Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение user3 »

Дабы не плодить дополнительных тем спрошу здесь.
Наметилось несколько проблем: ДПДЗ не закрывается (мин 20% по диагностике), убегает антифриз, в том числе и с патрубков за двигателем, конечно же мощности мало, а расход большой. Последнее конечно же субьективно, но отчасти лечится чисткой впуска. Ну а так же присутствует желание помастерить немного, целую зиму ждал.

Какие запчасти-расходники готовить под замену? Думаю провести подобную разборку, как на 3-й странице етой темы.
Сейчас виглядит, что нужно подготовить одну прокладку MD135158 (не знаю, как правильно назвать ее расположение) и две MD168419, которые идут между впуском и ГБЦ. Прокладку термостата MD184011 уже имею.

И еще вопрос про силиконовые герметики вместо прокладок или со старыми прокладками - где-то на форуме встречал, что не желательно, а на практике как?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Прокладку между впускным и ресивером (MD135158) если не покоцана, то можно и на герметик старую посадить, она металлическая покрытая пластиком. Старые прокладки часто пркипают, что нет возможности её целой отделить, особенно если она уже на герметике. Поэтому нужно быть готовым: либо заранее купить, либо из паронита или пресс-шпана резать. Но резать допустим прокладку помпы- неблагодарное занятие, хотя и реально. Поэтому лучше её заказать. Другие менее сложные,- это на любителя... Но обязательно купите резиновое колечко помпы, через которую сопрягается к ней трубка, идущая в развале между блоками.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение user3 »

Резиновое колечко - ето которое MD030763 ?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Да оно
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Suhoi »

Люди, не бейте за тупой вопрос, но читать уже нет времени надо разбирать, а я не разу не менял прокладки и ГРМ тоже еще не менял сам.
так вот мой вопрос: как ослабить натяжитель чтоб снять шестерню левого распредвала? Надо ли снимать все ремни (ГУР, гены, кондея) или можно подлезть как то?
Спасибо.

Чё ни кто не знает, народ????? :=-O: :=-O:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Suhoi »

люди, ауууууу....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение мах578 »

Подниму. Доброго дня всем. Дунуло пр-ку ГБЦ. разобрал навесуху, не могу подлезть к трубе тосольной, соединяющей бошки, вопрос получится ли сдернуть обе бошки с трубой и потом ее открутить. или ее снизу откручивать надо? мотор 74сонс :*THANK*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Открути подушки( все три) и сдвинь двигло в перед, вместе с коробкой :)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение мах578 »

Даааа!!??? Рохли нет. А если АКПП от рамы открутить и приподнять (бодик маленький присутсвует) ? Пойду пробовать. Лех :*THANK*: за идею :*YASNO*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подкотной домкрат :)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение мах578 »

Думал уже, а куда его упереть? стык ДВС с КПП? сегодня не успел, если малой кровью не получится, бум двигать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да прям за колокол коробки, кулису можно даж не откручивать, хода хватит :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 »

Лёх!
А при такой процедуре не лучше ли ещё и радиатор снять?
Просто я мотор 3.5 не знаю, но на моём старичке намного удобнее возиться становится. Ну и безопаснее для самого радиатора...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну это само собой :) я так верхние болты коробки откручиваю, рука с ключем уже пролезает. да и тройники патрубков печки легко снять ежели нуна ::-D: Вот ток на той неделе этим занимался, я всё ж поменял себе моторчик на зеленом :) воткнул от Сигмы 3.5. Летает :=-O: ::-D:
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение мах578 »

скинул таки бошки, вобщем на 3.5 моторе приподнял АКПП, ДВС наклонился вперед и все открутилось. походу обнаружил трещину на левом выпуске ::'(: , поеду варить. Так понимаю, из-за трещины может быть повышенный расход? как вообще вареные коллектора ходят на наших моторах? попробую заварить П.автоматом.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нормально варятся, расход может быть увеличенным из за трещины( если травила) лямбда читает не правильно
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение Fakir »

только не на долго...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение valdod »

алексей - Маленький Мук писал(а): Открути подушки( все три) и сдвинь двигло в перед, вместе с коробкой
На Паджеро 2 с 6G72 24-х клапанник метод работает?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=136418
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А какая разница кокое двигло :) было б чем сдвигать ::-D:
Всем добра.......
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение valdod »

Так с передних подушек снимать вообще - или достаточно только заднюю открутить, как товарищ выше говорил, и приподнять за колокол?
Какой п... вообще придумал сзади головы патрубком соединять? ::-D:
Трещину все-таки определил в первом цилиндре методом надува.
Буду искать голову...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»