Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Снежный Барс 2011 - Вопросы ответы

Модераторы: Romik, Микола

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

Nbf писал(а):kyzya11
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
на покатухах такого не замечал))) а вот то что дизель не может ехать без понижайки это удивило...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение beat2k »

Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 »

Семнадцатый писал(а):kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.
а для спускания он не нужен вроде ::-D:
да и рядом 40 жиперов и ни у кого компрессора нет :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

Дядь, первая покатушка, толком не кого не знал, постеснялся.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение [LiS] »

beat2k писал(а):Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.
мигала - значит понижайка с блокировкой включена.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение wildfisher »

Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение [LiS] »

wildfisher писал(а):Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.
вот я тоже так думал после 3-ки. А нет. На 4-ке режим задней блокировки включает все лампочки (типа предупреждает, чтобы не забылся).
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение [LiS] »

Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Блин, ну завтра специально гляну точнее.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М »

Dimmm писал(а):
Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
страхалюдина какая....бампер подземщика напоминает, только еще страшнее ::-D: ппц... и не жалко им было машину уродовать???? неужели денег на Арб не наскребли??

у них небось и сертификат на эту пое..ень есть?

Позор шараге!

господа! а кто сказал что это шоу кар, мы "БЛОК" строили машину для реального "ГОВНА" с лесами и болотами. Цель сделать красиво не преследовалась, цель стояла практичность. Я этим "Уродливым" бамперов расшибал леденые броды, клал деревья и делал дороги в лесу. Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину? и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия? Глупо предпологать что у БЛока не хватило денег на АРБ. ::-P:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М »

Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.


Естественно поломка, потому что одни "ВСезнающие Паджероводы" врубили понижайку на ходу, а Тем не менее Паджеро 4, пусть и не сразу сам погасил эту ошибку и дальше проблем не было.......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

мы "БЛОК"
я уже понял кто вы)) :;-):

так как я лицо ни в чем не заинтересованное) могу говорить что хочу) точнее то что думаю)

в функционале никто и не сомневается.. про удлиннеение при установке арб.. нос длиннее.. но геометрия та у него все равно правильная)
для реального "ГОВНА"
вы меня конечно извините) но машина за 1,5 млн + 0,5 на тюнинг ДОЛЖНА быть красивой.
Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину?
помойму вы не правы) у них предназначение КРАСИВО, Качественно и функционально!

люди делают бампера уже лет ...цать. а вы слепили первый.. и говорите что Арб фуфло))

у вас може и сертификат на бампер есть?) и краштесты проводили?)

деревья валить и лед колоть любой швеллер будет
и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия?
ой)) расскажите пожалуйста)) очень любопытно КАК жЕ мешает преодолению тяжелого бездорожья установка АРБ бампера?)) Мужики то не знают... (с) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: откройте нам истину)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М »

: откройте нам истину)[/quote

Истина где то рядом

а я так же как и вы имею право на собственное мнение и про АРБ и про есть ли жизнь на марсе, и я не делал умо заключений о том что АРБ фуфло, в отличии от своего Оппонента "Позор шараге!"
любое начинание можно опхихикать и опкакть, зачто Вам большое спасибо и Ваше мнение мы учтем в будущем.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый »

Передний бампер имеет огромный свес, также как и задний. Да и надо было понимать для чего машину строили, спорт - зкспедиционик. а если ваша контора хотела трофийник то надо было удивить народ 35"-37" симаксами и трубчитым обвесом. А то что у вас - простая попытка-привлечения народа, весьма с сомнительной стратегией PR. Хотя б ветку почитали б.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

ylok-007
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь. ::-D:
Спорт ваш в стадии тюнинговой доработки. Для трофи не хватает боди-лифта немного, лучше нелинейного, нуколесиков побольше. Качество бампера можно определить лишь тестовым путем. ARB здесь вне конкуренции, но для смешанного цикла. В городе, из силовиков ему равных нет. Гасит инерцию на ура и бережет кузов и раму себе, и все остальное,смотря в кого вы попали. В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс. (сами понимаете).
У меня Спорт вообще с листа строился. Кстати Первый в Москве и скорее всего в России.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm »

В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс
мнется????? вы какие деревья им валили?))

все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))

помять думаю можно если на скорости км 40 таранить дерево 15-20 см. но тут любой помнется

слабоват????? :=-O: какой бампер лучше?????

я не теоретик))) ::-P:

Семнадцатый +1))
любое начинание можно опхихикать и опкакть
это суровая правда жизни...

вы же его не для себя делали) а чтобы показать свои возможности будущим покупателям.....

посмотрите для сравнения бампера МШУ на новый спорт :)

допустим меня как потенциального покупателя интересует эстетическая составляющая.

да и для говна... как писали выше.. хотябы 35 тапочки)) и никак не меньше) иначе не удивишь)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 »

диммм, а ты в теме болеее менее уже,соответственно не та категория на кого расчитано ::-D: ::-D: ::-D: тусуйся :*VICTORY*: сам знаешь где лучше сделаешь :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер »

я не теоретик)))
Охотно верю. Я тоже практик, но теорию постоянно использую в своей жизни.
слабоват????? какой бампер лучше?????
Еще раз повторю: Для спорта (не марки Паджеро) слабоват.
Какой лучше где и для каких целей?
Правильно подмечено: деревья лучше валить швеллером или бензопилой, как вриант.
А вот прокладывать трассы ПТФ и СБ, несколько раз в год попадать на приличные соревнования, ездить в экспедиции не всегда по асфальту, и на самом деле валить не очень большие деревья мой бампер лучше ARB.
В городе, либо за городом на обычной дороге при столкновении с препятствием в любом виде ARB сожрет большую часть динамики и спасет Вас и Вашу машину.
все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))

ну так траву вероятно и валили, в лучшем случае кустарник в диаметре до 10 см. Я про деревья говорю.
Семнадцатый, при всем моем к нему уважении, слишком юн и неопытен во внедорожье, что бы судить о бамперах ни разу не опробованных в реальности.

Это мое личное мнение основанное на опыте использования, как минимум пяти бамперов изготовленных у одного мастера в течение пяти лет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мой АРБ 250мм березы не вынес ::-D: завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху :=-O: лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало ;) 4мм стали приняли форму березы ::-D: но СРС не сработал :=-O: :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2011»