Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Уговорили меня на этот девайс.
Описание здесь.
Установил на П4 с ДВС 3,0 л, АКПП 4-х ступенчатая.
Первые впечатления положительные. Динамика движения в городе однозначно резвее. По расходу топлива пока сказать ничего не могу.
Кто нибудь ставил подобное устройство? Интересуют отзывы и мнения.
Описание здесь.
Установил на П4 с ДВС 3,0 л, АКПП 4-х ступенчатая.
Первые впечатления положительные. Динамика движения в городе однозначно резвее. По расходу топлива пока сказать ничего не могу.
Кто нибудь ставил подобное устройство? Интересуют отзывы и мнения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Интересная штука. Ставится в подкапотное или в салоне? Какой Вы себе поставили - с управлением или простой?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Подключается за несколько минут- в "маму" педали газа. Три режима управления с кнопки- "отключен", "динамик режим", "спорт режим".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
На дизель пойдет такая штука??? это я так понял педаль бустер что ли?Lebed писал(а):Подключается за несколько минут- в "маму" педали газа. Три режима управления с кнопки- "отключен", "динамик режим", "спорт режим".
3,2 DID 2012 г.в.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Подключение на дизель, я так понял, имеет небольшие нюансы. Решаемые. Уточнить о них?
Название (джеттер или бустер) похоже зависит от производителя.
Название (джеттер или бустер) похоже зависит от производителя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
полазил по сайту...
А самого интерсного не увидель какого цена?
и позитивней это как?
А самого интерсного не увидель какого цена?
и позитивней это как?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Вот цены Яндекса по Санкт-Петербургу.
А/м стал более чутко реагировать на педаль газа при нажатии на неё.
А/м стал более чутко реагировать на педаль газа при нажатии на неё.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Андрей,добрый день!Уточните пожалуйста про дизель,и хотелось бы узнать про совместимость этой штуки с чип тюнингом!
P.s.в ссылке на маркет,открывается какая-то книга!
P.s.в ссылке на маркет,открывается какая-то книга!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Валерий!
Докладываю
По дизелю Паджеро 4 нюансов никаких нет.
По установке на чипованный а/м:
Дословно. "Изменится это точно. Насколько? Надо пробовать."
У нормальных фирм, кот. продают это устройство, есть предложение- "поставили, день- два катаемся, не понравилось- сняли".
По книге в ссылке на цены- смотрите после неё, ниже.
Докладываю
По дизелю Паджеро 4 нюансов никаких нет.
По установке на чипованный а/м:
Дословно. "Изменится это точно. Насколько? Надо пробовать."
У нормальных фирм, кот. продают это устройство, есть предложение- "поставили, день- два катаемся, не понравилось- сняли".
По книге в ссылке на цены- смотрите после неё, ниже.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Хех, чего только не придумают... Интересная штучка. Зайду к ближайшему дилеру на досуге, если поставят "попробовать", то возьму... По описанию очень напоминает эффект тюнинга от Пыха, который у меня есть, потому эффективность джеттера на моем авто под вопросом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Потестил в пригороде С.-Пб. Кондиционер включен, и в плотном потоке, и на пустой дороге.
ЗачОт!
На динамику 3-х литрового и не жаловался, но теперь а/м не узнать. Более чуткая педаль газа, а/м просто рвёт.
На 5-ти ступенчатой АКПП эффект будет думаю будет лучше.
По расходу топлива конкретных результатов пока нет. Надо поездить по-больше. Отпишусь по итогам.
ЗачОт!
На динамику 3-х литрового и не жаловался, но теперь а/м не узнать. Более чуткая педаль газа, а/м просто рвёт.
На 5-ти ступенчатой АКПП эффект будет думаю будет лучше.
По расходу топлива конкретных результатов пока нет. Надо поездить по-больше. Отпишусь по итогам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Купил машину уже чипованной, старый хозяин чиповал у офицалов. По ощущениям - всё не так однозначно. Был у меня третий падж, тоже 165 л.с. Эта машина динамичней, конечно, но может просто новее. Но вот при езде по плохой дороге, я на третьем проезжал лучше (дорога одна и та же). На этой не могу качественно преодолеть препятствия, получается как бы рывок, нет плавности при трогании когда на камень заезжаешь или из ямы вылезаешь. Поюзаю машину по го..ну побольше, посравниваю.........
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
вот что нарыл.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... =6801.кому верить.прям незнаю.
Последний раз редактировалось Евгениий 011 15 авг 2012, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Плюс у этого девайса в сравнении с чиповкой- его отключение с кнопки.
Если совсем "по уму"- мозги коробки под него подстроить, но....
P.S. Евгений, здравствуй!
Верить только себе.
Лошадей эта штука не прибавляет, спора нет. Со статьёй соглашусь по двум пунктам:
1. Гибкость при частичном дросселировании.
2. Рёв при "тапке в пол". Почему и написал про мозги АКПП и 5-ти ступку.
Попытался смоделировать ситуацию резкого обгона на скорости 100, 110, 120 км/ч. С включенным и отключенным джеттером, в т.ч. с переходом "на ручку". В а/м только водитель. С включенным джеттором легче.
Педалью работать, как и переходить на "ручку" мне никогда не западло. Рано меня в пенсионеры "записывать".
Извиняюсь за слэнг.
Вот дилеры в Новосибирске. Ставь "на попробовать".
P.S.S. Со слов руководителя центра, где поставил эту штуку, все, кто ставили джеттер, не возвращались для его возврата. Его словам верю.
Если совсем "по уму"- мозги коробки под него подстроить, но....
P.S. Евгений, здравствуй!
Верить только себе.
Лошадей эта штука не прибавляет, спора нет. Со статьёй соглашусь по двум пунктам:
1. Гибкость при частичном дросселировании.
2. Рёв при "тапке в пол". Почему и написал про мозги АКПП и 5-ти ступку.
Попытался смоделировать ситуацию резкого обгона на скорости 100, 110, 120 км/ч. С включенным и отключенным джеттером, в т.ч. с переходом "на ручку". В а/м только водитель. С включенным джеттором легче.
Педалью работать, как и переходить на "ручку" мне никогда не западло. Рано меня в пенсионеры "записывать".
Извиняюсь за слэнг.
Вот дилеры в Новосибирске. Ставь "на попробовать".
P.S.S. Со слов руководителя центра, где поставил эту штуку, все, кто ставили джеттер, не возвращались для его возврата. Его словам верю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Интересно, любопытно как он поведет себя с ГБО? Есть ли смысл ставить? может кто уже ставил и ездиет?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Джеттеру без разницы газ или бензин.
По бустеру на форуме информации тоже практически нет. Одна страница по теме, остальные оффтопы.
По бустеру на форуме информации тоже практически нет. Одна страница по теме, остальные оффтопы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Otrok
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
цена 5 600 http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00747.htmlmoNTero3 писал(а):полазил по сайту...
А самого интерсного не увидель какого цена?
и позитивней это как?
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Евгений
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
у нас на дроме уже в полный рост агитацию развернули. верить или не верить можно после того как попробуешь.гонять по городу сложно. пробки. а по трассе более 120 не еду -семья в машине.ком у то сей девайс в тему.на сколько это надежно надо проверять. сбой электроники еще никто не отменял
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Потестил в режиме "днамик". Комфортнее, чем при "спорте". Нет дерганности и звука надрыва двигателя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)