Подогрев двигателя 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Подогрев двигателя 4D56

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

Купил, установил, поюзал подогреватель двигателя Defa, который ставится в блок. Всегда сам выбирал все, что касается подбора оборудования, а тут понадеялся на совет друга и остался ОЧЕНЬ недоволен этим. Сегодня стукнуло минус 30... и машина намертво замерзла :( Температура даже не шелохнулась в сторону нагрева на датчике за всю ночь прогрева двигателя. Подогреватель 0,5 кВт. Вот хочу теперь поменять этот подогреватель Defa на Северс-М 1,5кВт (Вебасту и т.д. не предлагать, т.к. очень кучеряво и пока нет возможности). Отсюда вопросы:
1) Есть ли у кого опыт установки данного или такого типа подогревателя?
Остальные вопросы исходят от первого:
2) Можно ли получить схему подключения (хотя бы рисунок/фотку), чтобы с ней ознакомиться, т.к. ставить буду сам.
3) Какой мощности посоветуете обогреватель?
4) Необходимо ли покупать реле для использования его всю ночь или он сам будет отключаться по температуре?

Заранее благодарен…

С уважением, Дмитрий

P/S Подогреватель Defa ставится в блок двигателя, соответственно пробка "разморозки" с двигателя выдавлена. Северс-М, как я понял, забирает о.ж. из блока со сливной пробки через штуцер, а загоняет ИМЕННО через пробку "разморозки" в блоке, а значит не надо будет искать, чем ее закрыть? Или я не правильно понял и о.ж. берется из патрубков системы охлаждения? Очень бы хотелось, чтобы был реализован первый вариант
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

ставятся "внешние" подогреватели типа северса в разрыв шланга, питающего печку, поскольку магистраль печки - это единственный способ вклиниться в малый круг циркуляции ОЖ (лучше того, который "обратка" печки, дабы в первую очередь греть двигатель а не печку). Ставится он вертикально (вход и выход из нагревателя смотрят вверх), высота установки относительно двигателя особого значения не имеет, удобно разместить под ближним к водителю аккумулятором, если нет АБС. Если есть, то удобное место справа на лонжероне, напротив турбины, чуть ближе к салону. Мощность не меньше 1,5квт. Уважающие себя подогреватели не дадут себе перегреться, и отключаются на 80 градусах
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

пользуюсь Defa второй год на поджеро до этого на всех машинах Пассат Тойота Опель ни каких проблем. просто супер. пришел сел и поехал. попробуй прозвонить может где обрыв есть.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Влад писал(а):пользуюсь Defa второй год на поджеро до этого на всех машинах Пассат Тойота Опель ни каких проблем. просто супер. пришел сел и поехал. попробуй прозвонить может где обрыв есть.
А Defa скольки кВт-ная? У меня 0,5 кВт.. Может просто мало? У тебя при включении зажигания - на какой уровень подымается стрелка температуры двигателя от первой "нулевой" отметки (при какой температуре воздуха, при каком времени прогрева)?

Насчет обрыва, тоже мысль пришла, но нет возможности проверить сейчас - на улице минус 35, а до гаража еще доехать теперь надо :) Вроде завтра обещают минус 15, возможно заведусь и прозвоню тогда в гараже...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Думаю, вопрос именно в показометре. У меня он переходит 0 при реальной температуре двигла в районе 40-50 градусов. Дефа стоит. При -20 стрелка до 0 не доходит за ночь прогрева, но реальная температура двигла +20-30. И еще если кипятильник работает, то слышен легкий шум, типа шипения.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Единственное сравнение, которое могу привести - это:
без подогрева в минус 26-28 заводился долго и с дикой вибрацией (пару раз, потом стало жалко и поставил подогрев). Уехал в командировку - жена ездила - говорит в минус 40-45 заводила. Думаю в минус 45 без работающего подогрева - не завела бы совсем. А вот сегодня в минус 30 - и борода... :( Может сгорел? Никто не подскажет, какое должно быть сопротивление нагревательного элемента (или померить на рабочем подогреве не могли бы)? Или, если сгорел - то будет обрыв полный? Если сгорел - можно ли как починить или это все - смерть? Кстати - ему трех месяцев нет - возможен ли обмен по гарантии? Столько вопросов, блин :(
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Думаю, что если сгорел, то будет обрыв, т.е. тестером покажет 0. Сам кипятильник, ты вряд ли починишь, а вот проводку можно посмотреть. Насчет гарантии не помню сколько давали.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я себе поставил Северс 1,5 квт. -25 полтора часа и темп. полностью прогретого двигателя. Сам откл. при 75гр. вкл.55гр. Врозетке механический таймер. Включает во сколько надо. Цена его около 300руб.Ставил нагр под правым аккумулятором.вход ОЖ в него со сливной пробки,выход из нагр. в шланг печки от головки который через тройник. всю зиму езжу ЗАШИБИСЬ. завел--печка сразу дует. Минуту потарахтел,чтобы подогреть масло и вперед.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Удобно тем ,Что приеха подключил и ушел. Он сам включитса часа за полтора до выезда и будет держать тебе прогретый двиг. под парами.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я не знаю где пробка разморозки,но если она выше сливной хотя-бы на 1см.-то флаг в руки.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Пробки разморозки находятся выше центра на блоке с каждой стороны по 2 штуки - это такие металлические пятаки (или чашечки), если на них смотреть... Выдавленная находится с другой стороны от сливной. Получается я могу забирать со сливной, а загонять в блок с другой стороны двигателя, тем самым двигатель будет греться полностью без задействования печки и т.д. Как я понимаю это вариант? Чтобы не искать, чем заделать эту образовавшуюся "дырку"...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Ради бога еще лучше,что с другой стороны-лучше будет прогрев. Только шланг прокладывай чтобы не было петель и переходов вверх-вниз. Иначе будет трудно избавиться от возд.пробок.Подогреватель можно ставить ниже сливной пробки-еще лучше.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

dEFA 0,5 кВт. приезжаю в гараж вечером сразу включаю, утром теплый, стрелка почти не поднимается, но если открыть капот то мотор и радиатор реально теплые. таймер ставят фины для экономии электричества. при такой мощности перегреть не возможно. но реально за три часа будет на градусов 40 теплее чем улица если с нуля, если уже в теплый мотор то будет еще теплее, но не на много. мощьность специально расчитана чтобы не перегреть.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Для такого двигла 0.5-мало.Производители СЕВЕРС рекомендуют 1.5квт. Набери в поиске opera подогреватель "Северс-М" купить--найдешь сайт производителя там можешь и заказать и проконсультироваться Есть и монтажные комплекты для японцев\штуцера и т.д.\ По моему http://www.podogrev.com
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Да вот и подумал... Но этот то уже куплен и установлен... Жалко... К тому же тут были высказывания, что многи хватает этого - типа 0,5кВт напрямую в в блоке не хуже 1,5 кВт через патрубки, как Северс-М ставится... На днях хочу проверить подогреватель - может просто сгорел :(
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

0.5КВТ--рассеет в окружающую среду и не мявкнет. Представь-Блок цилиндров-это батарея отопления для подкапотного пространства,которое продувается всеми ветрами. Чем ниже темп. воздуха--тем больше рассеивание тепла.ДУМАЙ. При минус5 он может что-то и подогреет.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Мих писал(а):0.5КВТ--рассеет в окружающую среду и не мявкнет. Представь-Блок цилиндров-это батарея отопления для подкапотного пространства,которое продувается всеми ветрами. Чем ниже темп. воздуха--тем больше рассеивание тепла.ДУМАЙ. При минус5 он может что-то и подогреет.
Вообще у меня было написано 0.6 кВт. Но дело не в этом - просто вся финка ездит на Дефе - и ничего у них не рассеивается, хотя морозы, особенно на севере, бываю весьма порядочные. Парадокс однако :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Тогда проверяй свой на обрыв.Включи подожди часик и пощупай рукой блок или головку вверху и все станет ясно.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Ну вот и щупал и ничего не нащупал :( До блока там не добраться совсем, а головка холодная... А сейчас -35 - стоим ждем потепления :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Значит ему кирдык.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»