменять на оригинал, все остальное ходит недолго. Но если движок вынимать не планируешь и передний редуктор тоже лень снимать, то не получится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Спасибо всем за отзывчивость! :*DRINK*:
Kiread писал(а):Все сняли без проблем. Не забудь снизху открутить выпускной коллектор от выхлопной трубы, т.к. выпуск от головы открутить на месте не получится.
Я уже немного форум почитал и морально готовлюсь к этому моменту. Думаю, что раз до меня в движок лазили, то снятие штанов никак не обошли стороной, мож ещё не успело сильно прикипеть...
de писал(а):Шестигранник не внушает доверия, лучше найди хороший дорогой цельный, сейчас полно их (это обычный ключ для зубильных болтов)

Ага, знаю, что болты такие же. Шестигранник меня тоже смущает. Я тут погуглил немного, так выяснил, что цельные-то ломаются, а этот ещё и с утоньшением на ключ... Буду искать нормальный!
de писал(а): Прокладки ГБЦ лучше оригинал, в крайнем случае elring, остальное не стоит.
Оригинал скорее всего не буду брать, кусачий он больно для меня. Если б только одну половину снимать, то может и подумал бы... Поинтересуюсь эрлингом у наших торгашей, мож привезут.
de писал(а): Если живешь в Тьму-Таракани, то отдавать снятые головы местным шаманам тоже вряд-ли стоит, даже плоскость могут шлифануть так, что наплачешься.
Да вроде как хорошего шлифовщика можно найти, не совсем уж так плохо...
Интероесно бы допуски на коробление по нашему движку увидеть, что-то не нашёл их.
de писал(а): А вообще, вычислить проблемную голову очень просто - подожди, когда расход антифриза будет литр в день .

Чтобы прокладку потом вместе с башкой выкинуть? :)
Мужики, а ещё интересует такая вещь: в мануале прописано затянуть за 3 приёма, но моменты этих предварительных затяжек не указаны. Сколько давить первый и второй круг?
de писал(а):Поэтому кольца лучше снова поменять на оригинал, все остальное ходит недолго.

Так глубоко мне что-то не хочется залезать... Да и компрессия вроде хорошая...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Pajerist »

Прокладку ajusa бери. Никаких проблем с ней, если конечно поверхности ровные
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

Pajerist писал(а):Прокладку ajusa бери. Никаких проблем с ней, если конечно поверхности ровные
А есть и другое мнение: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=15730#p15730
Так что если не элринг, то уж лучше рейнц. Хотя я даже элринг не стал ставить, купил оригинал и его, долго мацал в руках то и другое, оригинал как-то покачественнее выглядит, хотя оригинал идет, как обычно, в простом пакетике, а элринг в своей фирменной вакуумной картонке.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Pajerist »

de писал(а):
Pajerist писал(а):Прокладку ajusa бери. Никаких проблем с ней, если конечно поверхности ровные
А есть и другое мнение: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=15730#p15730
Так что если не элринг, то уж лучше рейнц. Хотя я даже элринг не стал ставить, купил оригинал и его, долго мацал в руках то и другое, оригинал как-то покачественнее выглядит, хотя оригинал идет, как обычно, в простом пакетике, а элринг в своей фирменной вакуумной картонке.
Ну я по собственному опыту...
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Думаю, что раз до меня в движок лазили, то снятие штанов никак не обошли стороной, мож ещё не успело сильно прикипеть...
С откручиванием штанов от коллекторов не должно быть проблем, шпильки там толстые и должны порваться. А вот когда потом будешь откручивать коллекторы от головы, будь осторожнее, шпильки рвутся на ура, отмочи хорошенько, а лучше сразу прикупи пару-тройку шпилек на запас.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Мужики, а ещё интересует такая вещь: в мануале прописано затянуть за 3 приёма, но моменты этих предварительных затяжек не указаны. Сколько давить первый и второй круг?
Да как обычно, 2-5-10 кг. Я тоже не помню, чтобы в доках было точно это описано, но вроде так и тянул. На элринговской прокладке кстати была написана процедура затяжки, но я с ними не согласился насчет доворотов и тянул строго по моменту.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Kiread »

В моей азбуки моменты указаны были. Навскидку не вспомню. Если не забуду - гляну
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Studebeker »

Есть один подводный камень при замене прокладки, да и вообще при сниятии и установки головки. Почему то его тут никто не озвучил.
А именно, перед установкой головки, не забудьте удалить жидкость и масла попавшие в резьбовые отверстия для затяжки болтов.
Для этого можно использовать любо металлический прут свободно проходящий в отверсте, близкий к его диаметру. Он как поршень выдавить от туда все лишнее. Иначе можно натворить нехороших дел, стоимостью с блок цилиндров.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

Studebeker писал(а):перед установкой головки, не забудьте удалить жидкость и масла попавшие в резьбовые отверстия для затяжки болтов.
Для этого можно использовать любо металлический прут свободно проходящий в отверсте, близкий к его диаметру. Он как поршень выдавить от туда все лишнее. Иначе можно натворить нехороших дел, стоимостью с блок цилиндров.
Это азы. Актуально кстати и при затяжке постелей распредвала. Я ватные палочки использовал, которыми в ушах ковыряются :) Очень удобно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

Kiread писал(а):В моей азбуки моменты указаны были. Навскидку не вспомню. Если не забуду - гляну
Конечные моменты - да, указаны. Тоже посмотрю вечером. Если не ошибаюсь, момент указан 9, я тянул 9.5-10.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

de писал(а):
Pajerist писал(а):Прокладку ajusa бери. Никаких проблем с ней, если конечно поверхности ровные
А есть и другое мнение: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=15730#p15730
Так что если не элринг, то уж лучше рейнц. Хотя я даже элринг не стал ставить, купил оригинал и его, долго мацал в руках то и другое, оригинал как-то покачественнее выглядит, хотя оригинал идет, как обычно, в простом пакетике, а элринг в своей фирменной вакуумной картонке.
Глянул ссылку, хороший форум! :*THUMBS UP*: Много интересного по моей теме, что даже зачитался :) .
Аджусу, когда интересовался в магазине, мне предлагали привезти ремкомплектом верхней части, что-то около 1600 р. за всё. Но в принципе я ремкомплект не очень хочу. Мне достаточно двух качественных прокладок под бошки, остальную мелочовку мне не в лом и из паронита повырезать. Я вообще пока что не тороплюсь, нужно подготовиться да денег поднакопить, походу осенью только получится.
de писал(а):
dvm99 писал(а):Думаю, что раз до меня в движок лазили, то снятие штанов никак не обошли стороной, мож ещё не успело сильно прикипеть...
С откручиванием штанов от коллекторов не должно быть проблем, шпильки там толстые и должны порваться. А вот когда потом будешь откручивать коллекторы от головы, будь осторожнее, шпильки рвутся на ура, отмочи хорошенько, а лучше сразу прикупи пару-тройку шпилек на запас.
А там шпильки тоже какие-то экзотические, или можно авто-ширпотреб сунуть?
de писал(а): Да как обычно, 2-5-10 кг. Я тоже не помню, чтобы в доках было точно это описано, но вроде так и тянул. На элринговской прокладке кстати была написана процедура затяжки, но я с ними не согласился насчет доворотов и тянул строго по моменту.
По поводу доворотов я и зачитался на форуме мотористов :) . Там баталии на эту тему недетские. Конечно наверно самый лучший вариант (имхо) - это родная прокладка затянутая по инструкции разработчиков (т.е. без доворотов). Потому что материал используют разный, а от этого и процедуры затяжки могут меняться.
Kiread писал(а):В моей азбуки моменты указаны были. Навскидку не вспомню. Если не забуду - гляну
Был бы много признателен :*THANK*:
Studebeker писал(а):Есть один подводный камень при замене прокладки, да и вообще при сниятии и установки головки. Почему то его тут никто не озвучил.
А именно, перед установкой головки, не забудьте удалить жидкость и масла попавшие в резьбовые отверстия для затяжки болтов.
Для этого можно использовать любо металлический прут свободно проходящий в отверсте, близкий к его диаметру. Он как поршень выдавить от туда все лишнее. Иначе можно натворить нехороших дел, стоимостью с блок цилиндров.
Про этот моментик я знаю, но инфа может будет не лишней для других форумчан, кто этого не знал. Так что в любом случае спасибо!
de писал(а): Актуально кстати и при затяжке постелей распредвала. Я ватные палочки использовал, которыми в ушах ковыряются :) Очень удобно.
Я что-то не хотел распред трогать, или это так, на будущее?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Есть ещё вопрос по болтам. Хрен его знает, в каком они состоянии. Вдруг окажется, что они частично меняны или т.п. Конечно буду их промерять, и если всё в пределах нормы, то оставлю. Но если там разнобой, то ставить новый полный комплект? Говорят, что новые нужно потом подтягивать со временем, или "разработать" их- то бишь затянуть и ослабить пару раз с выдержкой по времени.
Ну и шкурный вопрос - если болты нужно будет менять, то зубильные болты ставить можно? Это бы значительно упростило задачу, и конечно денег бы сэкономил. Загодя покупать болты не очень хочется, заказ минимум неделю ждать придётся, а в магазине это ВАЗ-овское добро всегда в наличии.

Кстати, тут предложили мне динамометрический ключ GEDORE с трещёткой, вроде как заявляют высокую точность затяжки. Кто-нибудь юзал что-то подобное? Как он в действии?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

de писал(а):Конечные моменты - да, указаны. Тоже посмотрю вечером. Если не ошибаюсь, момент указан 9, я тянул 9.5-10.
Блин, ошибся, 11 кг здесь, это я с тазиком перепутал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de »

dvm99 писал(а):А там шпильки тоже какие-то экзотические, или можно авто-ширпотреб сунуть?
Они стоят-то по 70 руб, уж возьми оригинал и не парься.
dvm99 писал(а):Я что-то не хотел распред трогать, или это так, на будущее?
Раз уж забрался так далеко, так оцени состояние постелей и шеек распреда. Ну и колпачки тебе все равно менять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»