Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Уговорили меня на этот девайс. :)
Описание здесь.
Установил на П4 с ДВС 3,0 л, АКПП 4-х ступенчатая.
Первые впечатления положительные. Динамика движения в городе однозначно резвее. По расходу топлива пока сказать ничего не могу.
Кто нибудь ставил подобное устройство? Интересуют отзывы и мнения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Fedot »

Интересная штука. Ставится в подкапотное или в салоне? Какой Вы себе поставили - с управлением или простой?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Подключается за несколько минут- в "маму" педали газа. Три режима управления с кнопки- "отключен", "динамик режим", "спорт режим".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Саня Спартак »

Lebed писал(а):Подключается за несколько минут- в "маму" педали газа. Три режима управления с кнопки- "отключен", "динамик режим", "спорт режим".
На дизель пойдет такая штука??? это я так понял педаль бустер что ли? :*SCRATCH*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Подключение на дизель, я так понял, имеет небольшие нюансы. Решаемые. Уточнить о них?
Название (джеттер или бустер) похоже зависит от производителя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение moNTero3 »

полазил по сайту...
А самого интерсного не увидель какого цена?
и позитивней это как?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Вот цены Яндекса по Санкт-Петербургу.
А/м стал более чутко реагировать на педаль газа при нажатии на неё.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Nechet »

Андрей,добрый день!Уточните пожалуйста про дизель,и хотелось бы узнать про совместимость этой штуки с чип тюнингом!
P.s.в ссылке на маркет,открывается какая-то книга!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Валерий!
Докладываю :)
По дизелю Паджеро 4 нюансов никаких нет.
По установке на чипованный а/м:
Дословно. "Изменится это точно. Насколько? Надо пробовать."
У нормальных фирм, кот. продают это устройство, есть предложение- "поставили, день- два катаемся, не понравилось- сняли".
По книге в ссылке на цены- смотрите после неё, ниже.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Svetliy »

Хех, чего только не придумают... Интересная штучка. Зайду к ближайшему дилеру на досуге, если поставят "попробовать", то возьму... По описанию очень напоминает эффект тюнинга от Пыха, который у меня есть, потому эффективность джеттера на моем авто под вопросом.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Потестил в пригороде С.-Пб. Кондиционер включен, и в плотном потоке, и на пустой дороге.
ЗачОт! :*THUMBS UP*:
На динамику 3-х литрового и не жаловался, но теперь а/м не узнать. Более чуткая педаль газа, а/м просто рвёт.
На 5-ти ступенчатой АКПП эффект будет думаю будет лучше.
По расходу топлива конкретных результатов пока нет. Надо поездить по-больше. Отпишусь по итогам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение kuznetc51 »

Купил машину уже чипованной, старый хозяин чиповал у офицалов. По ощущениям - всё не так однозначно. Был у меня третий падж, тоже 165 л.с. Эта машина динамичней, конечно, но может просто новее. Но вот при езде по плохой дороге, я на третьем проезжал лучше (дорога одна и та же). На этой не могу качественно преодолеть препятствия, получается как бы рывок, нет плавности при трогании когда на камень заезжаешь или из ямы вылезаешь. Поюзаю машину по го..ну побольше, посравниваю.........
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Евгениий 011 »

вот что нарыл.http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... =6801.кому верить.прям незнаю. :*WALL*:
Последний раз редактировалось Евгениий 011 15 авг 2012, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Плюс у этого девайса в сравнении с чиповкой- его отключение с кнопки.
Если совсем "по уму"- мозги коробки под него подстроить, но....

P.S. Евгений, здравствуй!
Верить только себе. :)
Лошадей эта штука не прибавляет, спора нет. Со статьёй соглашусь по двум пунктам:
1. Гибкость при частичном дросселировании.
2. Рёв при "тапке в пол". Почему и написал про мозги АКПП и 5-ти ступку. :)
Попытался смоделировать ситуацию резкого обгона на скорости 100, 110, 120 км/ч. С включенным и отключенным джеттером, в т.ч. с переходом "на ручку". В а/м только водитель. С включенным джеттором легче.
Педалью работать, как и переходить на "ручку" мне никогда не западло. Рано меня в пенсионеры "записывать". ::-D:
Извиняюсь за слэнг. :*PARDON*:
Вот дилеры в Новосибирске. Ставь "на попробовать".

P.S.S. Со слов руководителя центра, где поставил эту штуку, все, кто ставили джеттер, не возвращались для его возврата. Его словам верю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение mustang »

Интересно, любопытно как он поведет себя с ГБО? Есть ли смысл ставить? может кто уже ставил и ездиет?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Джеттеру без разницы газ или бензин.
По бустеру на форуме информации тоже практически нет. Одна страница по теме, остальные оффтопы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Otrok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Otrok »

moNTero3 писал(а):полазил по сайту...
А самого интерсного не увидель какого цена?
и позитивней это как?
цена 5 600 http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00747.html
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Евгениий 011 »

у нас на дроме уже в полный рост агитацию развернули. верить или не верить можно после того как попробуешь.гонять по городу сложно. пробки. а по трассе более 120 не еду -семья в машине.ком у то сей девайс в тему.на сколько это надежно надо проверять. сбой электроники еще никто не отменял
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Потестил в режиме "днамик". Комфортнее, чем при "спорте". Нет дерганности и звука надрыва двигателя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение alex2012 »

Евгений 11 +100000000
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»