Ладога 2012 небольшой отчетик....

Беларусь

Модераторы: Romik, hunnyr, pinkerton

Ответить
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ладога 2012 небольшой отчетик....

Сообщение pinkerton »

Стартовые на Ладогу 2012 были оплачены еще в декабре, как бы жизнь не распорядилась ехать нужно было.....
Как обычно это бывает собирались непосредственно за четыре дня до старта.
нужно было установить заднюю лебедку и сварганить бампер (красился он на техкоме))))
сделать люстру и повозиться с электрикой
и еще кучу всяких мелочей....
поэтому раньше часа ночи домой не удавалось попасть, в восемь уже подъем.
Так как решили боевые машины везти на фуре(отдельное спасибо Саше Aleksandу)
нужно было еще как то загрузиться, проблема в том что заезжали по трапам а для Транзита это оказалось не реальным действием.....все на нервах....ищем эстакаду....
Тут же возник вопрос с выгрузкой, Рома-Ром заверил всех что знает где есть эстакада под Питером...мне как то не спокойно за выгрузку
Ну вроде все получилось, отправили караван в путь...
Я решил ехать позже т.к. жена еще работала....все на нервах....
Позже я их догнал за Опочкой
как и думалось точно ни кто не знал где найти возвышенность для съезда буса, нашли шиномонтаж на трассе, он был отсыпан и находился на горке, где мы благополучно съехали...
До первого СУ добрались без приключений.
На старт приехали за три часа, есть время отдохнуть.
На первый спец участок было выделено около шести часов, но зная что это Ладога я не тешил себя надеждами что проедем быстро, тем более что перед нами проехало около 30 машин.
Еды и воды взял с избытком (на двоих)
Стартанули, первые два км. из шести были ультра лайт
После началось болото, мы разулись....пока собрались, поехали смотрю что уже и торопиться не стоит, в лимит не уложимся.....
После леса нас ждало болото еще повеселее.
Тут рядом лебедятся Питерцы на УАЗике и просят помощи т.к. срезало три из четырех грибков, ну спешить вроде некуда, тянем....
На болоте схема такая, мы едем на длину троса, УАЗик лебедится за нас, так и ехали.
Но не долго, по болоту проехали метров сто, пересеклись с Дефендером-Москвичи у них умерла передняя лебедка.
Схема немного поменялась. Мы едем, за нас винчуется УАЗька, после через блок тянем Бегемота, ой Дефа.....
После умирает лебедка на УАЗьке, тянем своей, через пять часов и она приказала долго жить, цепляем динамику и тянемся моей лебедкой вдвоем(механическая лебедка рулит)
Дефа все так же через блок тянем мы...
Время уже и покушать, а еда только у нас, россияне думали что проедут за пару часов и ни чего не взяли поесть, мы люди не жадные всех накормили.Зато у них была газовая плитка, у нас чай, сахар, беларусский шоколад...перекусили и снова в бой.
Вот уже и темнеет...а у нас ни в одном глазу...в смысле не видно конца-края
Собственно от момента старта до финиша ехали часов тридцать, немного удавалось кимарнуть пока ребята по болоту перетягивали траки и перецепливали лебедку....
Деф потом вроде стал ехать сам, нам стало легче.
Почти на выезде у меня умирает ТНВД, ходом я ехать уже не могу, пришлось УАЗик оставить, за триста метров от выезда у меня развалился кардан лебедки, мы в чаче почти по пояс, чтоб его отремонтировать нужно выехать на сухое.....засада....
Тут вырисовывается УАЗька, вроде на 38ых Боггерах и предлогает нас подтянуть до сухого.
Т.к. они двигались в сторону выезда, а я не спал уже часов сорок, то мы не навязчиво спросили может они нас до выезда дотянут, они сказали:
-без проблем!
А то что они эвакуация, и что им нужно будет заплатить, эти уважаемые господа мне не сказали.
Я от их услуг с большим бы удовольствием отказался.....
В итоге за пол часа мы были на выезде из леса, нас попросили заплатить за эвакуацию все го то 15 тысяч рублей, российских соответственно.
Честно сказать я охуел от такого финала, сошлись на семи тысячах.
Т.к. насоса с собою не было думал найду в Питере, нашел но за 21т.р. решил отказаться от дурной идеи.
Штурман сказал что раз мы дальше ехать не можем то он поедет в Минск за своей семьей и заодно привезет насос, мысль хорошая, тем более что нужен был еще и мост в Патруль Сереги-А6.
Пока я спал, Димон приехал с мостом и с насосом, со словами что ему нужно на работу он укатил обратно....маньяк.
Я еще успевал на один день гонки, мы были в р-не г.Сартавала
Но сняв насос я понял что и ремень ГРМ тоже нужно менять....ремня мы не нашли, гонка для меня закончилась....очень жаль конечно, но с этим ни чего не поделаешь, к следующему году подготовлюсь лучше.
Оставалось только культурно отдыхать с новыми знакомыми из Питера, они решили УАЗик отправить в город и расслабляться.
В общем отдохнули очень хорошо, готовлюсь на Ладогу 2013
немного фото.
http://foto.mail.ru/mail/cka4ek/309/
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ладога 2012 небольшой отчетик....

Сообщение viktor292 »

Ты там писал про эвакуацию платную,ну его нах эту Ладогу.
Жесть.
У нас на ПТФе все по честному. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Беларусь»