TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
DEFA на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
DEFA на 4D56
Собираюсь приобрести и сам установить Дефа 411323.+кабель 460762+ соединительный комплект 460785, если кто знает и пользуется подскажите т,к продавцы советуют кабель 460843, и какой то Y тройник / а оно это надо/т.к мне нужно только подключить кипятильник к розетке на даче /Что лучше взять и если кто устанавливал сам подскажите какой инструмент подготовить и что лишнее не снимать ,заранее благодарен , / поиском капал
все темы по подогреву ,на дизель толком ничего нет, есть на бензин/ 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: DEFA на 4D56
Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950 Вот по этому вопрос и задал 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: DEFA на 4D56
IRGIZ 78 писал(а):Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950 Вот по этому вопрос и задал
так ничем не отличается установка, что бензин, что дизель.
выбиваешь заглушку, монтируешь вместо неё кипятильник.
где заглушка знаешь?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: DEFA на 4D56
Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Последний раз редактировалось IRGIZ 78 23 июл 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: DEFA на 4D56
Обратись к мужикам питерским по форуму которые ремонтом занимаются они пальцем ткнут и подскажут.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: DEFA на 4D56
а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно
не дай Бог...
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: DEFA на 4D56
IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 24 июл 2013, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: DEFA на 4D56
можно демонтировать, см. на фото крепежный винт видно, его надо открутить и раскачать кипятильник, чтобы стопор ослабить.vadim82 писал(а):а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотноне дай Бог...
чтобы не было пожара соединительный кабель надо брать фирменный. заодно там же прикупи новое
оранжевое уплотнительное колечко (см. на рисунке сверху). они выпусаются от 1 до 8 метров длиной, выбираешь какой надо тут, например, http://www.defa.com.ru/dopolnitelnie_aksessuari/kabeli/
, чтобы вывести розетку наружу.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 25 июл 2013, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: DEFA на 4D56
Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю . 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: DEFA на 4D56
IRGIZ 78 писал(а):Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю .
антифриз не забудь слить перед установкой.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: DEFA на 4D56
Это само собой разумеется/ заодно антифриз поменяю/ 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: DEFA на 4D56
Подскажите у кого установлен кипятильник Дефа ,угол установки 12 часов в инструкции ,значит выходом под провод вертикально вверх правильно понялСерега Сахалин писал(а):IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: DEFA на 4D56
Точно так
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: DEFA на 4D56
поставил я такой , всё так как описано :
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .
дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)
Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.
Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.
подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .
дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)
Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.
Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.
подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: DEFA на 4D56
Салон за час этот вентилятор нагреет запросто, особенно если его на полную включать, а не наполовину (у самого, правда, предыдущего поколения - не "Termini", а "Termina 1400"). В дополнение не вредным будет и зарядку трехамперную подключить. Это ЗУ имеет внутри 12В реле, подающее 220В на два гнезда и этим реле можно управлять с помощью сигналки. А чтобы подогреватель двигателя был подключен напостоянку можно прикупить дефовский тройник. Схема будет такая: с бамперного разъема бронекабель идет на тройник, там расходится на 2 ветки, одна идет непосредственно на кипятильник, вторая на ЗУ (оно же реле, управляемое сигналкой), от ЗУ два провода на клеммы АКБ и силовой бронекабель в салон на Термини, второй разъем под бронекабель глушится имеющейся в комплекте пробкой. Это ЗУ/реле в Defa придумали под свою систему управления, но никто не запретит подавать и Ваши собственные 12В с допканала сигналки. Таким образом движок всегда греется, а АКБ заряжается. Следует иметь в виду, что обмотка этого реле потребляет 60-80мА тока в отличие от обычных автомобильных, где около 30мА. Есть у Defa и просто реле на 12В без функции ЗУ, оно дешевле.
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: DEFA на 4D56
Alex ATC
Дорогие у них эти реле и тройники очень. но если фен ставить без тройника по любому никак.
Из недостатка установки : разъём кипятильник -бронепровод близко расположен к топливному фильтру .
его(фильтр) и так то менять несовсем удобно ,там столько шлангов раздвинуть надо в том числе и провод 220в .на соединение может соляра попасть резинка разбухнет и тд тп
круче радиус бронепровода не изогнуть , там должнобыть по свободнее чтоб двигатель вибрацией не колбасил разъем и провод
по дэфе до 0 на улице= греет нормально . стрелка поднимаеется выше первой черты.
-12 поднимается ниже черты , клапанная крышка теплая прим 35-40гр. поддон холодный
снег на капоте не тает.
провод зелёный ДУБОВЫЙ кудлявится на морозе -за такое бабло можно было-бы силиконовый или хотябы резиновый сделать
разъем папа не разборный а то сам поменял бы провод.
завожу и через пару минут выезжаю
двигатель прогревается быстрее 2 км и уже тёплый воздух в салон идёт.
но если стёкла обмёрзли ни куда бысто не поедешь.
Скыркать скребками наледь я нелюблю. на 10ке както зиму скыркал ,а летом офигел потом от микроцарапин на стекле.
поэтому термини надо . на сайте дэфы на них цены взлетели были 4 000, а счас вроде 6000р. а если все тройнички релюшки.
в деньгах получится нормальная ВЕБАСТА.
на газели Северс 1,5квт
по прогреву лучше за 1-2 часа ,греет теплее , воздух теплеет из печки быстрее. но поддон один фиг холодный.
-30 как то было неделю до этого не ездил . двиг нагрел а стартером жик- жжжикккк и всё аккумулятор замёрз.
а если его снимать и в теплый бокс уносить , то подогреватель нафиг не нужен прошлую зиму снимал акк изаводился без проблем. Самое плохое в северсе- шланги надо менять раз в год. тк дубеют и начинают подтекать.
Дорогие у них эти реле и тройники очень. но если фен ставить без тройника по любому никак.
Из недостатка установки : разъём кипятильник -бронепровод близко расположен к топливному фильтру .
его(фильтр) и так то менять несовсем удобно ,там столько шлангов раздвинуть надо в том числе и провод 220в .на соединение может соляра попасть резинка разбухнет и тд тп
круче радиус бронепровода не изогнуть , там должнобыть по свободнее чтоб двигатель вибрацией не колбасил разъем и провод
по дэфе до 0 на улице= греет нормально . стрелка поднимаеется выше первой черты.
-12 поднимается ниже черты , клапанная крышка теплая прим 35-40гр. поддон холодный
снег на капоте не тает.
провод зелёный ДУБОВЫЙ кудлявится на морозе -за такое бабло можно было-бы силиконовый или хотябы резиновый сделать
разъем папа не разборный а то сам поменял бы провод.
завожу и через пару минут выезжаю
двигатель прогревается быстрее 2 км и уже тёплый воздух в салон идёт.
но если стёкла обмёрзли ни куда бысто не поедешь.
Скыркать скребками наледь я нелюблю. на 10ке както зиму скыркал ,а летом офигел потом от микроцарапин на стекле.
поэтому термини надо . на сайте дэфы на них цены взлетели были 4 000, а счас вроде 6000р. а если все тройнички релюшки.
в деньгах получится нормальная ВЕБАСТА.
на газели Северс 1,5квт
по прогреву лучше за 1-2 часа ,греет теплее , воздух теплеет из печки быстрее. но поддон один фиг холодный.
-30 как то было неделю до этого не ездил . двиг нагрел а стартером жик- жжжикккк и всё аккумулятор замёрз.
а если его снимать и в теплый бокс уносить , то подогреватель нафиг не нужен прошлую зиму снимал акк изаводился без проблем. Самое плохое в северсе- шланги надо менять раз в год. тк дубеют и начинают подтекать.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: DEFA на 4D56
Ну если с деньгами такой попадос, то можно и не Termini поставить, а например бытовой тепловентилятор. Только надо искать такой чтоб был оборотистый и шумный, чтобы его моторчик не подклинило в подшипниках на морозе. Сейчас таких мало, в основном идут тихие малооборотные и с сотовым теплообменником. А масло в движке можно греть например пластиной hotstart, сделав еще один отвод 220в на нее непосредственно с розетки тепловентилятора из салона. Вот их сайт: http://www.podogreva.net там есть и подогреватели масла непосредственно в картер.
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: DEFA на 4D56
Сегодня видел как загорелся тепловоз в депо зрелище красивое, но грустное.
Сначала дым из глушаков с искрами пошёл как из вулкана, потом пламя как из сопла от ракеты,
через зо сек крыша полыхала. тушили долго и чем закончилось не знаю.
одно могу сказать если бак полный = 6000 литров. паровозной зимней соляры.
Следовательно , похожего зрелища под окнами дома наблюдать соовсем нет желания-ни своего ни чужого авто.
Сначала дым из глушаков с искрами пошёл как из вулкана, потом пламя как из сопла от ракеты,
через зо сек крыша полыхала. тушили долго и чем закончилось не знаю.
одно могу сказать если бак полный = 6000 литров. паровозной зимней соляры.
Следовательно , похожего зрелища под окнами дома наблюдать соовсем нет желания-ни своего ни чужого авто.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
