Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

Сегодня принали на сервис, автомобиль, который собственно сами и "готовили". Причина обращения, буксует сцепение, горит "Чек", горит "АБС",горит и не тухнет сигнализатор руного тормоза. В плане, полная диагностика, ходовая, эликтрика, проверка агрегатов на наличие эмульсии, рихтовка защиты ДВС, порогов (все почему то позагибалось))) ). Замена пружин с Айрон мен на ОМЕ 606 и 838. Общий пробег авто за 150 000 км. В "боевом" состоянии, все лето и маленький кусочек осени, 5 мес.
Кстати, сегодня был в АРБ Спорт, сказали, что уже есть передняя пружина на НМПС, сильнее чем 606 но только под заказ. Якобы специально, под дизельный мотор с передним силовиком и лебедкой.

Будем разбирать, фотографировать, делиться мыслями.......
image.jpg
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

И так первые результаты:

Изображение

Как сделать из МКПП АКПП, очень просто нужно сжечь сцепление. Решил сам прокатиться на автомобиле, что бы убедиться в износе сцепления. Был поражен, диск сцепления был изношен до такой степени, что при движении на первой передаче, нажимаешь на педаль тормоза, автомобиль останавливается и не глохнет, отпускаешь педаль тормоза, едет дальше, ну чем не АКПП.
При проведении работ по замене сцепления, приговорили:

Изображение

-Корзину, диск и выжимной подшипник, так же сразу заменили сальник на коленвалу, подтекал. Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.

Изображение

В процессе эксплуатации порвался пыльник вилки сцепления,

Изображение

что обеспечило свободный доступ грязи и водички в колокол, трава, ряска, дорожная грязь, лягушки видать успели от туда повыскакивать))), все это было в нутрии. Еще раз в подтверждении того, что за пыльниками нужен глаз да глаз. При стоимости пыльника в 300 руб. можно менять часто, главное вовремя заметить.

Изображение

Выжимной подшипник тоже был на последнем издыхании, влага сделала своё дело.

Изображение

Заменили опору МКПП.

Изображение

Сегодня по плану работы с подвеской, следите за отчетами)))…….
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Alex_SH »

ylok-007 писал(а):Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
А что может быть с маховиком?
В спорте 3,2 стоит проблемный маховик от П4?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

Alex_SH писал(а):
ylok-007 писал(а):Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.
А что может быть с маховиком?
В спорте 3,2 стоит проблемный маховик от П4?
Маховик, если сильно перегреть, может деформироваться, бывает от старости трескается......

В П4 другой маховик, ни как в Спорте.....

а какие проблемы с маховиком в П4?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Alex_SH »

Block писал(а):В П4 другой маховик, ни как в Спорте.....

а какие проблемы с маховиком в П4?
Какие-то там проблемы были.
Мицу сделала замену.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

Рулевая рейка и тормоза.
После визуального осмотра рулевой рейки, левый пыльник был обнаружен в рваном состоянии, с не очень красивыми «выделениями».

Изображение

Первоначально показалось, что сама рейка уже пришла в негодность и требует ремонта,

Изображение

но после более детального осмотра, эмульсия ,которая была в пыльнике, это вода смешалась с остатками масла на самой рейке. В итоге заменили пыльник рулевой рейки, саму рейку отмыли от грязи, просушили. Не смотря на то, что пробег за 150 000 рейка родная, ремонту не подвергалась, и на данный момент, не проявляет признаков смерти. Рулевые наконечники, так же стоят еще с момента рождения авто.
Справой стороны пыльник на рулевой рейке, визуально был цел, но мне было интересно, может ли вода просочиться через целый пыльник, я принял решение снять пыльник, что бы в очередной раз убедиться, что пыльник вещ надежная. Но меня ждало разочарование, водичка просачивается и через целый пыльник. Воды меньше, но она там есть.

Изображение

Рекомендую почаще заглядывать в данный узел, тем более, что это совершенно не сложная процедура, нужно всего демонтировать хомутик с рулевой тяги и маленько поиграть на «гармошке», будет хлюпать и жулькать, значит есть водичка, сушите, протирайте и в путь.

Тормоза

Изображение

Передние без замечаний, колодки менялись 2 месяца назад, осталось еще 50%. Все пыльники целые шланги не рваные. Все продул сжатым воздухом, грязи много, особенно песка.

Задние колодки были без накладок, последний раз менялись 2 месяца назад. Ну, очень много, песка хранят в себе барабанные тормоза. Можно промывать после каждой вылазки в лес.

Изображение

Тормозные барабаны по всем признакам необходимо менять, причем присутствует разный износ, правая сторона ровная и гладкая, а вот левый барабан, видно, что когда то тормозил уже не накладкой а самой колодкой, т.е. металлом об метал.

Изображение

Изображение

Данные барабаны оставлены на автомобиле, интересно, на сколько их еще хватит, будем следить.

Между делом обнаружил, порванный шланг, который выходит с сапуна заднего моста, а так как на данном автомобиле выведены сапуны на самый верх, то шланг необходимо заменить.

Изображение

В плане разобраться с АБС, диагностика выдала 5 ошибок по системе, основные, нет связи с датчиками АБС, будем искать…..
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Dimix »

Ииииии? Думаете вас никто не читает?:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

Dimix писал(а):Ииииии? Думаете вас никто не читает?:-)

Если честно, то примерно так и думал)))) а, что читают разве ::-[:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Dimix »

Ну так, читаем-с по мере написания:-)
А сход развал у вас делають? Торсионы тянут?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение klinych »

Dimix писал(а): Торсионы тянут?
Так это вроде НМПС. :*STOP*: Какие там торсионы?

2Block
Будем ждать продолжения. Отчёты :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Dimix »

Так мне на свой машин торсин тянуть надо
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW.

Сообщение Николай М »

Dimix писал(а):Так мне на свой машин торсин тянуть надо

Если есть желание, позвоните в понедельник мне на мобильный, пообщаемся)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»