Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Снежный Барс 2011 - Вопросы ответы

Модераторы: BAlex, Romik, Микола

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 20 дек 2011, 21:44

алексей - Маленький Мук писал(а):Мой АРБ 250мм березы не вынес ::-D: завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху :=-O: лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало ;) 4мм стали приняли форму березы ::-D: но СРС не сработал :=-O: :)
Вот! Отработал на все 100% и машину спас как мог.


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 20 дек 2011, 21:45

Вот теперь ломаю голову :%): как его реанимировать :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 20 дек 2011, 21:49

В чем вопрос, Лех? Болгарская пила и сварка тебе помогут. Ты же кузнец. А там дальше, сам знаешь: Не куя, ты не можешь ... ::-D:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 20 дек 2011, 22:04

алексей - Маленький Мук писал(а):Мой АРБ 250мм березы не вынес ::-D: завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху :=-O: лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало ;) 4мм стали приняли форму березы ::-D: но СРС не сработал :=-O: :)
а фоты есть?

чтобы подушки сработали там датчики надо переносить (или вообще другие) если со штатными сработает.... то значит пол морды смяло.. что при наличии силовика.. подушки уже не понадобятся
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 20 дек 2011, 22:42

Ой, Дим! Это надо было видеть. Может у Мука фоток и не осталось, но на ДР Клуба свидетелей Версовской распиндятливости было очень много.
Убил машину в хлам! Если бы не АРБ, списали бы тачку на хрен! :=-O:
Будем ждать от него отчетов о произведенной реанимации.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 06:38

Фотки есть у Тараса :) ( до и после) ::-D: Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать :*DONT_KNOW*: косяков куча :*WALL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 06:50

алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса :) ( до и после) ::-D: Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать :*DONT_KNOW*: косяков куча :*WALL*:
кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить?? :=-O:
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение V_Noise » 21 дек 2011, 07:23

Dimmm писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса :) ( до и после) ::-D: Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать :*DONT_KNOW*: косяков куча :*WALL*:
кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить?? :=-O:
Он же Смирнов.
Бампер еще в процессе, вот только в каком?????
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб. Пока сток))
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М » 21 дек 2011, 08:11

[quote="Инженер"]ylok-007
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь.




Спасибо за поддержку!!! я не переживаю, я все внимательно читаю и "мотаю на ус", спасибо Вам (форумчане) огромное за проявленый к нам интерес..... У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 08:15

У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
вот это гениальная фраза) с нее надо было все начинать) зайти на форум) представиться и спросить а чем бы вас таким удивить господа.. чтобы прям УХХХ.. типа мы все могем)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М » 21 дек 2011, 08:18

да и для говна... как писали выше.. хотябы 35 тапочки)) и никак не меньше) иначе не удивишь)[/quote]




а счего вы взяли, что именно удивить решили, мы данный автомобиль используем как средство общения с вами (владельцами Мицубиши), как повод обратить на нас внимание .....................
а для говна, исходя из моей личной практики самое главное не размер колес, а бональное наличие серого вещества в голове и понимание того чего ты твориш....................ИМХО
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М » 21 дек 2011, 08:21

Dimmm писал(а):
У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
вот это гениальная фраза) с нее надо было все начинать) зайти на форум) представиться и спросить а чем бы вас таким удивить господа.. чтобы прям УХХХ.. типа мы все могем)


угу придя с этой фразой на форум, думаю послали бы вы меня туда где и 50 ые тапочки не помогут ::-D:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 08:26

почему же) никуда бы не послали) а рассказали что и как надо) что и как хотелось бы видеть)
чтобы конфета получилась)

у вас на заднем бампере калитка есть? фотки что тут никакие.. ничего не видно)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Николай М » 21 дек 2011, 09:05

Dimmm писал(а):почему же) никуда бы не послали) а рассказали что и как надо) что и как хотелось бы видеть)
чтобы конфета получилась)

у вас на заднем бампере калитка есть? фотки что тут никакие.. ничего не видно)

нет калитки нет, и делать специально не стали, запаска лежит на багажнике...... ::-[:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 09:08

почему не стали специально?? пробовали 33 МТ колесо просто поднять? про 2 метра я молчу))
на багажник при наличии калитки можно положить что то более полезное) либо еще одно колесо)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Paul_K
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Paul_K » 21 дек 2011, 09:21

ylok-007 писал(а): У меня есть предположение, что только совместными усилиями мы с вами можем создать идеальный во все отношениях автомобиль.....
Беглый осмотр нашей семьей Вашего автомобиля показал всю утопичность выделенного. Увы идеал "во всех отношениях" и тем более на вкус и цвет всех и каждого не достижим.
Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его!

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 21 дек 2011, 15:14

ylok-007
Хоть дядя Инженер и прав в отношения меня, что я юн и опыта все же не много как. Но практически всю сознательную жизнь я увлекаюсь оффроадом, т.е. были прочитаны тонны и гигабайты информации о разных автомобилей и концепции их строительства. Сам владею НМПС с 2.5 и строю идиал. Как и говорилось ранее, Паджеро - универсальный автомобиль, на нём можно и на пару тыщ. км долбануть и в лес на покатушки. Но есть много НО. В моём понимании наиболее правильно использование НМПС - экспедиционик, и даже без силовых бамперов. НМПС очень тяжелый для классического паджеро, и навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный.
С точки зрения PR акции, да я согласен что нужны металлические бампера, но опять же надо удивить народ, а именно сделать и показать то что ни кто до вас не делал. По сколько вариант 33" с массивным обвесом мы видели уже не раз, то тут есть 2 варианта. 1-й - сделать лучше чем делал кто-то до этого, т.е. создать красивый практичный экспедиционик которого еще не было, и 2-й вариант это создание ТР-2 пускай и на 36" Симмаксов. Но для второго варианта вам придёться быть первооткрывателями, т.е. на моей памяти еще на НМПС ни кто не ставил колёса больше 33".

Если есть желание, могу подскочить к вам в Блок, показать что имею я(некоторые решения по салону авто), и поделиться своими знаниями. Но опять же - каждый джиппер имеет своё мнение и свою точку зрения строительства автомобиля.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 19:15

навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 20:22

Dimmm писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Фотки есть у Тараса :) ( до и после) ::-D: Вот хожу два дня вокруг и не знаю с чего начать :*DONT_KNOW*: косяков куча :*WALL*:
кто такой Тарас?)) судя по теме поиска лап.. бампер удалось выправить?? :=-O:
Тарас он же Смирноф :) (Паджеро сервис) на "Открытке" А бампер я ышо не делал ;) сам бампер вытянуть можно( я так думаю) :*JOKINGLY*: отрезав левую часть нах :*CRAZY*: и сварив ее заново а вот лапы :*NO*: :%): там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар ;) и вытянуть их не судьба ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 20:30

Dimmm писал(а):
навешивать много металла для покатушек - как минимум не разумно, т.к. он начинает банально тонуть там где проходит стандартный
ну ну... там где я спокойно пройду ходом.. стоковый с пластиковым бампером будет еле ползти боясь расколоть бампер) либо бояться не будет и расколет бампер))) а потом поставит силовик)
да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...
а крепеж АРВ на нмпс-это ваще песня! даже переколхоз АРВ на мпс с 6см бодиком правильней выглядит...а то,что результаты у Мука плачевные,дык бодик 100 мм из 2-х проставок и в спешке он бампер переносил-на вднх внешними визуальными эфектами понтов пускать(Лёх без обид,но это ,вероятно так)
Зы про АРВ кста есть тенденция,что при ударе в клык,бампер вяжет узлом....))))

Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2011»