Режим движения по бездорожью
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Fakir
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Режим движения по бездорожью
На эти выходные планирую участвовать в любительском внедорожном мероприятии в классе "стандарт" http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=8066 Машина в подписе. Паджероводов участвует не много, так что можете за нас поболеть.
Есть вопросы
В каком режиме лучше ехать 4H, 4HL или 4LL. Прошу сразу не отправлять в поиск. Послушайте соображения.
4Н - постоянно будет работать вискомуфта. Ездить прийдётся продолжительное время в достаточно тяжёлых (для Паджеро 3) условиях. Не прийдёт ли ей (вискомуфте) преждевремменный трендец?
4HL - межосевой диф заблокирован. На участках с твёрдым дорожным грунтовым покрытием, а я думаю будет не только грязь по колено, увеличится нагрузка на трансмиссию. Насколько это будет критично?
4LL- Самый бездорожный режим. Но возникают те же вопросы что и с 4HL. На форуме читал, что этот режим только для движения вперёд-назад по бездорожью с малой скоростью. А если скорость побольше и ехать подольше?
Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Как отриагирует на мои внедорожные подвиги система, которая притормаживает пробуксовывающие колёса? (Пишу подробно потому что забыл как эти системы называются). Как-то по зиме катался крутился на заднем приводе по льду (баловался). Машина уходила в занос, колёса естественно постоянно подтормаживались. Через минут 40 что-то начало предупредительно пищать. Остановился, заглушил авто, покурил. Писк пропал. Это навернре что-то перегрелось и умный япономобиль начал жаловаться?
Заранее благодарен за полные остоятельные ответы и советы.
ПС.
Я не очкую участвовать. Для себя уже всё решил. Если всё сложится удачно, обгоню какой-нибудь паркетник.
Есть вопросы
В каком режиме лучше ехать 4H, 4HL или 4LL. Прошу сразу не отправлять в поиск. Послушайте соображения.
4Н - постоянно будет работать вискомуфта. Ездить прийдётся продолжительное время в достаточно тяжёлых (для Паджеро 3) условиях. Не прийдёт ли ей (вискомуфте) преждевремменный трендец?
4HL - межосевой диф заблокирован. На участках с твёрдым дорожным грунтовым покрытием, а я думаю будет не только грязь по колено, увеличится нагрузка на трансмиссию. Насколько это будет критично?
4LL- Самый бездорожный режим. Но возникают те же вопросы что и с 4HL. На форуме читал, что этот режим только для движения вперёд-назад по бездорожью с малой скоростью. А если скорость побольше и ехать подольше?
Отключать или нет систему, которая душит двигатель при пробуксовке колёс?
Как отриагирует на мои внедорожные подвиги система, которая притормаживает пробуксовывающие колёса? (Пишу подробно потому что забыл как эти системы называются). Как-то по зиме катался крутился на заднем приводе по льду (баловался). Машина уходила в занос, колёса естественно постоянно подтормаживались. Через минут 40 что-то начало предупредительно пищать. Остановился, заглушил авто, покурил. Писк пропал. Это навернре что-то перегрелось и умный япономобиль начал жаловаться?
Заранее благодарен за полные остоятельные ответы и советы.
ПС.
Я не очкую участвовать. Для себя уже всё решил. Если всё сложится удачно, обгоню какой-нибудь паркетник.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Попробуй переключать режимы в зависимости от типа трассы. Много времени на это не убъёшь, но всегда будешь двигаться в максимально выгодном режиме.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Имей ввиду, у тебя в режиме 4H работает АБС. На грунте с включенной АБС бывает очень трудно затормозить, особенно после нескольких грязевых луж на скользкой глиняной или травяной трассе. Я не знаю, в каком режиме на паджеро-3 АБС отключается, насколько я помню по своей паджере-2, в 4HL АБС тоже работает и отключается только при включении пониженной. Вобщем совет - будь осторожен при торможении.
С включением режимов все просто: при съезде с асфальта на грунт включи 4H, если чувствуешь, что идет сильная пробуксовка - блокируй центральный диф. Если почувствуешь, что движок начинает дохнуть - ему не хватает мощщи прокрутить колеса в грязи, особенно на маленькой скорости и низких оборотах двигателя - включай понижайку. При выезде на скоростной участок понижайку можно выключить (ну или шпарить на 5-й передаче - для леса скорости под 60 км/ч вполне хватит, если только у вас там не будет раллийных участков).
Всякие электронные системы я бы отключил - они только мешают на бездорожье (имхо)
С включением режимов все просто: при съезде с асфальта на грунт включи 4H, если чувствуешь, что идет сильная пробуксовка - блокируй центральный диф. Если почувствуешь, что движок начинает дохнуть - ему не хватает мощщи прокрутить колеса в грязи, особенно на маленькой скорости и низких оборотах двигателя - включай понижайку. При выезде на скоростной участок понижайку можно выключить (ну или шпарить на 5-й передаче - для леса скорости под 60 км/ч вполне хватит, если только у вас там не будет раллийных участков).
Всякие электронные системы я бы отключил - они только мешают на бездорожье (имхо)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу. Действительно не думаю что скорость будет выше 60 км/час? Зато нагрузка на трансмиссию и двигатель будет ниже. переключаться каждые 3-5 минут наверное не есть хорошо?
ПС
Про торможение спасибо. Учту.
ПС
Про торможение спасибо. Учту.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Да пофигу, на мой взгляд. Мне переключаться каждые 3-5 минут просто лениво, поэтому я езжу на фулл-тайме по грунту, а если проявляются частые "плюхи", то переключаюсь на понижайку. Если плюхи закончились и долго не появляются - переключаюсь обратно на фулл-тайм, если же плюхи появляются время от времени, то остаюсь на понижайке.ewewew писал(а):Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу. Действительно не думаю что скорость будет выше 60 км/час? Зато нагрузка на трансмиссию и двигатель будет ниже. переключаться каждые 3-5 минут наверное не есть хорошо?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вполне приемлемый вариант! Только не забудь включить 2Н или 4Н при выезде на асфальт Не знаю как там на П3, на П2 я при выезде в говна выключаю АБС путём выдёргивания штеккера Но на П3 по-моему она отключается автоматически при включении понижайки.ewewew писал(а):Может включить в начале трассы 4LL. И ехать так всю дорогу.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014