Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Модератор: Romik
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Сегодня принали на сервис, автомобиль, который собственно сами и "готовили". Причина обращения, буксует сцепение, горит "Чек", горит "АБС",горит и не тухнет сигнализатор руного тормоза. В плане, полная диагностика, ходовая, эликтрика, проверка агрегатов на наличие эмульсии, рихтовка защиты ДВС, порогов (все почему то позагибалось))) ). Замена пружин с Айрон мен на ОМЕ 606 и 838. Общий пробег авто за 150 000 км. В "боевом" состоянии, все лето и маленький кусочек осени, 5 мес.
Кстати, сегодня был в АРБ Спорт, сказали, что уже есть передняя пружина на НМПС, сильнее чем 606 но только под заказ. Якобы специально, под дизельный мотор с передним силовиком и лебедкой.
Будем разбирать, фотографировать, делиться мыслями.......
Кстати, сегодня был в АРБ Спорт, сказали, что уже есть передняя пружина на НМПС, сильнее чем 606 но только под заказ. Якобы специально, под дизельный мотор с передним силовиком и лебедкой.
Будем разбирать, фотографировать, делиться мыслями.......
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
И так первые результаты:
Как сделать из МКПП АКПП, очень просто нужно сжечь сцепление. Решил сам прокатиться на автомобиле, что бы убедиться в износе сцепления. Был поражен, диск сцепления был изношен до такой степени, что при движении на первой передаче, нажимаешь на педаль тормоза, автомобиль останавливается и не глохнет, отпускаешь педаль тормоза, едет дальше, ну чем не АКПП.
При проведении работ по замене сцепления, приговорили:
-Корзину, диск и выжимной подшипник, так же сразу заменили сальник на коленвалу, подтекал. Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
В процессе эксплуатации порвался пыльник вилки сцепления,
что обеспечило свободный доступ грязи и водички в колокол, трава, ряска, дорожная грязь, лягушки видать успели от туда повыскакивать))), все это было в нутрии. Еще раз в подтверждении того, что за пыльниками нужен глаз да глаз. При стоимости пыльника в 300 руб. можно менять часто, главное вовремя заметить.
Выжимной подшипник тоже был на последнем издыхании, влага сделала своё дело.
Заменили опору МКПП.
Сегодня по плану работы с подвеской, следите за отчетами)))…….
Как сделать из МКПП АКПП, очень просто нужно сжечь сцепление. Решил сам прокатиться на автомобиле, что бы убедиться в износе сцепления. Был поражен, диск сцепления был изношен до такой степени, что при движении на первой передаче, нажимаешь на педаль тормоза, автомобиль останавливается и не глохнет, отпускаешь педаль тормоза, едет дальше, ну чем не АКПП.
При проведении работ по замене сцепления, приговорили:
-Корзину, диск и выжимной подшипник, так же сразу заменили сальник на коленвалу, подтекал. Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
В процессе эксплуатации порвался пыльник вилки сцепления,
что обеспечило свободный доступ грязи и водички в колокол, трава, ряска, дорожная грязь, лягушки видать успели от туда повыскакивать))), все это было в нутрии. Еще раз в подтверждении того, что за пыльниками нужен глаз да глаз. При стоимости пыльника в 300 руб. можно менять часто, главное вовремя заметить.
Выжимной подшипник тоже был на последнем издыхании, влага сделала своё дело.
Заменили опору МКПП.
Сегодня по плану работы с подвеской, следите за отчетами)))…….
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
А что может быть с маховиком?ylok-007 писал(а):Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
В спорте 3,2 стоит проблемный маховик от П4?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Маховик, если сильно перегреть, может деформироваться, бывает от старости трескается......Alex_SH писал(а):А что может быть с маховиком?ylok-007 писал(а):Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
В спорте 3,2 стоит проблемный маховик от П4?
В П4 другой маховик, ни как в Спорте.....
а какие проблемы с маховиком в П4?
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Какие-то там проблемы были.Block писал(а):В П4 другой маховик, ни как в Спорте.....
а какие проблемы с маховиком в П4?
Мицу сделала замену.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Рулевая рейка и тормоза.
После визуального осмотра рулевой рейки, левый пыльник был обнаружен в рваном состоянии, с не очень красивыми «выделениями».
Первоначально показалось, что сама рейка уже пришла в негодность и требует ремонта,
но после более детального осмотра, эмульсия ,которая была в пыльнике, это вода смешалась с остатками масла на самой рейке. В итоге заменили пыльник рулевой рейки, саму рейку отмыли от грязи, просушили. Не смотря на то, что пробег за 150 000 рейка родная, ремонту не подвергалась, и на данный момент, не проявляет признаков смерти. Рулевые наконечники, так же стоят еще с момента рождения авто.
Справой стороны пыльник на рулевой рейке, визуально был цел, но мне было интересно, может ли вода просочиться через целый пыльник, я принял решение снять пыльник, что бы в очередной раз убедиться, что пыльник вещ надежная. Но меня ждало разочарование, водичка просачивается и через целый пыльник. Воды меньше, но она там есть.
Рекомендую почаще заглядывать в данный узел, тем более, что это совершенно не сложная процедура, нужно всего демонтировать хомутик с рулевой тяги и маленько поиграть на «гармошке», будет хлюпать и жулькать, значит есть водичка, сушите, протирайте и в путь.
Тормоза
Передние без замечаний, колодки менялись 2 месяца назад, осталось еще 50%. Все пыльники целые шланги не рваные. Все продул сжатым воздухом, грязи много, особенно песка.
Задние колодки были без накладок, последний раз менялись 2 месяца назад. Ну, очень много, песка хранят в себе барабанные тормоза. Можно промывать после каждой вылазки в лес.
Тормозные барабаны по всем признакам необходимо менять, причем присутствует разный износ, правая сторона ровная и гладкая, а вот левый барабан, видно, что когда то тормозил уже не накладкой а самой колодкой, т.е. металлом об метал.
Данные барабаны оставлены на автомобиле, интересно, на сколько их еще хватит, будем следить.
Между делом обнаружил, порванный шланг, который выходит с сапуна заднего моста, а так как на данном автомобиле выведены сапуны на самый верх, то шланг необходимо заменить.
В плане разобраться с АБС, диагностика выдала 5 ошибок по системе, основные, нет связи с датчиками АБС, будем искать…..
После визуального осмотра рулевой рейки, левый пыльник был обнаружен в рваном состоянии, с не очень красивыми «выделениями».
Первоначально показалось, что сама рейка уже пришла в негодность и требует ремонта,
но после более детального осмотра, эмульсия ,которая была в пыльнике, это вода смешалась с остатками масла на самой рейке. В итоге заменили пыльник рулевой рейки, саму рейку отмыли от грязи, просушили. Не смотря на то, что пробег за 150 000 рейка родная, ремонту не подвергалась, и на данный момент, не проявляет признаков смерти. Рулевые наконечники, так же стоят еще с момента рождения авто.
Справой стороны пыльник на рулевой рейке, визуально был цел, но мне было интересно, может ли вода просочиться через целый пыльник, я принял решение снять пыльник, что бы в очередной раз убедиться, что пыльник вещ надежная. Но меня ждало разочарование, водичка просачивается и через целый пыльник. Воды меньше, но она там есть.
Рекомендую почаще заглядывать в данный узел, тем более, что это совершенно не сложная процедура, нужно всего демонтировать хомутик с рулевой тяги и маленько поиграть на «гармошке», будет хлюпать и жулькать, значит есть водичка, сушите, протирайте и в путь.
Тормоза
Передние без замечаний, колодки менялись 2 месяца назад, осталось еще 50%. Все пыльники целые шланги не рваные. Все продул сжатым воздухом, грязи много, особенно песка.
Задние колодки были без накладок, последний раз менялись 2 месяца назад. Ну, очень много, песка хранят в себе барабанные тормоза. Можно промывать после каждой вылазки в лес.
Тормозные барабаны по всем признакам необходимо менять, причем присутствует разный износ, правая сторона ровная и гладкая, а вот левый барабан, видно, что когда то тормозил уже не накладкой а самой колодкой, т.е. металлом об метал.
Данные барабаны оставлены на автомобиле, интересно, на сколько их еще хватит, будем следить.
Между делом обнаружил, порванный шланг, который выходит с сапуна заднего моста, а так как на данном автомобиле выведены сапуны на самый верх, то шланг необходимо заменить.
В плане разобраться с АБС, диагностика выдала 5 ошибок по системе, основные, нет связи с датчиками АБС, будем искать…..
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Ииииии? Думаете вас никто не читает?:-)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Dimix писал(а):Ииииии? Думаете вас никто не читает?:-)
Если честно, то примерно так и думал)))) а, что читают разве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Ну так, читаем-с по мере написания:-)
А сход развал у вас делають? Торсионы тянут?
А сход развал у вас делають? Торсионы тянут?
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Так это вроде НМПС. Какие там торсионы?Dimix писал(а): Торсионы тянут?
2Block
Будем ждать продолжения. Отчёты
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Так мне на свой машин торсин тянуть надо
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.
Dimix писал(а):Так мне на свой машин торсин тянуть надо
Если есть желание, позвоните в понедельник мне на мобильный, пообщаемся)