Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 30 июл 2012, 21:40

dvm99 писал(а):Говорят, что новые нужно потом подтягивать со временем, или "разработать" их- то бишь затянуть и ослабить пару раз с выдержкой по времени.

Ну и шкурный вопрос - если болты нужно будет менять, то зубильные болты ставить можно?

Кстати, тут предложили мне динамометрический ключ GEDORE с трещёткой, вроде как заявляют высокую точность затяжки. Кто-нибудь юзал что-то подобное?
Подтягивать не нужно, этот миф сохранился со времен, когда прокладки были на основе чего-то такого с асбестом.
Зубильные болты пишут что можно ставить, нужно подрезать. Но опять же на форуме ab-engine пишут, что они плывут хорошо. Я оставил те, что были, заменил только один с сорванной головой, на оригинал.
Про трещетки на том же форуме начитался и не стал применять, хотя у меня есть она. Действительно, стрелочным гораздо прикольнее смотреть, как растет момент.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 30 июл 2012, 21:48

Вот прокладка элринг, я ошибся, схема затяжки там правильно указана (даже поэтапно - 3-7-11 кг), это я опять с тазиком перепутал, туда тоже элринг впихнул.
Вложения
IMG_1894.JPG
IMG_1895.JPG
IMG_1902.JPG
IMG_1903.JPG
IMG_1904.JPG
IMG_1905.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 30 июл 2012, 21:51

А это оригинал, в интерьере, так сказать.
Вложения
IMG_2045.JPG
IMG_2046.JPG
IMG_2047.JPG
IMG_2049.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 31 июл 2012, 13:50

de писал(а):
dvm99 писал(а):А там шпильки тоже какие-то экзотические, или можно авто-ширпотреб сунуть?
Они стоят-то по 70 руб, уж возьми оригинал и не парься.
dvm99 писал(а):Я что-то не хотел распред трогать, или это так, на будущее?
Раз уж забрался так далеко, так оцени состояние постелей и шеек распреда. Ну и колпачки тебе все равно менять.
Вот думаю я, думаю... Что-то уже "суп из топора" получается и накручивается много. А всего-то хочется с прокладкой разобраться (программа минимум). Быстро я подготовиться просто не смогу при всём желании. Но вот хотелось в ближайшее время разобраться по крайней мере с колечком на помпе (которое уже есть в наличии) и устранить подтекание от туда. А что если мне с оказией открыть клапанные крышки и попробовать подтянуть головы? Может хотяб на время это даст положительный эффект? А уж к осени (как я и хотел) основательно подготовиться...
А?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 31 июл 2012, 14:54

dvm99 писал(а):А что если мне с оказией открыть клапанные крышки и попробовать подтянуть головы? Может хотяб на время это даст положительный эффект? А уж к осени (как я и хотел) основательно подготовиться...
Когда на зубиле дунуло прокладку (печка на холостых не грела), тоже решил подтянуть - помогло, стало лучше, на пару месяцев хватило. Кончилось все литром тосола в день и несжимаемой лужей в цилиндре по утрам. Ты же не хотел до этого доводить?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 31 июл 2012, 19:53

Пара месяцев меня как раз-таки спасёт! Мне сейчас объективную картину с расходом портит подтекание в колечке. Думаю, что основное именно там. Я вот сейчас решился на эксперемент - уже три дня езжу с открытым клапаном пробки, без давления в системе, - подложил под него тонкую покоробленную шайбу подходящего размера. Так знаешь, по-моему ОЖ уходить перестала! И ещё один момент при этом отслеживается - при прогретом движке на ХХ в расширительный бачок из радиатора поступают пузырьки (примерно один в 2-3 сек.), но стоит только повысить обороты, то пузырение прекращается и возобновляется при переходе на ХХ . Когда пробка работала в штатном режиме, то пузырьков я никогда не видел, сколь не смотрел. Но возможно что это всё из-за антифриза, т.к. покупаю сейчас дешёвую Аляску , чтобы не раззориться (хотя вроде заявлено что она при +115 кипит). Мне думается, что ХХ производительность помпы низкая и поэтому происходят мелкие локальные закипания (как вчайнике перед основным кипением) , а при раскручивании движка поток возрастает и теплосьём с цилиндров улучшается. Конечно я не собираюсь так ездить постоянно, но у нас сейчас не особо жарко, где-то +20. Думаю до выходных так покататься, а потом всё верну назад. С печкой косяков нету- вчера и позавчера включал.
Что меня очень смущает- это то, что в трубу антифриз вылетает не постоянно, а в какие-то определённые моменты. Я уж боюсь, трещина не может так себя вести?

ЗЫ
Меня вообще по жизни нестандартные косяки любят :) . На девятке (моя первая машина была), помнится, замучился с задним колесом - то ручник усилие давал разное по колёсам, то тормозной цилиндр полетел (хотя на машине всего 20 тыс было, как её купил), подшипники тоже устал менять (грешил на качество), а потом ещё и колесо неровно сносило. В итоге оказался заводской брак ступицы - била на 0,5 мм по радиусу. На глаз не очень-то и заметишь, и вроде ерунда, но жизни в этом месте не давала. Заменил и забыл про это место.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 01 авг 2012, 05:14

dvm99 писал(а):Я вот сейчас решился на эксперемент - уже три дня езжу с открытым клапаном пробки, без давления в системе, - подложил под него тонкую покоробленную шайбу подходящего размера. Так знаешь, по-моему ОЖ уходить перестала!
Рано я вывод сделал. Вчера после загона машины в гараж поглядел уровень, было всё нормально. А утром, когда забирал, сильно упал. Где-то с поллитра антифриза всасало. Короче получается, что с давлением в системе, что без, картина не меняется. Надо всё-таки с колечком разобраться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 03 авг 2012, 19:58

de писал(а):Шестигранник не внушает доверия, лучше найди хороший дорогой цельный, сейчас полно их (это обычный ключ для зубильных болтов)
Блин, сегодня почти все магазины в городе объехал, не нашёл я головку. Продавцы в основном глаза выпучивают, лишь в одном сказали, что просто закончились, но мне легче от этого не стало. А что если я возьму Г-образный шестигранник из проверенного набора, отрежу от него сколько надо болгаркой и вставлю в обычную головку-маму на 10 ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 03 авг 2012, 22:45

Лишь бы металл шестигранника был качественный и его не провернуло в головке болта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 04 авг 2012, 20:36

Сегодня был в другом городе, купил с оказией аж двух типов. Один из них россейский, вот такой с юбкой (на фото), другой Force- просто шестигранный брусок на 10. Но мне кажется, что первый, тот что специально для головок, поплывёт, потому что снимал с него заусенки очень легко. Ну, ладно- что есть, то есть...
Вложения
Фото019.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 08 авг 2012, 12:44

Добрался я до впускного коллектора и нарыл несколько косяков, но и вопросы появились.
Перед снятием заглянул в развал
P1060866.JPG
Смутила меня капелька вдали, свисающая с впускного, и накапанное под ним. Но и ближний к попмпе край тоже "красивый". Если присмотреться, то видно, что прокладка (размыто получилось) зелёная от антифриза.
Гайки и шпильки впускного были ржавые, скрутился он практически без усилий (гайки были еле затянуты). Когда снял коллектор, то увидел фланец на мелком тройнике без одного болта (!!!) . Ещё бы не текло...
P1060879.JPG
Руки оборвать бы этим сборщикам...
Ближний к моторному щиту край развала удивил не только наличием антифриза, но и своей згаженностью маслом.
Изображение
Тут правда я сам немного виноват, на днях доливал и пролил мимо где-то грамм 50. Но чувсвуется, что это не только оно (а может и совсем не оно), потому что грязное и копчёное.
Далее... Левая (по ходу движения) половина вся в масле, такое вречаление, что сифонило через прокладку впускного или через прокладку ГБЦ
Изображение
Изображение
Вообще, честно говоря, я не понял что там увидел. По шву прокладки ГБЦ какие-то масляные наросты, похожие на густую смазку типа литола, но внутри типа ржавчины. На второй фотке по центру светло-коричниевое пятно- это я размазал такой нарост. Причём такая картина только в развале, по бокам движка никаких подтеканий нет.
Правая (по ходу движения) сторона выглядит несколько лучше, но тоже не идеальна.
Изображение

Прокладки на впускном пропитались маслом, измерил их штангелем - 1,5 мм (офигел!). Сейчас посмотрел по каталогам, думал мож где толщина указана. Нашёл только у Аджусы - 1 мм . Теперь вот думаю, то ли прокладку так маслом раздуло, то ли и была такой толстой? Новую мне быстро всё равно не купить, буду из паронита резать, так какой толщины его искать?

Ещё поганая ситуация с документацией. В том электронном мануале по впускным/выпускным системам движка 6G72 почему-то нету :( . Решил по аналогии поглядеть на 74-й, но у них оказывается есть отличия в крепеже. На 74-м стоят какие-то пружинные шайбы, причём двух типов, а у нас просто гроверы. Или это на моём движке уже кто-то гроверы вкрячил? Но по экзистовским каталогам вроде тоже гроверы числятся. Хотелось бы прояснить это место.
У меня создалось впечатление, что либо прокладку не довернули, или затягивали не по порядку, как описано в мануале, а она потом просела.
Последний раз редактировалось dvm99 08 окт 2012, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 08 авг 2012, 13:45

dvm99 писал(а):Левая (по ходу движения) половина вся в масле, такое вречаление, что сифонило через прокладку впускного или через прокладку ГБЦ
Изображение
В этом месте идет подающий масляный канал из блока в голову, видимо горе-мастера не дотянули ГБЦ или прокладка фиговая или плоскость у головы повело.
dvm99 писал(а):Ещё поганая ситуация с документацией. В том электронном мануале по впускным/выпускным системам движка 6G72 почему-то нету :(
а тут разве нет инфы?
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... %20Manual/
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 08 авг 2012, 14:01

Ткни носом, не нашёл. У меня такие же мануалы
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 08 авг 2012, 14:32

Действительно, забавно. На том ресурсе много мануалов, поройся. Вот, например: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... xhaust.pdf, страница 13, про первую паджеру, но движок-то тот же самый. На английском, правда.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 09 авг 2012, 05:31

Подобную картинку я с экзиста спёр. Так-то по самой конструкции вопросов нет. Единственное, что хотелось узнать- под гайками на впускном штатно обычные гроверы стоят или что-то особенное? Просто на экзисте она называется "Шайба прокладочная", вот и смутило.

Вчера левую ГБЦ подтягивал, начал с неё, потому что подозрений на неё больше всего. Опять офигел! Болты оказались недотянуты, причём затяжка разная у всех. Какие-то при моменте 40 поддались, какие-то при 70 (в Ньютонах). То ли прокладка села, то ли болты вытянулись, то ли руки не из того места у сборщика были (попробуй догадайся)... Блин, крутить до чего неудобно, особенно дальние болты. Все три мои насадки пригодились. Крутил своим (гнущимся) ключом. Но так как работал один, не стал на рабочий момент затягивать а затянул до 100, не удобно одновременно тянуть и глядеть. Довернуть хочу сегодня ключом с трещёткой. Вчера не стал, уже поздно было. Да и прокладка, думаю за это время лучше подсядет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение de » 09 авг 2012, 08:23

Под болтами и гайками на впускном обычные гроверы. Тянуть и глядеть на максимальном моменте не очень удобно, но вполне возможно, у меня проблем не возникло, правда, менял только правую голову.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 09 авг 2012, 09:03

===правда, менял только правую голову==
Вот в этом и разница! Там ничего не мешает, и тянуть нужно правой рукой. А на левой- мало того, что тянешь не "толчковой" рукой, ещё мешает кронштейн крепления рессивера, его наверно можно исхитриться скрутить с тыльной стороны движка, но назад очень геморрно ставить будет. Тут, правда уже после, мысль единственная посетила - ослабить его, тогда он отогнётся в сторону и не будет мешать, надо будет попробовать.
И ещё я распределитель зажигания не трогал, он тоже мешает.

Мало ли кто такое не знает, но при этой протяжке пригодился опыт общения с тоцевыми головками и ключами без трещёток. Когда пространство хода ключа ограничено, и его не хватает , чтобы после доворота переставить головку на один шаг шестигранника, то можно этот шаг уменьшить, если переставить на один шаг квадрат на сопряжении головки с ключом. Почти все болты я довернул именно так. Хлопотно кончено каждый раз снимать головку с ключа и ставить назад, но зато всё получается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 08 окт 2012, 07:34

Продолжаю эпопею тему.
Прошёл примерно месяц после того, как я протянул головы и устранил косяки на патрубках. Но полностью проблема с подтеканием не исчезла. Поэтому "майн кампф" продолжается! Благодаря подсказке уважаемого СНУПЕРА (см. здесь viewtopic.php?f=2&t=98956&p=1421264&sid ... 0#p1421264 ),удалось вычислить хоть и мизерные но всё же протечки антифриза в 4-й цилиндр. Предстоит замена прокладки, это понятно, собираюсь снимать только левую, правую трогать не хочу. Но напрягает то, что если придётся шлифовать ГБЦ (что думаю не исключено), то я упрусь ещё в одну проблему. Судя по предельной натяжке ролика ГРМ, мне кажется, что головы уже были изрядно шлифованы. Вот на чём это подозрение основано: Ремень ГРМ, хоть я его и не менял пока, выглядит очень свежим. Я не знаю, что с ним нужно сделать такое, чтобы вытянуть до таких пор, насколько знаю, не слишком-то они вытягиваются. Конечно для верности, когда буду заказывать з/ч, я его тоже подмахну. Но всё же думаю, что это не поможет. А вот бошки, если с них обоих сточили, скажем до 1 мм (не знаю реальных цифр, до скольки можно), всилу этого могут осесть. Это и привело к тому, что ролик подошёл к своему пределу регулировки.
Изображение
Мне кажется, что если я шлифону ещё раз, то ремнь точно не натянется нормально. Ну и вопрос- как выходить из такой ситуации? Читал в и-нете. Наткнулся на такое, что люди наваривают ГБЦ алюминием, затем протачивают. И вообще, как можно промерить голову по высоте, за что зацепиться? Какие размеры у неё базовые?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение mservis » 08 окт 2012, 08:25

Нет не может, при шлифовке снимают десятые доли миллиметра, а то и меньше, на прогиб ремня повлияет незначительно.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Подводные камни при замене прокладки ГБЦ (вопросы).

Сообщение dvm99 » 08 окт 2012, 09:05

Сошлифовать-то могли и не за один раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»