2 бака (110 + 90), основной 110 (не штатный), переключаются крузаковскими клапанами.
При движении по трассе снала машина сперва начала тупить, потом под нагрузкой немного потраивать, потом глохнуть на ходу при резком нажании на газ при оборотах от 2000 об/мин на 4, чаще 5-й передаче.
Машина глохнет только при заборе солярки из основного бака, при переключении на дополнительный - никаких признаков, все ОК, двигатель резво раскручивается и машина бежит как молодая.
Оба бака всегда заполнял из одного пистолета (т.е. в одной колонке сначала один, потом другой)
т.е. солярка там должна быть абсолютно одинаковая.
Когда эта ерунда стала происходить в основном было около 60 литров (чуть более половины бака)
Долил до полного, влил попутно присадку в топливо удаляющую воду, стало чуть лучше, но все равно на основном тупит, не развивает мощность, и потраивает, а на дополнительном едет как ни в чем не бывало как раньше.
Заправлялся 3 недели назад, в морозы было все ОК.
Одновременно с пропусками и потраиванием глушак выплевывал порции сизого дыма (в задние зеркала было видно),
В остальное время не дымит.
Есть какие-нить версии? а то всю голову уже сломал
