Подскажите новичку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Подскажите новичку
Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем паджеро 2 с двигателем 4D56 и акпп, но есть некоторые вопросы. Подскажите пожалуйста, возможна ли низкая тяга из-за не работающего генератора, когда перегонял его к себе в гараж, машина в горку заезжала максиму на 60 км/ч. Сейчас генератор снят и отправлен в ремонт. Так же есть вопрос по турбине, т.е. ее состоянию, прикладываю фото.
- Вложения
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите новичку
На турбине пара маленьких сосков(на фото выше их видно)один на тнвд идёт,второй на актуатор.по турбине:проверяй люфт вала,проверь-подтяни хомуты на впускных патрубках.ну и двигатель помой,нечего там грязищу выращиватьDiman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите новичку
А вот там на первой фотке видно, откуда провести. С турбины второй штуцер.Diman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
Без этого турбина будет передувать, что повлечёт за собой срабатывание аварийного клапана и потерю тяги. Это если турбина жива))
По состоянию турбины ничего не скажу, потому как это надо потискать её крыльчатку на предмет осевого и радиального люфтов, но вот перед турбиной куча масла, скорее всего из-за того, что сапунит сие чудо не по детски.
И нет, из-за генератора никак не может быть потери в мощности , разве что он заклинил))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
На первой фотке, правый сосок на тнвд, шланг которого рядом болтается, он не был подключен. Левый на актуатор? он уходит в салон, видимо прошлый хозяин так датчик давления подключил. Крыльчатку крутил, ходит легко, ни чего не задевает, люфта не заметил. Машина два года стояла, сейчас гену сделаю и на полную мойку.Пастор писал(а):На турбине пара маленьких сосков(на фото выше их видно)один на тнвд идёт,второй на актуатор.по турбине:проверяй люфт вала,проверь-подтяни хомуты на впускных патрубках.ну и двигатель помой,нечего там грязищу выращиватьDiman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Правый сосок на тнвд, левый на актуатор ( по первой фотке)?cijupus писал(а):А вот там на первой фотке видно, откуда провести. С турбины второй штуцер.Diman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
Без этого турбина будет передувать, что повлечёт за собой срабатывание аварийного клапана и потерю тяги. Это если турбина жива))
По состоянию турбины ничего не скажу, потому как это надо потискать её крыльчатку на предмет осевого и радиального люфтов, но вот перед турбиной куча масла, скорее всего из-за того, что сапунит сие чудо не по детски.
И нет, из-за генератора никак не может быть потери в мощности , разве что он заклинил))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите новичку
Мне кажется пофик какой кудаDiman4ik писал(а):Правый сосок на тнвд, левый на актуатор ( по первой фотке)?cijupus писал(а):А вот там на первой фотке видно, откуда провести. С турбины второй штуцер.Diman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
Без этого турбина будет передувать, что повлечёт за собой срабатывание аварийного клапана и потерю тяги. Это если турбина жива))
По состоянию турбины ничего не скажу, потому как это надо потискать её крыльчатку на предмет осевого и радиального люфтов, но вот перед турбиной куча масла, скорее всего из-за того, что сапунит сие чудо не по детски.
И нет, из-за генератора никак не может быть потери в мощности , разве что он заклинил))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Мне кажется пофик какой куда
Подскажите еще, если знаете, как проверить работу актуатора чисто физически, я так понял его верхняя крышка должна вверх-вниз двигаться?
Подскажите еще, если знаете, как проверить работу актуатора чисто физически, я так понял его верхняя крышка должна вверх-вниз двигаться?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите новичку
Тяга должна двигаться, крышка врядлиDiman4ik писал(а):Мне кажется пофик какой куда
Подскажите еще, если знаете, как проверить работу актуатора чисто физически, я так понял его верхняя крышка должна вверх-вниз двигаться?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Эта тяга, правильно? Извиняюсь за дотошность, так как дизель да еще и с турбиной в первые, охота все сделать грамотно.cijupus писал(а):Тяга должна двигаться, крышка врядлиDiman4ik писал(а):Мне кажется пофик какой куда
Подскажите еще, если знаете, как проверить работу актуатора чисто физически, я так понял его верхняя крышка должна вверх-вниз двигаться?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите новичку
Да, она.Diman4ik писал(а):Эта тяга, правильно? Извиняюсь за дотошность, так как дизель да еще и с турбиной в первые, охота все сделать грамотно.cijupus писал(а):Тяга должна двигаться, крышка врядлиDiman4ik писал(а):Мне кажется пофик какой куда
Подскажите еще, если знаете, как проверить работу актуатора чисто физически, я так понял его верхняя крышка должна вверх-вниз двигаться?
Боюсь, что у тебя сложится негативное мнение о дизелях и турбинах, потом ты купишь приору и примкнешь к лагерю ненавистников двигателей на тяжелом топливе.
Поэтому давай договоримся не портить мнения об агрегатах в целом- этот динозавр не дизель, в общепринятом смысле, это 4дэ56, со своими многочисленными недостатками при отсутствии достоинств)) Хотя меня в Польшу свозил и даже генератор только раз отпал по дороге))
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите новичку
Датчик через тройник,разницы какой сосок куда нет.делай и пробуйDiman4ik писал(а):На первой фотке, правый сосок на тнвд, шланг которого рядом болтается, он не был подключен. Левый на актуатор? он уходит в салон, видимо прошлый хозяин так датчик давления подключил. Крыльчатку крутил, ходит легко, ни чего не задевает, люфта не заметил. Машина два года стояла, сейчас гену сделаю и на полную мойку.Пастор писал(а):На турбине пара маленьких сосков(на фото выше их видно)один на тнвд идёт,второй на актуатор.по турбине:проверяй люфт вала,проверь-подтяни хомуты на впускных патрубках.ну и двигатель помой,нечего там грязищу выращиватьDiman4ik писал(а):Так же подскажите по актуатору, у меня к нему не подключена трубка, от куда ее провести и к чему приводит ее отсутствие
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Да, она.
Боюсь, что у тебя сложится негативное мнение о дизелях и турбинах, потом ты купишь приору и примкнешь к лагерю ненавистников двигателей на тяжелом топливе.
Поэтому давай договоримся не портить мнения об агрегатах в целом- этот динозавр не дизель, в общепринятом смысле, это 4дэ56, со своими многочисленными недостатками при отсутствии достоинств)) Хотя меня в Польшу свозил и даже генератор только раз отпал по дороге))[/quote]
Да ну тебя приора Машина на повседнев есть, эта для души, для рыбалки, что бы по трассе ехал 80-100 км/ч. Сейчас гену поставлю на место, актуатор почищу, поменяю масла и фильтры, по результатам отпишусь, надеюсь поедет.
Боюсь, что у тебя сложится негативное мнение о дизелях и турбинах, потом ты купишь приору и примкнешь к лагерю ненавистников двигателей на тяжелом топливе.
Поэтому давай договоримся не портить мнения об агрегатах в целом- этот динозавр не дизель, в общепринятом смысле, это 4дэ56, со своими многочисленными недостатками при отсутствии достоинств)) Хотя меня в Польшу свозил и даже генератор только раз отпал по дороге))[/quote]
Да ну тебя приора Машина на повседнев есть, эта для души, для рыбалки, что бы по трассе ехал 80-100 км/ч. Сейчас гену поставлю на место, актуатор почищу, поменяю масла и фильтры, по результатам отпишусь, надеюсь поедет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите новичку
Ну ты загнул - 100. 80-85, от это нормDiman4ik писал(а): Да ну тебя приора Машина на повседнев есть, эта для души, для рыбалки, что бы по трассе ехал 80-100 км/ч. Сейчас гену поставлю на место, актуатор почищу, поменяю масла и фильтры, по результатам отпишусь, надеюсь поедет.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Подскажите новичку
а может у него 35" стоят .. моя сейчас на 33тих при 3,2 по навигатору 106 показывает)))..cijupus писал(а):Ну ты загнул - 100. 80-85, от это нормDiman4ik писал(а): Да ну тебя приора Машина на повседнев есть, эта для души, для рыбалки, что бы по трассе ехал 80-100 км/ч. Сейчас гену поставлю на место, актуатор почищу, поменяю масла и фильтры, по результатам отпишусь, надеюсь поедет.
как то так
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подскажите новичку
Воу воу, что неужели он 100 км/ч не едет? Колеса буду покупать, так как сейчас стоят не пойми от чего. Если сразу смотреть на 33, то лифт надо делать?Pteradaktel писал(а):а может у него 35" стоят .. моя сейчас на 33тих при 3,2 по навигатору 106 показывает)))..cijupus писал(а):Ну ты загнул - 100. 80-85, от это нормDiman4ik писал(а): Да ну тебя приора Машина на повседнев есть, эта для души, для рыбалки, что бы по трассе ехал 80-100 км/ч. Сейчас гену поставлю на место, актуатор почищу, поменяю масла и фильтры, по результатам отпишусь, надеюсь поедет.
как то так
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите новичку
Ну ты загнул - 100. 80-85, от это норм[/quote]
а может у него 35" стоят .. моя сейчас на 33тих при 3,2 по навигатору 106 показывает)))..
как то так[/quote]
Воу воу, что неужели он 100 км/ч не едет? Колеса буду покупать, так как сейчас стоят не пойми от чего. Если сразу смотреть на 33, то лифт надо делать?[/quote]
Я делал под 33. Передние арки цепляли на кочках и поворотах.стоят подкрылки ещё.
а может у него 35" стоят .. моя сейчас на 33тих при 3,2 по навигатору 106 показывает)))..
как то так[/quote]
Воу воу, что неужели он 100 км/ч не едет? Колеса буду покупать, так как сейчас стоят не пойми от чего. Если сразу смотреть на 33, то лифт надо делать?[/quote]
Я делал под 33. Передние арки цепляли на кочках и поворотах.стоят подкрылки ещё.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подскажите новичку
Кстати при мертвом генераторе тяга и правда теряется. Не раз это испытывал. И до сих пор понять не могу почему? Ну нет зарядки допустим, акб начинают потихоньку умирать, хотя как правило отрубал в таких случаях все. Только клапан отсечки работал ))) почему тяга теряется? Свечи тоже исключаются по идее.
Если турбина живая 100-110 км в час вполне нормальная скорость. Сам катит. Правда колесья 31
Если турбина живая 100-110 км в час вполне нормальная скорость. Сам катит. Правда колесья 31