Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Снежный Барс 2011 - Вопросы ответы

Модераторы: BAlex, Romik, Микола

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23314
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Nbf » 21 дек 2011, 20:48

Пример работы АРБ...
Вложения
muk1.jpg


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 20:52

там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
МШУ советовал мне их заварить)))))
да не сравнивай ты мпс с нмпс...-это таже эльк с крышей и веса поболе...
я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???

вес старого и нового спорта почти не отличается
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 20:58

Nbf писал(а):Пример работы АРБ...
:( :( :( :( ::'(: ::'(: ::'(: но он теперича как новый :D ток пока без АРБ ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 20:59

Dimmm писал(а):
там гармошка АРБ ее спецом делает чтоб складывались гася удар и вытянуть их не судьба
МШУ советовал мне их заварить)))))
Не ,ну а че сразу палить то....скажу чессна:не обварили гармошки (здеся) только Дрчаму,
Адалу(у него времени нет коляску оставить))))....не вспомню про Д.Тарана))))))))

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 21:04

Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 21:05

Nbf писал(а):Пример работы АРБ...
Лёх!первый раз фоты вижу...скажу=бодик 10см и переколхоз АРВ дал результат......плечи на скручивание-адовые....сопоставь скитальцаVS камаз-ущерб меньше

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 21:12

алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:
А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 21:16

Ну у АРБ и на Спорт есть бампера без гармошек ;) зато как красиво въехал ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 21:24

Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 21 дек 2011, 21:32

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Саш! а теперича представь себе что было бы с "Муком" ежелиб были заваренны лапы :=-O: :O:-): ::-D:
А вот здесь,ты ,Брат,ошибаешься!! Гармошки даже при Нормальной винчевки распрямляет...
Не задумавался,почему на 70 серию тлк на АРВе гармошек нема?
так что смятая твоя гармонь моть и поглотила кг 500,а остальные 9500 кг задний проход деформировали
Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16072
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 дек 2011, 21:34

МШУ писал(а):Лёх,поврежждения АРВа по фотке-незначительные=уехала паразитная часть рамы....
вот я поленился сразу к Тарасу позырить(((( (для общего развития)
Вот давай теперича почешем репу как этого избежать во втрой раз ::-D: как уменьшить плечо и оствить высоту лап ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 21 дек 2011, 21:53

Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 21 дек 2011, 21:57

Семнадцатый писал(а):Dimmm разница между старым и новым кажись в 300кг.. Для покатушек много металла - зло на любой машине. Тут как вариант монстрячить стрёмный трубчатый силовик. А так моё мнение, что старый, что новый спорт это считайте экспедиционик лайтового характера. Мук может подтвердить что П2 лучше спорта для говен.
Короткий, да. Длинный Спорт с блокировкой заднего дефа едет лучше длинного П-2. Правда совсем не на много.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 21 дек 2011, 22:01

Инженер а если П2 с блокировкой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 21 дек 2011, 22:11

Семнадцатый писал(а):Инженер а если П2 с блокировкой?
Так Двойки практически все с задним блоком. За счет опций выглядят тяжелее немного. Спорт, ведь, обрезанный со всех сторон. Бензобак меньше и т.д. Мотор у Спорта даже 3х литровый мощнее. Всего по немногу и в сумме преимущество.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 22:12

Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 21 дек 2011, 22:17

МШУ писал(а):
Инженер писал(а): Не буду отчаянно спорить с профессионалом. Честно, Сань. Твое мнение для меня имеет огромный вес. Только , сам понимаешь, свое, у меня тоже обоснованное не в гараже.
Юр,а я и не спорю...удары в бампер бывают под разными углами и если ктото СМОЖЕТ смоделировать бампер,который одинаково держит вектора сил с различных сторон -флаг в руки!(меня всегда веселил в этом плане АНВИР,со своими мальчиками \конструкторами за компами)))))
а АРВ-идеал для подражания....тока мы чуток его улутшим...)))))
Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 22:25

Dimmm писал(а): я не сравнивал. но считаю машины одинаковыми. в чем разница???
разница в том,что "одна дразница"...
на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28147
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение МШУ » 21 дек 2011, 22:45

Инженер писал(а): Сань! Вот тут ты просто высказался моими словами! :)
Абсолютно с тобой согласен!
Ну...на майских жди в пилотах)))))

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 22:52

на нмпс в раме есть стоковые отверстия под м 10\1.25 ,2 штуки ....и фсё....
и что?) а на старом сколько?) мне все переваривали и пересверливали))) итого два в торец и два с боку на кождой гармошке
если,когда либо увидишь,как АРБ крепится к П-4- заплачешь))))
три месяца на складе лежал арб от П4.. вроде все было при нем) че там не так?)

крепежных болтов там помойму было по три на гармошку
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2011»