Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Снежный Барс 2011 - Вопросы ответы

Модераторы: BAlex, Romik, Микола

Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Cipher » 13 дек 2011, 11:26

Изображение
Изображение


С уважением,
Николай

Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 02:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Slonius » 13 дек 2011, 15:02

Cipher писал(а):фотки
Это шпийонские фоты тест-драйвного спорта или ты свой сфотал? ::-D:
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Инженер » 13 дек 2011, 15:11

Жалко, засадить его особенно некуда. Хотя...! :;-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9196
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 377 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Chumahod » 13 дек 2011, 23:34

Cipher писал(а):Изображение
Изображение
:*SCRATCH*: :*WRITE*: на вид хрень какая то, на Барсе шшупать бум..! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 333ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 18 дек 2011, 16:23

Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Анубис » 18 дек 2011, 23:16

Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
ты прокатился???
а то я вчера только разок и видел,выезжающим из ворот домой вечером ::'(: ::'(: ::'(:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 19 дек 2011, 05:56

Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23287
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Nbf » 19 дек 2011, 06:06

Семнадцатый писал(а):Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
"Сам я устриц не ел, но скажу..."
У этой машины, даже после того, как на нем пол лагеря покаталось, 5-е или 6-е время в спринте. Напомни, какое у тебя? ))))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 19 дек 2011, 06:07

Nbf спринт - 7-е, теже 44 секунды. Только я на шоссейной зимке.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Winns » 19 дек 2011, 08:56

Nbf писал(а):
Семнадцатый писал(а):Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
"Сам я устриц не ел, но скажу..."
У этой машины, даже после того, как на нем пол лагеря покаталось, 5-е или 6-е время в спринте. Напомни, какое у тебя? ))))
Паш при чем здесь место , для спринта подготовка в виде железа вообще не к чему. Вот резина по грязьке конечно дала преимущество . Да и факт что машина не своя тоже знаешь подталкивает к нажатию на акселератор.
Я тут пожалуй с Вовой соглашусь. Имея такую базу как Блок , машин мог быть хотя бы красивым , не говоря уже об остальном.
Игорь 8903003264I

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 19 дек 2011, 09:10

Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
страхалюдина какая....бампер подземщика напоминает, только еще страшнее ::-D: ппц... и не жалко им было машину уродовать???? неужели денег на Арб не наскребли??

у них небось и сертификат на эту пое..ень есть?

Позор шараге!
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 » 19 дек 2011, 09:13

нормальный машин, вот вы докопались
лучше бы только бензиновый был!
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 19 дек 2011, 09:27

kyzya11 писал(а):нормальный машин, вот вы докопались
лучше бы только бензиновый был!
чем лучше??

никто не докапывался. абсолютно адекватная критика

интересно почем у них передний бампер?)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 » 19 дек 2011, 09:33

ты променяешь свою бензинку на дизелька?
я вот нет
хрен бы с этим расходом, зато топнул и резина чистая, а на этом топаешь и нихрена, только трясется салон сильнее
комон рейл и моя эксплуатация не совместимы
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 02:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Slonius » 19 дек 2011, 09:52

Ждал этого спорта долго, потом замерз плюнул на него и поехал на ASX по спринтовской полосе! Я в шоке, ну не ожидал я, что двухколесный паркетник на автомате с клиренсом 195, так шустро пролетит эту перемолотую внедорожниками трассу ни разу нигде не запоровшись! :*THUMBS UP*:
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Семнадцатый » 19 дек 2011, 10:06

На счёт дизеля на спорте. Поехал ночью после салюта вытаскивать победителя с точки ориентирования. Мало того что владелец П2 бензинки, занявший 1-е место прифигел от тяги моего спорта, так я сам был в шоке полном.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 » 19 дек 2011, 10:09

Семнадцатый писал(а):На счёт дизеля на спорте. Поехал ночью после салюта вытаскивать победителя с точки ориентирования. Мало того что владелец П2 бензинки, занявший 1-е место прифигел от тяги моего спорта, так я сам был в шоке полном.
прекрасно помню как на мартовских котах вечером в субботу после ручья был средненький подъем - и бензинки въезжали в него вообще без проблем, а ты (на 100% не уверен, но помоему это был ты) газ в пол, черный дым и хрен там, дизель не мог разогнать машину и взять подъем
у меня на автомате тяги тоже с избытком ::-D:

ну это уже оффтоп :)
Последний раз редактировалось kyzya11 19 дек 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23287
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Nbf » 19 дек 2011, 10:10

kyzya11
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение kyzya11 » 19 дек 2011, 10:11

автомат этот нъюанс нивелирует Паш ;)
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Сообщение Dimmm » 19 дек 2011, 10:12

kyzya11 писал(а):ты променяешь свою бензинку на дизелька?
я вот нет
хрен бы с этим расходом, зато топнул и резина чистая, а на этом топаешь и нихрена, только трясется салон сильнее
комон рейл и моя эксплуатация не совместимы
на новый да) его чипануть можно)) сил буде больше чем в бензинке сейчас)

да и на 33 тапочках бензинка все равно быстро не разгоняется
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2011»