Автомат прогрева (демонтаж, установка).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
В общем заказал у Юры Джипера. Получил, поставил. Как и ожидал течь прекратилась. Теперь осталось дождаться сильного похолодания, чтобы проверить его работу.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:52
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
- Откуда: г.Ужгород
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
Похожая проблема с течью была у меня,убралась течь заменой резинового уплотнительного кольца на латунном поршеньке сниизу.Пережал две трубки антифриза подходящие к терморегулятору(ЧТОБ НЕ УШЕЛ АНТИФРИЗ) ,распружинил механизм не снимая терморегулятора.Затем извлек данный латунный цилиндрик произвел замену резиного кольца и собрал в обратном порядке.Вся процедура с перекурами заняла 3 часа,учитывая полировку стержня пастой.Стоимость денежных затрат на запчасти составила 1 ДОЛЛАР. 

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I, 2,5 99л/с, 2001 г.в
- Откуда: Волгоград
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
tarik68 писал(а):Похожая проблема с течью была у меня,убралась течь заменой резинового уплотнительного кольца на латунном поршеньке сниизу.Пережал две трубки антифриза подходящие к терморегулятору(ЧТОБ НЕ УШЕЛ АНТИФРИЗ) ,распружинил механизм не снимая терморегулятора.Затем извлек данный латунный цилиндрик произвел замену резиного кольца и собрал в обратном порядке.Вся процедура с перекурами заняла 3 часа,учитывая полировку стержня пастой.Стоимость денежных затрат на запчасти составила 1 ДОЛЛАР.
А вроде цилиндр не разборный?
Что ковырять и как разобрать то?
Кольцо от чего подошло?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: воронеж
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
Как распружинить я допер. вставил отвертку под язык и опер на пружину...а какое резиновое кольцо воткнул туду от чего???tarik68 писал(а):Похожая проблема с течью была у меня,убралась течь заменой резинового уплотнительного кольца на латунном поршеньке сниизу.Пережал две трубки антифриза подходящие к терморегулятору(ЧТОБ НЕ УШЕЛ АНТИФРИЗ) ,распружинил механизм не снимая терморегулятора.Затем извлек данный латунный цилиндрик произвел замену резиного кольца и собрал в обратном порядке.Вся процедура с перекурами заняла 3 часа,учитывая полировку стержня пастой.Стоимость денежных затрат на запчасти составила 1 ДОЛЛАР.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: воронеж
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
Проблема решена!Устранил течь антифриза. Поменял уплотнительное колечко. Кому интересно https://www.drive2.ru/l/8668434/
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).
Было как на фото major_, пост Добавлено: Вс фев 01, 2015 2:16 pm
Сделал разрезное кольцо, положил красный герметик, 3 дня течи нет.
Сделал разрезное кольцо, положил красный герметик, 3 дня течи нет.