Режим движения по бездорожью

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Fakir

Ответить
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Режим движения по бездорожью

Сообщение ewewew »

На эти выходные планирую участвовать в любительском внедорожном мероприятии в классе "стандарт" http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=8066 Машина в подписе. Паджероводов участвует не много, так что можете за нас поболеть.
Есть вопросы
В каком режиме лучше ехать 4H, 4HL или 4LL. Прошу сразу не отправлять в поиск. Послушайте соображения.
4Н - постоянно будет работать вискомуфта. Ездить прийдётся продолжительное время в достаточно тяжёлых (для Паджеро 3) условиях. Не прийдёт ли ей (вискомуфте) преждевремменный трендец?
4HL - межосевой диф заблокирован. На участках с твёрдым дорожным грунтовым покрытием, а я думаю будет не только грязь по колено, увеличится нагрузка на трансмиссию. Насколько это будет критично?
4LL- Самый бездорожный режим. Но возникают те же вопросы что и с 4HL. На форуме читал, что этот режим только для движения вперёд-назад по бездорожью с малой скоростью. А если скорость побольше и ехать подольше?
Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Как отриагирует на мои внедорожные подвиги система, которая притормаживает пробуксовывающие колёса? (Пишу подробно потому что забыл как эти системы называются). Как-то по зиме катался крутился на заднем приводе по льду (баловался). Машина уходила в занос, колёса естественно постоянно подтормаживались. Через минут 40 что-то начало предупредительно пищать. Остановился, заглушил авто, покурил. Писк пропал. Это навернре что-то перегрелось и умный япономобиль начал жаловаться?
Заранее благодарен за полные остоятельные ответы и советы.

ПС.
Я не очкую участвовать. Для себя уже всё решил. Если всё сложится удачно, обгоню какой-нибудь паркетник.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Попробуй переключать режимы в зависимости от типа трассы. Много времени на это не убъёшь, но всегда будешь двигаться в максимально выгодном режиме.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Имей ввиду, у тебя в режиме 4H работает АБС. На грунте с включенной АБС бывает очень трудно затормозить, особенно после нескольких грязевых луж на скользкой глиняной или травяной трассе. Я не знаю, в каком режиме на паджеро-3 АБС отключается, насколько я помню по своей паджере-2, в 4HL АБС тоже работает и отключается только при включении пониженной. Вобщем совет - будь осторожен при торможении.
С включением режимов все просто: при съезде с асфальта на грунт включи 4H, если чувствуешь, что идет сильная пробуксовка - блокируй центральный диф. Если почувствуешь, что движок начинает дохнуть - ему не хватает мощщи прокрутить колеса в грязи, особенно на маленькой скорости и низких оборотах двигателя - включай понижайку. При выезде на скоростной участок понижайку можно выключить (ну или шпарить на 5-й передаче - для леса скорости под 60 км/ч вполне хватит, если только у вас там не будет раллийных участков).
Всякие электронные системы я бы отключил - они только мешают на бездорожье (имхо)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Сообщение ewewew »

Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу. Действительно не думаю что скорость будет выше 60 км/час? Зато нагрузка на трансмиссию и двигатель будет ниже. переключаться каждые 3-5 минут наверное не есть хорошо?

ПС
Про торможение спасибо. Учту.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ewewew писал(а):Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу. Действительно не думаю что скорость будет выше 60 км/час? Зато нагрузка на трансмиссию и двигатель будет ниже. переключаться каждые 3-5 минут наверное не есть хорошо?
Да пофигу, на мой взгляд. Мне переключаться каждые 3-5 минут просто лениво, поэтому я езжу на фулл-тайме по грунту, а если проявляются частые "плюхи", то переключаюсь на понижайку. Если плюхи закончились и долго не появляются - переключаюсь обратно на фулл-тайм, если же плюхи появляются время от времени, то остаюсь на понижайке.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

лично я по всему что не полное Г езжу на заднем приводе, в остальных случаях на пониженной от 1ой до 4ой
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

ewewew писал(а):Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Если дорога начинает превращатся в чачу, то отключать обязательно.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ewewew
Ты не волнуйся, по ходу гонки сам поймёшь что и когда включать. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

ewewew писал(а):Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу.
Вполне приемлемый вариант! Только не забудь включить 2Н или 4Н при выезде на асфальт :) Не знаю как там на П3, на П2 я при выезде в говна выключаю АБС путём выдёргивания штеккера :) Но на П3 по-моему она отключается автоматически при включении понижайки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Сообщение ewewew »

Спасибо за советы. Буду экспериментировать.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Ответить

Вернуться в «Архив»