Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт янв 18, 2018 1:06 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
Проблема в следующем, митсубиши паджеро 2, 1992 года выпуска, двигатель 4д56 номер FF6562 заменен на контрактный в 2008 году на 4д56 CD5821, месяц назад вскрыли и обнаружили что голова двигателя неестественно сильно притянута. Головка с клапанами которые слегка выпирают, цепляются на ощупь, сам я голову не выдел так как машина в сервисе. Прокладка полностью отпечаталась на голове, со слов мастера. Какая голова должна стоять на моем двигателе, возможно ли подобрать ее по вину, если нет то как выбрать? Продавцы в магазине говорят что на 1992 году в автомобилях стояла лишь одна голова с клапанами без выступа, другие говорят что одни с выступом, другие нет. Могли ли установить двигатель другой модификации и перепутать голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2091
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Что значит "сильно притянута"?
Она и должна отпечататся на головке.
Продаваны-три вида 0,8 , 2,5 , 3,3. Обычно ставили 0,8.
"Чуть выпирают" не показатель. Фото дай.
Был бы блок, а собрать что угодно можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
нашел


Вложения:
IMG-20180114-WA0000.jpg
IMG-20180114-WA0000.jpg [ 119.38 КБ | Просмотров: 133 ]
IMG-20180114-WA0001.jpg
IMG-20180114-WA0001.jpg [ 76.75 КБ | Просмотров: 133 ]
IMG-20180114-WA0002.jpg
IMG-20180114-WA0002.jpg [ 116.41 КБ | Просмотров: 133 ]
IMG-20180114-WA0006.jpg
IMG-20180114-WA0006.jpg [ 110.12 КБ | Просмотров: 133 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
Мошно ли поставить голову с клапанами не выпирающими, поршни стоят с проточками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 9:03 pm
Сообщения: 163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56turbo
Мой автомобиль(и): Sport OLD
Откуда: Москва
это голова с выступающими клапанами, тип 0,8. Голову с утопленными лучше не ставьте, нормальной работы мотора не добьетесь.
Да, и что значит сильно притянута? По какой причине в мотор полезли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
пошли газы в расширительный бак, печка стала дуть холодным воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
была сорвана резьба на двух болтах, и сами болты откручивали с воротком в 0,5 метра, несколько болтов высверливали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2017 10:31 am
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Томская область
Кстати может кто ставил голову Тайвань "LEVEDA ", стоит сне морочится или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 15935
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
болты нада новые ставить..и что это за момент - вороток полметра?
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2091
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Голова 0,8 ,прокладка 4 дырки.
Пол метра на откручивании маловато, метровой легче.
Отпечаток на голове типичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика