Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Всем здравствуйте.
Такой вопрос.
Мицу Спорт с 6G72 АКПП иногда глохнет на задней и на ХХ.
Если сам заглохнет на ХХ - некоторое время не заводится.
На холодную заводится, но после схватывания обороты падают почти до 0 (почти глохнет), потом заводится.
После того как заглох на ХХ - быстро снял регулятор ХХ - он был ооочень горячий. Чуть остудил на воздухе, поставил - завелся сразу.
До этого, около года назад, глох даже на ходу когда скидываешь газ - отвозил в сервис - почистили этот самый регулятор ХХ и на какое-то время и проблеме забыл. Сейчас опять начинается.
Собственно вопрос.
Что будет если завести мотор, прогреть (т.е. подождать установления нормальных оборотов ХХ) и выключить колодку с регулятора?
Моторчик должен замереть в этом положении?
Пропадут прогревочные?
Будет глохнуть?
И, если глохнуть не будет, можно ли так какое-то время ездить?
P.S. Моторчик еще не прозванивал.
Такой вопрос.
Мицу Спорт с 6G72 АКПП иногда глохнет на задней и на ХХ.
Если сам заглохнет на ХХ - некоторое время не заводится.
На холодную заводится, но после схватывания обороты падают почти до 0 (почти глохнет), потом заводится.
После того как заглох на ХХ - быстро снял регулятор ХХ - он был ооочень горячий. Чуть остудил на воздухе, поставил - завелся сразу.
До этого, около года назад, глох даже на ходу когда скидываешь газ - отвозил в сервис - почистили этот самый регулятор ХХ и на какое-то время и проблеме забыл. Сейчас опять начинается.
Собственно вопрос.
Что будет если завести мотор, прогреть (т.е. подождать установления нормальных оборотов ХХ) и выключить колодку с регулятора?
Моторчик должен замереть в этом положении?
Пропадут прогревочные?
Будет глохнуть?
И, если глохнуть не будет, можно ли так какое-то время ездить?
P.S. Моторчик еще не прозванивал.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Если скинуть клемму, моторчик оставит тот зазор, что был в момент отключения клеммы.
А еще его можно скрутить, разобрать и почистить ВДшкой. Многим помогало, если не пипец обмоткам
А еще его можно скрутить, разобрать и почистить ВДшкой. Многим помогало, если не пипец обмоткам
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Про чистку и перемотку читал - пока максимум смогу только почистить.
Интересует именно работа мотора с отключенной колодкой в положении моторчика прогретого на ХХ.
Если пропадут прогревочные - хрен бы с ними, не будет ли глохнуть мотор при сбросе газа?
Интересует именно работа мотора с отключенной колодкой в положении моторчика прогретого на ХХ.
Если пропадут прогревочные - хрен бы с ними, не будет ли глохнуть мотор при сбросе газа?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Не будет глохнуть, там шаговый мотор, он сохраняет свое положение при обесточивании. Чистить регулятор без полного разбора безтолку.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Его там разбирать - вообще не проблема. Правда особо и не разбирается. Внутренний вал только вытащить можно, обмотки не увидишь (на П3 он вот такой "неразборный", может на спорте иначе и видно обмотки)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Может лучше промыть и смазать по-нормальному чем-нить более серьёзным? Из ВД-шки смазка-то хреновая, а там ещё и температура приличная...Kiread писал(а):А еще его можно скрутить, разобрать и почистить ВДшкой. Многим помогало, если не пипец обмоткам
На зубиле я всегда смазывал панасониковской густой смазкой для радиоаппаратуры, но там пластмасса была. Здесь всё серьёзнее сделано.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Про разбор уже тут читал - не особо геморно.Kiread писал(а):Его там разбирать - вообще не проблема. Правда особо и не разбирается. Внутренний вал только вытащить можно, обмотки не увидишь (на П3 он вот такой "неразборный", может на спорте иначе и видно обмотки)
Просто если там именно с катушками что-то то это проблема.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Ну если разбор и чистка не помогли - попроси у когонить моторчик на полчасика проверить 
Переставить туда сюда - 2 минуты.

Переставить туда сюда - 2 минуты.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Не, не нужно.Kiread писал(а):Ну если разбор и чистка не помогли - попроси у когонить моторчик на полчасика проверить
Переставить туда сюда - 2 минуты.
Меня интересовал именно вопрос отключения его в положении ХХ прогретого мотора и наступившего эффекта =)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
ЭБУ частично контролирует исправность РХХ. Когда откинешь от него разъём, мозг выдаст ошибку- это однозначно. Дальше по логике он должен запустить обходной алгоритм управления двигателем, используя параметры, полученные с других датчиков. Что-то примерно такое вкратце. Если машина нормально поедет, то всё равно долго кататься так не советую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Тут на форуме клубни чуть не постоянно так ездят и ничего страшного...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
с весны катаюсь на отключённом регуляторе ХХ.Kiread писал(а):Тут на форуме клубни чуть не постоянно так ездят и ничего страшного...
всё - ок..(тфу-тфу)
движок 6G72 12v
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Чо сказал то понял? Есть код ошибки????dvm99 писал(а):ЭБУ частично контролирует исправность РХХ. Когда откинешь от него разъём, мозг выдаст ошибку- это однозначно. Дальше по логике он должен запустить обходной алгоритм управления двигателем, используя параметры, полученные с других датчиков. Что-то примерно такое вкратце. Если машина нормально поедет, то всё равно долго кататься так не советую.


он им управляет!!! Не порите чуши... на управлении сервоприводом стоят микроключи..никак он не контралируется.
А у комрада начинается КЗ при нагреве. лак видать подсох и провода замыкает. Скоро менять ему придётся сервопривод.
Кстате, чтобы он жил дольше, чистить блок заслоног нада...а не ждать когда гумно из щелей посыплеца. За машиной уход нужон.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Карбофос, ну зачем так сразу наезжать-то?
То, что РХХ является исполнительным элементом я отлично знаю. Но во-первых есть косвенные признаки его неправильной работы - показания других датчиков, во-вторых- грубые косяки такие как КЗ или обрыв обмоток вообще элементарно вычисляются по току, что и делается испокон века даже на инжекторных ваз-овских машинах. Таким же образом котролируются форсунки и блок зажигания.
Я тут было усомнился в своих мыслях, прочитав твой пост, поэтому погуглил немного и ветку с кодами ошибок нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&p=767621
Погляди там на коды 505-507, 1509-1514
Но опять же я тебе хочу спасибо сказать
, всё руки не доходили коды поискать, а теперь вот повод нашёлся!

То, что РХХ является исполнительным элементом я отлично знаю. Но во-первых есть косвенные признаки его неправильной работы - показания других датчиков, во-вторых- грубые косяки такие как КЗ или обрыв обмоток вообще элементарно вычисляются по току, что и делается испокон века даже на инжекторных ваз-овских машинах. Таким же образом котролируются форсунки и блок зажигания.
Я тут было усомнился в своих мыслях, прочитав твой пост, поэтому погуглил немного и ветку с кодами ошибок нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&p=767621
Погляди там на коды 505-507, 1509-1514
Но опять же я тебе хочу спасибо сказать


Чистить конечно надо, но грязь в дросселе - это уже следствие, а желательно побороть и причину, тогда и чистить возможно не придётся.Кстате, чтобы он жил дольше, чистить блок заслоног нада...а не ждать когда гумно из щелей посыплеца.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
причина простая, при нагаре у вас шток будет иметь разные хода и возможно образование нагара...да там
он и погорать будет. Куришь? Это ошибки из ЭБУ а не по сервоприводу... При обрвыве в сервоприводе комп не покажет тебе ошибки!!!!!!
Сервопривод не контралируется на предмет ошибок!!!!
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв (это в ЕБУ)
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка(это в ЕБУ)
Я это уже проходил, дважды... я не теорию знаю, я практику знаю. Вот згорит твой моторчег...тогда узнаешь кто прав.ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
он и погорать будет. Куришь? Это ошибки из ЭБУ а не по сервоприводу... При обрвыве в сервоприводе комп не покажет тебе ошибки!!!!!!
Сервопривод не контралируется на предмет ошибок!!!!
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв (это в ЕБУ)
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка(это в ЕБУ)
Я это уже проходил, дважды... я не теорию знаю, я практику знаю. Вот згорит твой моторчег...тогда узнаешь кто прав.ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Да, посмотрел я сейчас мануал, лампочка действительно не загорит, там только самые важные косяки высвечиваются, тут я ошибся
, а мне казалось, что я его там видел в перечне. Тем не менее сервопривод всё же контролируется, только те ошибки фиксируютя в ЭБУ. Это длинные коды, их можно считать только сканнером или по БК (хочу его тоже, много пользы с ним по таким вот косякам). Честно говоря, никогда не приходило на ум отключать РХХ на рабочем движке.
. Главно, чтоб не до тла, и чтоб механика крутилась.

И не такое бывало перематывалВот згорит твой моторчег...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
На кратковременное (секунд 5) отключение колодки мотор, чек и логи не отреагировали никак.
Ездить так еще не пробовал.
Апдейт: Логи с салонного разъема читал (под капотом есть еще?) - не факт что показало всё.
Ездить так еще не пробовал.
Апдейт: Логи с салонного разъема читал (под капотом есть еще?) - не факт что показало всё.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
ездить можна, ошибки не будет нигде! Расход будет завышенный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Карбафос, у тебя араб, там вообще ничего не контролируется, на других блоках контроль есть, по обрыву, по КЗ, алгоритм контроля может быть разный (при включении, при изменении шага и т.д.). В большинстве блоков инжекторных авто есть контроль исполнительных механизмов. Технически можно даже контролировать засорение регулятора.