Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Дабы не плодить дополнительных тем спрошу здесь.
Наметилось несколько проблем: ДПДЗ не закрывается (мин 20% по диагностике), убегает антифриз, в том числе и с патрубков за двигателем, конечно же мощности мало, а расход большой. Последнее конечно же субьективно, но отчасти лечится чисткой впуска. Ну а так же присутствует желание помастерить немного, целую зиму ждал.
Какие запчасти-расходники готовить под замену? Думаю провести подобную разборку, как на 3-й странице етой темы.
Сейчас виглядит, что нужно подготовить одну прокладку MD135158 (не знаю, как правильно назвать ее расположение) и две MD168419, которые идут между впуском и ГБЦ. Прокладку термостата MD184011 уже имею.
И еще вопрос про силиконовые герметики вместо прокладок или со старыми прокладками - где-то на форуме встречал, что не желательно, а на практике как?
Наметилось несколько проблем: ДПДЗ не закрывается (мин 20% по диагностике), убегает антифриз, в том числе и с патрубков за двигателем, конечно же мощности мало, а расход большой. Последнее конечно же субьективно, но отчасти лечится чисткой впуска. Ну а так же присутствует желание помастерить немного, целую зиму ждал.
Какие запчасти-расходники готовить под замену? Думаю провести подобную разборку, как на 3-й странице етой темы.
Сейчас виглядит, что нужно подготовить одну прокладку MD135158 (не знаю, как правильно назвать ее расположение) и две MD168419, которые идут между впуском и ГБЦ. Прокладку термостата MD184011 уже имею.
И еще вопрос про силиконовые герметики вместо прокладок или со старыми прокладками - где-то на форуме встречал, что не желательно, а на практике как?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Прокладку между впускным и ресивером (MD135158) если не покоцана, то можно и на герметик старую посадить, она металлическая покрытая пластиком. Старые прокладки часто пркипают, что нет возможности её целой отделить, особенно если она уже на герметике. Поэтому нужно быть готовым: либо заранее купить, либо из паронита или пресс-шпана резать. Но резать допустим прокладку помпы- неблагодарное занятие, хотя и реально. Поэтому лучше её заказать. Другие менее сложные,- это на любителя... Но обязательно купите резиновое колечко помпы, через которую сопрягается к ней трубка, идущая в развале между блоками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Резиновое колечко - ето которое MD030763 ?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Да оно
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Люди, не бейте за тупой вопрос, но читать уже нет времени надо разбирать, а я не разу не менял прокладки и ГРМ тоже еще не менял сам.
так вот мой вопрос: как ослабить натяжитель чтоб снять шестерню левого распредвала? Надо ли снимать все ремни (ГУР, гены, кондея) или можно подлезть как то?
Спасибо.
Чё ни кто не знает, народ?????
так вот мой вопрос: как ослабить натяжитель чтоб снять шестерню левого распредвала? Надо ли снимать все ремни (ГУР, гены, кондея) или можно подлезть как то?
Спасибо.
Чё ни кто не знает, народ?????
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
люди, ауууууу....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Подниму. Доброго дня всем. Дунуло пр-ку ГБЦ. разобрал навесуху, не могу подлезть к трубе тосольной, соединяющей бошки, вопрос получится ли сдернуть обе бошки с трубой и потом ее открутить. или ее снизу откручивать надо? мотор 74сонс
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Открути подушки( все три) и сдвинь двигло в перед, вместе с коробкой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Даааа!!??? Рохли нет. А если АКПП от рамы открутить и приподнять (бодик маленький присутсвует) ? Пойду пробовать. Лех за идею
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Думал уже, а куда его упереть? стык ДВС с КПП? сегодня не успел, если малой кровью не получится, бум двигать.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Да прям за колокол коробки, кулису можно даж не откручивать, хода хватит
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Лёх!
А при такой процедуре не лучше ли ещё и радиатор снять?
Просто я мотор 3.5 не знаю, но на моём старичке намного удобнее возиться становится. Ну и безопаснее для самого радиатора...
А при такой процедуре не лучше ли ещё и радиатор снять?
Просто я мотор 3.5 не знаю, но на моём старичке намного удобнее возиться становится. Ну и безопаснее для самого радиатора...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Ну это само собой я так верхние болты коробки откручиваю, рука с ключем уже пролезает. да и тройники патрубков печки легко снять ежели нуна Вот ток на той неделе этим занимался, я всё ж поменял себе моторчик на зеленом воткнул от Сигмы 3.5. Летает
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
скинул таки бошки, вобщем на 3.5 моторе приподнял АКПП, ДВС наклонился вперед и все открутилось. походу обнаружил трещину на левом выпуске , поеду варить. Так понимаю, из-за трещины может быть повышенный расход? как вообще вареные коллектора ходят на наших моторах? попробую заварить П.автоматом.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Нормально варятся, расход может быть увеличенным из за трещины( если травила) лямбда читает не правильно
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
только не на долго...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
На Паджеро 2 с 6G72 24-х клапанник метод работает?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Открути подушки( все три) и сдвинь двигло в перед, вместе с коробкой
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=136418
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
А какая разница кокое двигло было б чем сдвигать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).
Так с передних подушек снимать вообще - или достаточно только заднюю открутить, как товарищ выше говорил, и приподнять за колокол?
Какой п... вообще придумал сзади головы патрубком соединять?
Трещину все-таки определил в первом цилиндре методом надува.
Буду искать голову...
Какой п... вообще придумал сзади головы патрубком соединять?
Трещину все-таки определил в первом цилиндре методом надува.
Буду искать голову...