Почему ломает коленвал?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

SNOOPER писал(а):Так сломало по шатунной шейке.
Дайте её фото.
Вот же оно..там приблизить если видно все. Сниму завтра.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение SNOOPER »

У Вас снята крышка с коренной шейки, а вал обломило по шатунной.
На фото виден кривошип, и не более.
Место слома не видно.
Вообще это нужно снимать на уже демонтированном вале.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение melkiiserega »

Точь-в-точь как у меня--по первой шатунной
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Дроныч »

DimonDimon писал(а):
Dudui писал(а):
Reanimator37 писал(а):Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Спасибо..огонь какой пост полезный) Но сути особо не меняет..надо кароче все мерить и изучать) Вал точенный я не знаю почему был..так как я его купил с не работающим движком..говорю не трогал только вал и блок при ремонте. А точенный он был в 0.25 и 0.50 не помню уже точно где какие ставились вкладыши ::-D:
Весело там у вас, это как колеса разных размеров ставить... и поршни можно разного ремонта воткнуть
А что страшного если, например, коренные 0,25 а шатунные 0,5? или наоборот.....
В чем криминал :*PARDON*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение flamer »

Нет криминала.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение antonn »

antonn писал(а):
flamer писал(а):Я не токарь, но к станку подойти могу.
Работа своя-это ремонт машин(хобби).
Так уже называл куда обращаться.
Про постели и колено я понял где,а вот где именно в Мурманске блок точился?
....видимо секрет.

Вам похоже повезло и блок проточили хорошо, в отличии от колена. И на будущее лучше писать пробег, а не года, кто вас знает проезжает авто 500 км или 100 000 км в год.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение flamer »

antonn
Не секрет,..Мурманск(Судоремонтный... написано в "Расточка блока двигателя 4D56"
Машина каждого дня 20-30 в год,больше 200 х.з. на сколько плюс выезды куда нибудь,один раз техничка на Артик-трофи.Надеюсь ответил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):antonn
Не секрет,..Мурманск(Судоремонтный... написано в "Расточка блока двигателя 4D56"
Машина каждого дня 20-30 в год,больше 200 х.з. на сколько плюс выезды куда нибудь,один раз техничка на Артик-трофи.Надеюсь ответил.
Серёжа, он же утверждает что нет расточки у его токарей.... ::-D:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение flamer »

Саша,он просил открыть тайну и таперь на двое.....
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение antonn »

flamer писал(а):antonn
Не секрет,..Мурманск(Судоремонтный... написано в "Расточка блока двигателя 4D56"
Машина каждого дня 20-30 в год,больше 200 х.з. на сколько плюс выезды куда нибудь,один раз техничка на Артик-трофи.Надеюсь ответил.
Как всегда загадками. ..понял тайна так тайна. В Мурманске крупных судоремонтных предприятий несколько, не говоря уже о мелких .
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение antonn »

SNOOPER писал(а):
flamer писал(а):antonn
Не секрет,..Мурманск(Судоремонтный... написано в "Расточка блока двигателя 4D56"
Машина каждого дня 20-30 в год,больше 200 х.з. на сколько плюс выезды куда нибудь,один раз техничка на Артик-трофи.Надеюсь ответил.
Серёжа, он же утверждает что нет расточки у его токарей.... ::-D:
Я смотрю кому-то надоело молчать.
Вечером сфоткаю книгу , выложу в теме про расточку.
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

Теперь...мне нужен вал в стандарте или под 0.25 не стучавший))
Вложения
IMG_20180120_111529.jpg
IMG_20180120_121328.jpg
IMG_20180120_121316.jpg
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dimon 71 »

А с Хундая ? Брал за 21 тыщу. Или на твою нет ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

DimonDimon писал(а):А с Хундая ? Брал за 21 тыщу. Или на твою нет ?
Новую не хочу..там китайщина хер знает из чего он будет сделан) Надо б/у со старых сплавов) Предложите у кого что есть или к кому обратиться?) Пж сильно надо :*HELP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение flamer »

Обязательно проверь геометрию пастелей,у меня облом был с другой стороны,погнуты 1 и 2. Делал проточку с другими крышками.
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

flamer писал(а):Обязательно проверь геометрию пастелей,у меня облом был с другой стороны,погнуты 1 и 2. Делал проточку с другими крышками.
А какой специальности мастер нужен для этого? :(
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение flamer »

Х.з. мне пальцем ткнули,он могёт. Станок видел с компом. Ведь самому можно проверить, другая сторона колена целая поставить с 1 и через вкладыши обтянуть, покрутить. Во придумал, может и получится.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение melkiiserega »

flamer писал(а):... поставить и через вкладыши обтянуть, покрутить. Во придумал, может и получится.
Именно так я и делал., когда купил колено. Вкладыши поставил, и моментом протягивал по очереди и крутил. Если "заткнется" хоть чуть--то постели править...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Неофит »

Dudui писал(а):После капиталки проехал тыщ 5-6 менял все кроме вала и блока. Балансиры не стал одевать) Обломало вал в районе 2ой подушки. Кто что сказать может?
https://info.drom.ru/misc/55695/
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»