Беглый осмотр нашей семьей Вашего автомобиля показал всю утопичность выделенного. Увы идеал "во всех отношениях" и тем более на вкус и цвет всех и каждого не достижим.ylok-007 писал(а): У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
- Paul_K
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ylok-007
Хоть дядя Инженер и прав в отношения меня, что я юн и опыта все же не много как. Но практически всю сознательную жизнь я увлекаюсь оффроадом, т.е. были прочитаны тонны и гигабайты информации о разных автомобилей и концепции их строительства. Сам владею НМПС с 2.5 и строю идиал. Как и говорилось ранее, Паджеро - универсальный автомобиль, на нём можно и на пару тыщ. км долбануть и в лес на покатушки. Но есть много НО. В моём понимании наиболее правильно использование НМПС - экспедиционик, и даже без силовых бамперов. НМПС очень тяжелый для классического паджеро, и навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный.
С точки зрения PR акции, да я согласен что нужны металлические бампера, но опять же надо удивить народ, а именно сделать и показать то что ни кто до вас не делал. По сколько вариант 33" с массивным обвесом мы видели уже не раз, то тут есть 2 варианта. 1-й - сделать лучше чем делал кто-то до этого, т.е. создать красивый практичный экспедиционик которого еще не было, и 2-й вариант это создание ТР-2 пускай и на 36" Симмаксов. Но для второго варианта вам придёться быть первооткрывателями, т.е. на моей памяти еще на НМПС ни кто не ставил колёса больше 33".
Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.
Хоть дядя Инженер и прав в отношения меня, что я юн и опыта все же не много как. Но практически всю сознательную жизнь я увлекаюсь оффроадом, т.е. были прочитаны тонны и гигабайты информации о разных автомобилей и концепции их строительства. Сам владею НМПС с 2.5 и строю идиал. Как и говорилось ранее, Паджеро - универсальный автомобиль, на нём можно и на пару тыщ. км долбануть и в лес на покатушки. Но есть много НО. В моём понимании наиболее правильно использование НМПС - экспедиционик, и даже без силовых бамперов. НМПС очень тяжелый для классического паджеро, и навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный.
С точки зрения PR акции, да я согласен что нужны металлические бампера, но опять же надо удивить народ, а именно сделать и показать то что ни кто до вас не делал. По сколько вариант 33" с массивным обвесом мы видели уже не раз, то тут есть 2 варианта. 1-й - сделать лучше чем делал кто-то до этого, т.е. создать красивый практичный экспедиционик которого еще не было, и 2-й вариант это создание ТР-2 пускай и на 36" Симмаксов. Но для второго варианта вам придёться быть первооткрывателями, т.е. на моей памяти еще на НМПС ни кто не ставил колёса больше 33".
Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Тарас он же Смирноф (Паджеро сервис) на "Открытке" А бампер я ышо не делал сам бампер вытянуть можно( я так думаю) отрезав левую часть нах и сварив ее заново а вот лапы там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьбаDimmm писал(а):кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить??алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса ( до и после) Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать косяков куча
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...Dimmm писал(а):ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
а крепеж АРВ на нмпс-это ваще песня! даже переколхоз АРВ на мпс с 6см бодиком правильней выглядит...а то,что результаты у Мука плачевные,дык бодик 100 мм из 2-х проставок и в спешке он бампер переносил-на вднх внешними визуальными эфектами понтов пускать(Лёх без обид,но это ,вероятно так)
Зы про АРВ кста есть тенденция,что при ударе в клык,бампер вяжет узлом....))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Пример работы АРБ...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
МШУ советовал мне их заварить)))))там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...
вес старого и нового спорта почти не отличается
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
но он теперича как новый ток пока без АРБNbf писал(а):Пример работы АРБ...
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
МШУ советовал мне их заварить)))))Dimmm писал(а):там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
Не ,ну а че сразу палить то....скажу чессна:не обварили гармошки (здеся) только Дрчаму,
Адалу(у него времени нет коляску оставить))))....не вспомню про Д.Тарана))))))))
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Лёх!первый раз фоты вижу...скажу=бодик 10см и переколхоз АРВ дал результат......плечи на скручивание-адовые....сопоставь скитальцаVS камаз-ущерб меньшеNbf писал(а):Пример работы АРБ...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Ну у АРБ и на Спорт есть бампера без гармошек зато как красиво въехал
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.МШУ писал(а):А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Вот давай теперича почешем репу как этого избежать во втрой раз как уменьшить плечо и оствить высоту лапМШУ писал(а):Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
Всем добра.......
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Короткий, да. Длинный Спорт с блокировкой заднего дефа едет лучше длинного П-2. Правда совсем не на много.Семнадцатый писал(а):Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Инженер а если П2 с блокировкой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24